В сегодняшней статье журнала “Autopeople” дадим ответ на распространенные вопросы о Димексиде в качестве препарата для двигателя автомобиля.
Что будет с краской при использовании Димексида?
В последнее время в двигателях начали красить клапанные крышки. Поэтому, если краска отслоится, с двигателем начнутся проблемы. Потому что отслоившаяся краска забьет сетку масляного насоса, это в свою очередь будет провоцировать масляное голодание двигателя.Детали будут тереться в сухую, и из-за этого быстро образуются задиры на стенках цилиндров и поршнях, коленвалах. Лишь капитальный ремонт двигателя сможет спасти его.
Чтобы ответить на вопрос, мы проведем следующий опыт. Нальем Димексид в термостойкую колбу и нагреем до 80 градусов.
Теперь возьмем поддон, который покрыт краской, и польем его нашим нагретым Димексидом. Краска мгновенно отслоилась.
Безопасен ли Димексид для резины?
Снова прогреваем состав до 75-80 градусов. Затем снимаем с плитки и погружаем в средство маслосъемный колпачок. Колпачок 10 минут пролежал в препарате. Колпачок увеличился в полтора раза и местами просто разложился. Такой колпачок уже не сможет нормально выполнять свою функцию. От этого начнется повышенный расход масла.
Смешиваемость Димексида с маслом.
Возьмем 70 мл свежего масла. Представим, что это смазка в двигателе. Масло также нагреваем. Вливаем в стакан Димексид. Средство гораздо плотнее масла, поэтому оно моментально оседает. Жидкость должна смешиваться с маслом, чтобы она лучше выводилась из системы. При работе автомобиля часть Димексида будет задерживаться где-то в разных частях двигателя и полностью не выведется из системы.
Итак, теперь понятно, почему не стоит использовать Димексид для двигателя автомобиля.
Мы надеемся, что наша статья оказалась полезной для вас. Удачи!