Рубрика Автолайфхаки

Автомобильная обувь: Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Что такое шина для автомобиля? Что от нее зависит? Имеет ли значение, во что обувать автомобиль? «Покрышки – это важное связующее звено между автомобилем, его системами безопасности и дорогой», — уверяют специалисты компании Goodyear, снискавшей за свою более чем 100-летнюю историю репутацию одного из лидеров шинного рынка. И убедительно доказывают этот тезис.

Компания Goodyear Tire & Rubber была основана в 1898 году, когда Фрэнк Сейберлинг приобрел первый завод на деньги, занятые у сводного брата. Первые годы новое предприятие, штат которого насчитывал всего 13 человек, сконцентрировалось на производстве шин для велосипедов и телег, фишек для игры в покер, резиновых пожарных шлангов. Однако уже к 1926 году Goodyear стала самой крупной компанией по производству автомобильной резины.

«Инновации, скорость и безопасность», — таков лозунг Goodyear сегодня, и проиллюстрировать его призвана открывшаяся накануне фотовыставка «Скорость в фокусе», обязанная своим появлением известному московскому фотографу Владимиру Бязрову.

11 известных личностей – 11 историй, не видных глазу, но подвластных фотопленке. Художник выбрал неожиданное решение: покрышка Goodyear Eagle F1 Asymmetric создает атмосферу скорости и стиля, сопутствующую каждому из героев экспозиции, иногда появляясь в кадре «в полный рост», иногда — лишь в виде изящного штриха или неожиданного аксессуара, следа от протектора.

Подобный формат презентации оказался более чем удачным, поскольку формальным поводом для фотобиеннале послужила презентация шины Eagle F1 Asymmetric, которую, без сомнения, тоже можно уподобить произведению искусства.

Благодаря специальному составу резиновой смеси протектора, пришедшему из Формулы 1, новая шина, на разработку которой ушло долгих 3 года, обеспечивает максимальное сцепление на мокрой поверхности и при высокоскоростном маневрировании в любых условиях. Но дело далеко не только в составе. – важную роль играет и рисунок протектора, который предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях.

Сам по себе асимметричный профиль протектора не представляет собой ничего нового, однако Eagle F1 Asymmetric также отличается асимметричной конструкцией – арамидная вставка внутри боковины, которая оптимизирует характеристики движения в повороте. Эта новая запатентованная технология Goodyear называется Active Cornergrip Technology («Технология Активного Поворота»).

 

Каково преимущество этой инновации? Active Cornergrip Technology обеспечивает намного большее распределение давления в зоне пятна контакта при повороте. Как результат – лучшее сцепление (особенно на влажных поверхностях) и меньший износ.

Еще одно преимущество новой шины – ее универсальность. Она идеально подходит для большинства типов автомобилей, поскольку доступна в широком диапазоне размерностей — от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Примечательно и немецкое «происхождение» Eagle F1 Asymmetric – выпуск шины производится на заводах Goodyear в Германии, в городах Фулда, Ханау и Филиппсбург.

Кстати сказать, любой из гостей сегодняшней церемонии мог унести эту частичку скорости с собой, лично проведя эксцентричное испытание – тест-драйв новой шины… Естественно, верхом на покрышке журналистам кататься не пришлось — на помощь пришли партнеры и друзья в лице Сети дилерских центров Аларм-Моторс Форд и Дилерской сети Лаура, предоставивших свои лучшие автомобили для испытания…

Увы, скромные размеры площадки и лишь слегка (причем искусственно) увлажненная поверхность трека не позволили в полной мере  убедиться в достоверности сказанного и сделать вывод на основании собственных впечатлений. Требуются серьезные испытания. Которые, кстати, уже проводились нашими коллегами. Инновации, использованные при создании Eagle F1 Asymmetric, оценили такие престижные европейские издания, как Autocar, EVO, а также российский журнал «За рулем».

В Северной столице выставка будет гостить еще несколько дней, после чего продолжит свой тур по стране, начатый еще месяц назад из Москвы. Увидеть экспозицию смогут жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Фоторепортаж с презентации

Диапазон размерностей  

215/45R17 XL        91           Y

225/35R18 XL        87           Y

225/35R19 XL        88           Y

225/40R18 XL        92           Y

225/45R17 XL        94           Y

235/35R19 XL        91           Y

235/40R17             90           Y

235/40R18 XL        95           Y

235/45R17 XL        97           Y

235/50R18 XL       101          Y

245/35R18 XL        92           Y

245/35R19 XL        93           Y

245/40R17 XL        95           Y

245/40R18 XL        97           Y

245/40R19 XL        98           Y

245/45R18 XL       100          Y

255/30R19 XL        91           Y

255/30R20 XL        92           Y

255/35R18 XL        94           Y

255/35R19 XL        96           Y

255/45R18 XL       103          Y

265/30R19 XL        93           Y

265/35R18 XL        97           Y

265/40R18 XL       101          Y

275/30R19 XL        96           Y

285/25R20 XL        93           Y

Комментарии

  • Технические характеристики резины просто класс! Но она не такая красивая как предыдущая модель со своей знаменитой ёлочкой!

  • "Эстетика в жертву функциональности". Но такой девиз они себе позволить не могут:cool:

  • Шины Goodyear говно, конечно, проверено лично. А акция с бабами и Тимоти на фотографиях, и угощениями для журналистов, которые напишут об этом, - хороша.

  • а почему говно! первый раз слышу?? какие хорошие??:question:

  • Через месяц после покупки Goodyear Ultragrip 500  50% шипов не стало... Какие хорошие - не знаю, а народная молва хвалит липучку и шипы Nokian Хакка или Gislaved

  • Не знал! спаисбо! А на счет nokian- у друга стоит! Вроде шипы на месте.... )

    А на счет их рекламной акции! они в принципе постарались! неплохой ход! Хотя читал статью об этих шинах хорошо отзываются! говорят намного лучше стала по сравнению с предыдущей! особенно хорошо аквапланирование держит! У них на спец трасе специальный участок с водой! вот помню статью из Клаксона! У коресспондента хорошее мнение! Наверное шины просто не для наших дорог))) Сделаны для европы! там то они на гладеньких дорогах себя хорошо и показывают! 

  • Сравнительные тест-драйвы шин (даже не длительные) - сама я интересная и весьма сложная задача. Про аквапланирование тоже мнение Кларксона слышал - хотя он тот еще авторитет...

    По поводу хорошей: я всю зиму ездил на Toya, ездил резко, зима была бесснежная, а значит, ездил 90% по асфальту. Ничего не выпало. Но вибрации сильные и сто раз пожалел что купил шипы, а не липучку.

Поделитесь с друзьями
Автор
Марина А.