1. Необходимо поднять машину, открутить колесо.
Автомобиль установливаем на заранее приготовленную опору.
![](/images/post/08/30608/4.jpg)
2. Теперь, нужно открутить гайку стяжного болта.
3. Далее следует выбить болт.
4. Работать следует очень аккуратно, потому что головка болта упрётся в специальный гофрированый чехол наружного шарнира. Его можно повредить!
5. Затем надо вставить ключ между стабилизатором и рычагом, опустить стабилизатор вниз и установить деревянный брусок, который поможет разгрузить опору.
![](/images/post/08/30608/9.jpg)
Вот, все разобрано:
6. Теперь пора установить новый сайлентблок.
7. Когда установил нижнюю резиновую шайбу, возникла проблема - длины болта не хватает, чтобы закрутить гайку! Это не беда.
В сервисе для решения этой проблемы используют специальную струбцину, чтобы сжать опору стабилизатора. Под рукой такое приспособление вряд ли окажется. Поэтому можно поступить так:
- Аккуратно поддомкратить стабилизатор без лишних усилий!
- Придавить сверху головку болта.
- Накрутить гайку.
8. Повторить все действия с другой стороны и окончательно затянуть все гайки.
![](/images/post/08/30608/16.jpg)
9. Далее, убрать домкрат, прикрутить колеса, затянуть крепления.
Готово!