Сегодня журнал “Autopeople” расскажет вам, как сделать очень простое, но в то же время полезное устройство, которое сэкономит вам деньги. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой коррозии на кузове машины. Если вы не хотите ехать в автосервис и тратить деньги на эту услугу, то мы вам покажем, как изготовить такое устройство, чтобы провести домашний экспресс-ремонт ржавого места.
Чтобы изготовить наше устройство, вам понадобятся обычные солевые батарейки, чей корпус сделан на 99.9% из цинка. Также понадобится нож, кусок провода, канцелярские резинки, электроприщепка, ватные диски, ортофосфорная кислота, автомобильный аккумулятор, сода и вода.
Итак, для начала снимите с батарейки защитную пленку, разрезав ее ножом.
Далее обмотайте кусочком провода нашу батарейку и сверху закрепите провод резинкой для канцелярии.
На другой конец батарейки закрепите электроприщепку, которую в дальнейшем прикрепите к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора.
Возьмите ватный диск и закрепите его с помощью той же канцелярской резинки к батарейке.
В итоге у вас, получится устройство, состоящее из обычного куска провода, батарейки и электроприщепки.
Далее возьмите обычную паяльную ортофосфорную кислоту и смочите ватку, которую ранее вы закрепили на батарейке.
Устройство готово, осталось только подключить его к автомобильному аккумулятору.
Подключите электрическую прищепку к плюсовой клемме аккумулятора.
Теперь прижимайте наконечник с ваткой в течение нескольких минут к причинному месту. Ржавчина уйдет на глазах.
После оцинковки от ржавчины не останется и следа. Появится только небольшой тонкий слой цинка, который будет иметь серебристый цвет.
После того, как ржавое место обработано с помощью ручного оцинковщика, нужно нейтрализовать действие кислоты. Для этого нужна обычная пищевая сода. Насыпьте соду немного в емкость, разбавьте водой. Состав для нейтрализации действия кислоты готов. Просто смочите ватный диск в этом растворе и обработайте место, которое было оцинковано.
Вот такой бюджетный ремонт получился.