Довольно большая часть деталей на автомобиле выходит из строя и ломается по причине некачественной смазки в различных подвижных узлах. Как правило, в 90 процентах случаях деталь меняется, потому что смазка вытекла, высохла или просто выработалась. Ведь на заводе кладут минимум смазки очень плохого качества. Во-первых, так делают из-за экономии как на самой смазки, так и на ее количестве. А во-вторых, производителю автозапчастей выгодно, чтобы вы как можно быстрее купили новую деталь.
Чтобы продлить жизнь различных деталей, необходимо забить туда новую и более качественную смазку в достойном количестве. А теперь возникает вопрос, какую же смазку использовать.
Именно об этом и пойдет наша сегодняшняя статья журнала “Autopeople”.
Чтобы провести эксперимент, мы будем использовать машинку трения.
Чем выше нагрузка в килограммах до заклинивания вала, тем лучше.
После каждого теста мы будем поворачивать деталь и зачищать вал.
Мы подготовили для вас пять различных смазок от разных производителей. и сейчас мы выясним, какая же смазка лучше.
Первая на тест идет смазка от компании “Total MULTIS COMPLEX HV 2”. У нее зеленый цвет. Получилось где-то 2.8 кг.
Далее идет литиевая смазка “Castrol LMX Li-Komplexfett 2”. Она салатового цвета. Здесь уже получилось немного больше, где-то 3.2 кг. К тому же, пятно износа чуть меньше.
Следующая смазка от компании “Mobilith SHC 220” красного цвета. 4 кг, пока что эта смазка лидирует. Пятно износа, кстати, еще меньше, чем у предыдущего испытания.
Следующая смазка “SKF LGWA 2/0.4”. Она уже светлая, тоже тянется. Давайте посмотрим на что она способна. 2.8 кг, также, как и первая смазка.
Ну и заключительная смазка “Liqui Moly LM 50 Litho HT” темно-синего цвета. Итог — 3 кг.
Резюмируя, можно сказать, самое маленькое пятно износа у “Mobilith SHC 220”, на втором месте “Liqui Moly LM 50 Litho HT” и “Castrol LMX Li-Komplexfett 2”. Ну а далее следуют “Castrol LMX Li-Komplexfett 2” и “SKF LGWA 2/0.4”. Хоть разница у смазок не такая уж и большая, но в процессе работы это будет довольно-таки ощутимо. Поэтому сейчас вы уже знаете, что лучше использовать в сильно нагруженных местах.
Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи!