Рубрика Автолайфхаки

Самые яркие серийные новинки Парижа. Их можно купить!

Парижский автосалон 2010, открывшийся вчера для представителей прессы, уже во всю пестрит красочными новинками. И пускай двери автосалона для разношерстной публики откроют только завтра, уже сегодня Вы, не выходя из дома, можете познакомиться с самыми интересными и значимыми новинками этого масштабного мероприятия.

Первая статья (а их, сразу скажем, будет несколько) посвящена исключительно серийным автомобилям, то есть тем, которые можно будет приобрести в самом ближайшем будущем. После окончания выставки эти машины будут красоваться в автосалонах официальных дилеров. К сожалению, не все из них приедут в Россию, впрочем, это не повод для того, чтобы о них не прочесть, ведь героев надо знать в лицо! Итак, поехали…

Ferrari SA APERTA – “итальянка без головы”

 

Итальянцы впервые за долго время представили автомобиль без верха. Если шиковать, то в Париже, и эту роскошную дерзкую “красавицу” припасли для осенней премьеры. Модель назвали Ferrari SA APERTA, дизайн разрабатывали в ателье Pininfarina. Да, да, именно в том, которое вызвалось помочь “ЗиЛу” в создании новых моделей.

Сущность машины заключена в ее названии. Ferrari SA APERTA – значит "воздушная, открытая" (“aperta” с итальянского переводиться как “открытая”).

 

Оформленная в традиционно алом цвете, эта машина оснащается “горячим” V12. Построили модель в честь 80-летнего юбилея компании Pininfarina. Под стать этой дате, итальянский производитель выпустит модель ограниченным тиражом – 80 экземпляров.

По сути, это кабриолет. Укрыться от внезапного дождя в этой машине поможет мягкая раскладная крыша. Впрочем, попадут ли на водителя капли дождя, если машина может “лететь быстрее ветра” — под капотом установлен 6.0-литровый 12-цилиндровый мотор.

Hyundai i20 Sport Edition – “накаченный кореец”

 

В 2008 году, тоже, кстати, в рамках Парижского автосалона компания Hyundai представила серийную версию модели i20. С тех пор прошло 2 года, автомобиль окреп и набрал мышечную массу. В качестве “тренера” выступило тюнингованное ателье CRD (очень напоминает Brabus). Результатом работы тюнеров стала эта заряженная версия Hyundai i20 Sport Edition.

Разумеется, под стать имиджу тюнинговой компании, безобидного и миролюбивого “корейца” выкрасили в брутальный черный цвет. А оранжевые вставки в интерьере только придают дизайну автомобиля пикантности и броскости. Внутри, кстати, образ заряженного суперкара нашел свое продолжение – спортивные сидения Recaro, кожаная обивка салона, и даже 13-дюймовый дисплей навигационной системы.

Данная модель будет выпущена ограниченным тиражом, цифры пока не называются, впрочем, о стоимости (пусть даже примерной) речи тоже пока не идет. На рынок автомобиль поступит в начале следующего года, и будет доступен только в 5-дверной версии.

Обновленный Nissan GT-R – "дешево и сердито"

Самый дешевый суперкар обновился. Японская компания Nissan показала в Париже обновленную версию модели GT-R 2012 модельного года.

Что нового в этой машине? Японские инженеры установили новый бампер, воздухозаборники, противотуманные фары дневного света. Сзади позаимствованный у SpecM спойлер – для лучшей аэродинамики. Кроме того, Nissan установили на свежий GT-R облегченные колеса.

Насколько увеличилась мощность новой машины по сравнению с предшественником за счет всех этих доработок – Nissan не сказали. Зато стало известно, что уже через пару месяцев автомобиль можно будет посмотреть в автосалонах официальных дилеров.   

Mercedes CLS – “строгость и роскошь”

 

Штутгартская компания представила свежее поколение модели CLS. Автомобиль 2012 модельного года предстал на Парижской витрине в серийном обличии. И, надо сказать, обличие это, весьма незначительно отличается от концепт-кара.

Родоначальник “четырехдверных купе” Mercedes CLS показал всему миру – что ждет этот класс в будущем. Ну конечно, на кого же еще ориентироваться, если не на Мерседес?  

Первое, что следует заметить, так это то, что кузов модели стал легче – на 25 килограмм, только за счет облегченных алюминиевых дверей и передних накладок.

Для европейского рынка поначалу будут доступны два двигателя: оба 3.5-литровые V6 – мощностью 265 л.с. и 306 л.с. соответственно. Все моторы будут по умолчанию оснащаться системой start-stop. Затем, немного погодя, линейку разбавит менее мощный 2.5литровый 4-цилиндровый дизель с активом в 204 “лошади”, а последним мотором в гамме станет 402-сильный аппарат, он будет устанавливаться на версии CLS 550.

 

Сказать, что новый Mercedes оснащен по последнему слову техники – ничего не сказать. Перечислять электронные функции и навороты этого автомобиля можно очень долго. Среди самых свежих – система активного освещения LED High Performance Active Headlights, система электромеханического управления Direct-Steer. Все это было благополучно позаимствовано у текущего поколения E-class. Кстати, напомним, что первый CLS был построен именно на платформе “ешки” – тогда еще W221.

Range Rover Evoque – “новый кроссовер для блондинок”

Сегодня в Париже дебютировал автомобиль, который, наверное, ждали все без исключения автомобилисты Англии. Бравый британский бренд Land Rover показал, на что он способен в кризис — новый трех-дверный кроссовер белоснежного цвета, в котором все говорит о шике.

Производитель сообщает, что позже к новинке присоединиться и 5-дверная версия. Надо сказать, что этот автомобиль выглядит точь-в-точь как концепт-кар, с которого началась история Evoque. Расширенная оптика (как у японцев), узкие окна, хромированные накладки, причудливая задняя оптика – все это так непохоже на Land Rover. Впрочем, выглядит весьма и весьма привлекательно.

Что касается силовых установок, то под капотом нового автомобиля таится 2.0-литровый турбированный агрегат мощностью 240 л.с. Все это идет в купе с полным приводом.

Отдельного слова заслуживает массивная панорамная крыша, которая в Evoque установлена как один большой пласт. За счет нее интерьер кажется еще более просторным и уютным.

В продажу автомобиль поступит сразу после завершения автовыставки.

Volvo V60 и S60 R-Design – “старые добрые (новые бодрые) скандинавы”

 

Атлетическую форму набрали и новые представители компании Volvo – S60 и V40 2011 модельного года. Шведы решили привезти в Париж версии от R-Design. То оно конечно хорошо: и 18-дюймовые диски, и обвесы, и агрессивный красный цвет, и даже турбированные двигатели объемом 3.0 литра и мощностью 300 “лошадей”, оснащенные 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, только вот в чем загвоздочка – Volvo уже не тот, что прежде, причем во всех смыслах этого слова.

 

В общем, пойдемте дальше, что на "китайские" машины смотреть-то (тем более, с отказывающими системами безопасности)?

Peugeot 508 – “французский бизнес-седан”

 

У Peugeot юбилей – 200 лет с момента основания компании. Именно поэтому французская компания решила показать миру новый автомобиль. И чтобы это был не очередной хэтчбек с причудливой специфической внешностью, а полноценный, солидный (если можно так выразиться) седан, причем еще бизнес-класса.

Под капотом нового “француза” красуется 1.6-литровый 4-цилиндровый 120-сильный мотор. Кроме того, европейским покупателям будет доступен и турбодизель мощностью 150 л.с. и объемом 2.2 литра.

Пусть двигателей и не так много, зато коробок передач – хоть отбавляй. Тут вам и 6-ступенчатый автомат, и 5-ти и 6-ступенчатая механика – все, что душе угодно. Peugeot даже подумывают о выпуске гибридной версии модели (правда, чуть позже), ведь сейчас это модно. Напоследок подразнили покупателя: гибрид будет иметь связку 200-сильного дизеля и электромотора.

Opel Astra Sports Tourer – “универсал, детка”

 

Немецкий автопроизводитель представил версию универсала модели Astra нового поколения. Все, что можно было сказать об этой машине, мы уже сказали, правда, тогда на тест-драйве была версия в кузове 5-дверный хэтчбек.

BMW X3 – “уже не тот “хэ-зэ”, что раньше”

Еще до официальной премьеры компания BMW опубликовала официальные снимки нового кроссовера X3, и даже назвала его стоимость. Внешность сильно изменилась, как и полагается при смене генерации. Созданию нового поколения X3 было уделено, пожалуй, больше всего времени. Это – одна из самых успешных в модельной линейке BWM машин.

Впрочем, основной упор баварцы сделали не на внешности (хотя и она, конечно, заслуживает похвал), а на линейке двигателей. Новые моторы, кстати сказать, оснащаются 8-ступенчатым автоматом (догоняют Mercedes, те уже над 9-ю ступеньками работают).

Под капотом нового X3 серия из фирменной Twinpower Turbo. Первый из них – шестицилиндровый мощностью 306 л.с. Этот мотор будет устанавливаться на версии XDrive35i. “Сотню” этот автомобиль будет набирать за 5.7 секунды. Версия поскромнее (xDrive28i) будет оснащаться 240-сильным мотором.

Как и положено современному автомобилю BMW, новый X3 оснащается опциональными системами Damper Control и Dynamic Drive Control. Эти "фишки" ставятся, как правило, на спортивные модификации.

Отметим, что BMW X3, в отличие от других представленных в данной статье автомобилей, уже начал серийный выпуск.

Ford Focus ST – “тот еще перчик”

Этой премьеры ждали все. Дебют Focus ST стал определенным “авансом” на пути к премьере Focus RS, которая состоится в следующем году. 

Не терпится узнать, что под капотом? Турбированный 2.0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost мощностью 247 л.с. В паре с ним новая 6-ступенчатая механическая трасмиссия.

Колеса украшают фирменные 19-дюймовые диски, а кузов – стилизованные обвесы. Впрочем, все видно на фото. О цене пока ничего неизвестно. Будем ждать.

Volkswagen Passat – “понял свою ошибку”

Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat, причем сразу в двух версиях – седан и универсал. Это уже седьмое по счету поколение. Немцы уверяют: автомобиль получил совершенно новый стиль, однако платформу сохранил, хотя ее несколько переработали. Новинка вобрала в себя массу новых технологий и систем, это уже не тот Пассат, каким мы все привыкли его видеть.

Активный круиз-контроль, адаптивные фары, дебютировавшие на новом поколении Туарега, система start/stop и система рекуперации, а также комплекс мер по доработке моторов позволили в среднем улучшить экономичность на 19%. Новая фишка – бесконтактный доступ в багажник: дверца багажника автоматически откроется, стоит только провести ногой под кромкой заднего бампера.

Кроме того, немцы представили новую линейку силовых агрегатов. Она состоит из четырех бензиновых моторов объемом 1.4 (122 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (211 л.с.) и 3.6 (300 л.с.) литра, а также трех дизелей – 1.6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях – 140 и 170 сил. Трансмиссии полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективный робот с двумя сцеплениями DSG.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ирина