Новый Mitsubishi L200: из деревни в комфорт-класс

В марте 2019 года стартовали продажи пикапа нового шестого поколения Mitsubishi L200. На закрытой презентации представитель импортера ММС Рус называл новый L200 как «новое шестое поколение», но все время, пока знакомились с автомобилем, нас не отпускало чувство, что новое поколение больше похоже на глубокий рестайлинг. Тест-драйв проходил сразу в сравнении: сначала на пятом поколении и потом сразу на новом.

Старое и новое поколение Mitsubishi L200

Старое и новое поколение Mitsubishi L200 - вид спереди

Новый L200 с кунгом

Пройдемся кратко по изменениям и нововведениям.

Внешне новый L200 стал агрессивным, брутальным и более мужским. Бесспорно, новый дизайн выглядит эффектно, но как ни крути, а дизайн всеравно азиатский, так как пикап ориентирован больше на азиатского покупателя.

Собирается новое поколение, как и старое в Тайланде, где пикап очень сильно популярен.

Пока автомобиль проходил короткий дорожный трассовый тест-драйв, было замечено, что за 1 час вся морда и вся передняя оптика стала грязной, а на улице было всего лишь -1 … -2. Т.е. новая «морда» красивая, но оптика пачкается на трассе быстро. Остается открытым вопрос эффективности работы головной оптики в темное время на трассе.

Кратко из новшеств и плюсов по экстерьеру: новая форма капота, передний край которого поднят на 4 см., за счет чего посадка кажется выше, новые боковые зеркала, новая форма колесных арок, 18-дюймовые диски, увеличен дорожный просвет на 15 мм. Штатные шины подойдут только для города. Для бездорожья надо покупать другие.

Брутальный вид, суровый взгляд

Кратко из новшеств по системам и конструктиву: спереди появились дисковые тормоза с двух поршневым суппортом и диском увеличенного диаметра (тормоза сзади так и остались барабанные), изменен конструктив рессор, появились новые задние амортизаторы с увеличенным цилиндром, новая АКПП, систем помощи при трогании на подъеме и спуске, обогрев руля, увеличена длина и высота автомобиля, увеличен кузов.

Интерьер у нового L200 преобразился в лучшую сторону, и теперь смело можно говорить о комфорте. После того, как мы пересели со старого L200 на новый, то были приятно удивлены. Теперь внутри не так топорно, появился новый щиток приборов с ЖК экраном, новый блок климат-контроля (знакомый по модели Outlander), обновленный руль с новой кнопкой для работы с БК, немного изменена форма центральной консоли и центрального тоннеля, новая мультимедиа (хотя на последних авто 5 поколения магнитола была такая же), для задних пассажиров появились ручки на боковых стойках, ниша в подлокотнике для смартфонов и заодно 2 USB выхода для их зарядки. В багажник теперь полностью влезает европоддон.

Водительское место

Центральный тоннель

Карта водительской двери

Самое главное удобство которое мы сразу отметили – это кнопка управлением БК на руле. Теперь не надо тянуться сквозь руль и пытаться попасть по кнопке на щитке приборов.

Вполне удобные передние сидения. На таких сиденьях можно спокойно отправляться в дальние поездки. Сзади для ног места довольно много, даже если спереди сидит человек высокого роста. Задний диван сам по себе мягкий, чем-то напомнил задний диван Geely Emgrand X7 и Пежо 408. Щиток приборов, как уже отмечали, новый с ЖК экраном и аналогичен Outlander и Pajero Sport. Внутри просторно, приятно сидеть, современно. С обзорностью проблем нет.

Задний ряд сидений

На трассе новый L200 дорогу держит отлично, пикап не кидает, ветром не сдувает, в резких поворотах не заносит. Задняя подвеска показалась, что стала мягче на лежачих полицейских, нежели на предыдущем L200.

На бездорожье чувствуется высота и увеличенный клиренс. Сначала прошли бездорожный тест на старом L200 и постоянно цепляли днищем/порогами по всей трассе снег и наледь. После прошли тест-драйв на новом L200 и ни разу не задели что-то днищем автомобиля.

Отлично показала себя система помощи трогания при подъеме и спуске. Суть системы: при остановке на крутом спуске, отпустив педаль тормоза, автомобиль не покатится, и будет стоять на месте до 3 секунд.

Готовимся к спуску на режиме 4LLC

Медленный спуск в режиме 4LLC

Попытка опрокинуть авто

В полной мере была протестирована система полного привода и отметим отличную работу режима 4LLC (понижайка, без включения принудительной блокировки з/моста). Например при спуске, включив первую передачу, автомобиль спускается без заносов, со скоростью 2-3 км/ч, не повышая или сбрасывая обороты. Медленно и верно!

После длительного теста Mitsubishi Eclipse Cross и ASX сразу заметны большие габариты L200. После компактов, сразу, кажется, что управляешь мини-грузовиком.

Под капотом все тот же двигатель 4N15

Из минусов отметим традиционное для Mitsubishi ужасное звучание штатной музыки и непонятное переключение режимов ручкой АКПП. Режим парковки (P) уходит ниже, задняя (R) не доходя до конца. С первого раза попасть в режимы сразу не получится. Также можно, при желании на скорости, перевести режим АКПП на задних ход (R). При переключении режимов в D или R автомобиль ощутимо дергает.

Подводя итог, выскажу общее мнение редакции «AutoPeople». Новый пикап стал очень интересен для более широкого круга автовладельцев. Теперь его можно рассматривать как автомобиль для небольшой семьи из 4-х человек и собаки любящих активное время препровождения и которые возят с собой уйму вещей. Mitsubishi L200 может быть одновременно как рабочей машиной, так и семейной.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Adblock
detector