По обещаниям рекламы, жидкое стекло обладает такими чудесными свойствами, как гидрофобный эффект, удаление царапин и грязи. Возможно многие из вас уже заказали подобное средство и опробовали, но цена за один пузырек варьируется от двух тысяч рублей и выше. Поэтому в сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы проверим рекламное обещание такого средства, как жидкое стекло или жидкая керамика.
Для сегодняшней проверки мы используем автокерамику 9HM-FIX. Во всех рекламах эффект от жидкого стекла и керамики одинаковый. Мы думаем, что там просто одинаковый состав, поэтому проверять будем именно керамику.
В самом пузырьке чудожидкости всего тридцать миллилитров. Также в комплекте идет инструкция, аппликатор для нанесения и разглаживания состава и салфетки, чтобы впитывать состав.
Попробуем нанести состав на часть капота, чтобы сравнить результат. Но, а прежде, чем мы нанесем наше средство нужно хорошенько отмыть лакокрасочное покрытие автомобиля, чтобы состав лег ровным слоем, и ничего ему не мешало. Обязательно нужно удалить частички битума, либо следы от мошек. В общем все то, что могло попасть на кузов.
После очистки наносим состав на одну часть капота. Аппликатор заворачиваем в салфетку, которая была в комплекте. По инструкции, состав нужно наносить маленькими капельками и втирать на капот решеткой продольными линиями. Затем дадим немного времени составу, чтобы высохнуть, и нанесем еще один слой.
Поливаем капот водой. Гидрофобный эффект, действительно, работает. Но нам интересно, что будет с составом через пару дней.
Через два дня машина попала под дождь, после высыхания на той стороне, где был нанесен состав, оказалось пыли и грязи меньше. Выходит, что за время, когда шел дождь вода стекала вниз, и пыль не оседала на каплях. Следовательно, грязи на кузове тоже меньше. Также вода стекает по керамике намного лучше. А все царапины, которые были на капоте исчезли. Значит реклама, действительно, не врет.
Нам однозначно понравился эффект. Все-таки средство стоит своих денег!