Без преувеличения каждый слышал о культовой серии фильмов про автомобили «Форсаж». Каждый автолюбитель смотрел хотя бы одну из частей этой серии. «Форсаж» — это популярная медиафраншиза из Соединенных Штатов, которая по состоянию на 2020 год состоит из 9 полнометражных частей и двух короткометражек. «Форсаж» любят за большое количество гонок и мощных спортивных автомобилей, а также за сумасшедшие трюки. Вспомним ключевые моменты этой легендарной серии фильмов и рассмотрим некоторые автомобили героев.
Первая часть серии фильмов «Форсаж» вышла в 2001 году в США под названием «The Fast and the Furious» — «Быстрые и яростные». В том же году фильм появился и в российском прокате. По сюжету полицейский Брайан О`Коннор внедряется в банду уличного гонщика Доминика Торетто, чтобы раскрыть серию грабежей. Всего в первой части было задействовано более 80 автомобилей. В первой части Брайан О`Коннор на этапе внедрения использовал Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года с турбированным двухлитровым четырехцилиндровым мотором 165 л. с.
В знаменитой сцене гонки с Домиником Торетто Брайан управляет оранжевой Toyota Supra Mark IV 1995 года выпуска. Тюнингованная для этого фильма версия модели оснащена двигателем мощностью 544 лошадиных сил. С места до 100 км/ч эта Supra разгонялась за 4,3 секунды. Максимальная скорость модели – 300 км/ч. Помимо этого в съемках принимали участие пять копий этого автомобиля в стандартном оснащении: трехлитровый «атмосферник» 220 л.с. с МКПП.
В начале фильма Доминик Торетто появляется на Mazda RX-7 1993 года. Автомобиль оснащен твинтурбо мотором 255 л.с.
Настоящая легенда «Форсажа» — Dodge Charger 1970 года с мотором в 900 лошадиных сил и выносным нагнетателем. Вероятнее всего, установленный на автомобиле нагнетатель является муляжом.
Вторая часть фильма под называнием «Двойной форсаж» вышла в 2003 году. По сюжету Брайан о`Коннор и Роман Пирс объединяются, чтобы работая под прикрытием свергнуть наркобарона. В первой гонке второй части фильма Брайан участвовал на Nissan Skyline GT-R R34 1999 года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым мотором объемом 2,6 литра мощностью 330 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией Getrag.
В самой яркой экшн-сцене фильма – прыжке с трамплина на яхту, задействован Yenko Camaro 1969 года. Автомобиль имел 7-литровый мотор мощностью 425 л.с.
Роман в фильме впервые появляется на Chevrolet Monte Carlo 1970 года в сцене разрушительного дерби, где машины подвергаются уничтожению. После этого Роман продолжает гонять на Mitsubishi Eclipse Spyder 2001 года и на Dodge Challenger R/T, который имеет восьмицилиндровый мотор объемом 7 литров и мощностью 425 л.с.
Обе части фильма имели оглушительный успех во всем мире.
Третья часть фильма вышла в 2006 году под названием «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Место действия переносится в японский Токио, а основной акцент фильма сделан на дрифтинге. Главный герой Шон Босвелл в начале фильма гоняет на Chevrolet Monte Carlo 1970 года с мотором объемом 10,35 литров и четырехступенчатой МКПП.
Искусству дрифтинга Шон обучается на Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR с турбированным двухлитровым двигателем мощностью 371 л.с.
Также Шон гоняет на автомобиле своего отца Ford Mustang Fastback 1967 года с фордовским V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,7 литров.
Основная машина его друга Хана — Mazda RX-7 Veilside FD. Один из второстепенных героев Такаши ездит на Nissan Fairlady Z Z33, а Моримото на Nissan Fairlady Z Z33, а Твинки на Volkswagen Touran I 2005 года. Третья часть фильма также имела большой успех за счет раскрытия темы дрифтинга.
После «Тройного форсажа» вышли еще 5 частей фильма Форсаж с 2009 по 2017 год. Также на данный момент ожидает выхода в свет 9 часть Форсажа, премьера которой была перенесена из-за пандемии коронавируса. В этих фильмах больший упор делается на перестрелки и экшен, но и об автомобильной тематике создатели не забыли. Огромное количество самых разнообразных автомобилей ездят, прыгают, летают в этих фильмах.
В первой сцене четвертой части Доминик Торетто появляется на Buick Grand National GNX 1987 года с 6-цилиндровым 4-литровым мотором 276 л.с. После этого он пересаживается на знаменитый Dodge Charger. Также Торетто ездил на Ford Gran Torino 1972 с 4-литровым V-образным мотором мощностью 248 л.с. В пятой части Доминик управлял Chevrolet Corvette Stingray Grand Sportс V-образным 8-цилиндровым мотором. В шестом фильме Доминик передвигается на Dodge Charger Daytona с мотором 5,6 литра мощностью 330 л с. и на Plymouth Barracuda 1970 года с шестилитровым двигателем 450 л. с.
Брайан в четвертом фильме управлял Subaru Impreza WRX STi 2009 с двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 300 л. с. В пятом фильме О`Коннор получает Porsche 911 GT3 R/S. А в седьмом он использует Subaru Impreza WRX STI.
В 7-й части фильма самым дорогим автомобилем стал Lykan HyperSport, который является также третьим по стоимости автомобилем в мире. Еще в фильме появляется Bugatti Veyron и Dodge Challenger SRT-8.
В восьмой части появляется Bentley Continental GT с мотором мощностью 625 л.с., стоимость которого превышает 15 миллионов рублей. Также можно отметить Chevrolet Corvette Sting Ray 1966 года на 550 л.с., Rally Fighter и Dodge Charger.
Таким образом, серия фильмов «Форсаж» полностью оправдывает звание лучшего фильма про автомобили, также количество задействованных в съемках моделей просто поражает воображение. Существует мнение, что после третьей части серия потеряла былую славу и превратилась в простой боевик, однако зрители продолжают любить «Форсаж» каждая часть которого отличается огромными суммами кассовых сборов. Помимо готовящейся выйти в свет 9 части, уже анонсирована 10 серия «Форсаж».
Комментарии
Если что,в 3 форсаже мустанг был на rb 26,который они вытащили из 15 сливы,которая была Мона Лиза.