Рубрика Автолайфхаки

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Очень часто автомобилисты задают вопросы о правильной поддержке оптимального уровня давления в шинах. В сегодняшней статье журнала “Autopeople” попытаемся объяснить вам эту тему.

Немаловажно остерегаться не только недокаченного, но и перекаченного состояния покрышек. Так как из-за этого усугубляется не только топливная экономия, а и гораздо более значимые данные.

Давайте детальнее их рассмотрим.

Во-первых, нехватка давления в покрышке чревата уменьшением управляемости авто.

Во-вторых, при недокачанных покрышках появляется угроза аквапланирования. Так как пятно контакта с дорогой искажается, и покрышка менее результативно отводит воду.

В-третьих, при невысоком давлении имеется угроза разбортирования покрышки с колесным диском в процессе крутых разворотов либо при совершении маневра на крайне значительной скорости. К тому же, неоднократно возрастает угроза пробоев колеса и возникновения, таким образом именуемых, грыж, не говоря уже о дефекте самого колесного диска.

Когда же шина, наоборот, перекачена, возникают трудности другого рода.

Пятно контакта здесь так же искажается, что негативно сказывается на управляемости автомобиля. Помимо этого, комфорт движения значительно снижается, а водитель начинает ощущать буквально каждую неровность на дороге.

Ну и наконец, оба варианта способствуют неравномерному износу протектора. Это означает, что в одном месте шина уже стерлась, а в другом она еще как новенькая. Такой дисбаланс вызывает неравномерность характеристик и плохую управляемость даже в относительно новой шине.

Какое же оптимальное давление у ваших шин? Наклейка с указанием по рекомендуемым значениям давления есть у любого автомобиля. Кроме того, мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где также даны базовые сведения о давлении в шинах.

Ну а на этом все. Надеемся, что наша статья оказалась полезной для вас. Удачи!

Поделитесь с друзьями
Автор
Марина А.
Метки autogreen