Фото:  Toyota Camry

Toyota Camry – популярный среднеразмерный седан бизнес-класса. Выпускается с 1980 года по настоящее время. Является последователем модели Toyota Corona, вышедшей на рынок в 1955 году. Camry – анаграмма словосочетания ‘my car’. Сейчас на рынке продается седьмая генерация модели. Выпускается машина в России. Недавно компания запустила на рынок гибридную версию.

16комментариев, последний 08.10.18
21комментариев, последний 02.08.18
15комментариев, последний 23.03.18
5комментариев, последний 21.01.18
0комментариев, 02.11.17
2комментариев, последний 01.09.17
0комментариев, 12.06.17
2комментариев, последний 25.12.16
1комментариев, последний 07.10.16
24комментариев, последний 02.10.16
2комментариев, последний 12.09.16
2комментариев, последний 02.08.16
Реклама
Toyota Camry остается самой популярной машиной бизнес-класса в нашей стране во многом благодаря разумной и обоснованной цене...
Toyota приглашает российских владельцев Camry на сервис
Компания Toyota приступила к реализации на российском рынке сервисной кампании, объявленной в ноябре прошлого года — 02.02.15
Toyota приступила к тестам Camry с новым гибридным двигателем
Компания Toyota сообщила о начале испытаний прототипа седана Camry, оснащенного... — 30.01.15
Российское представительство Toyota Motors объявило о начале масштабной сервисной кампании... — 14.11.14
Российский офис компании Toyota объявил о выходе на рынок новой комплектации популярного седана Camry - "Элеганс Драйв" — 26.09.13
Аналитики подвели промежуточные итоги продаж автомобилей Toyota. Как выяснилось, москвичи больше всего любят модель Camry — 06.09.12

Toyota Camry

Toyota Camry – среднеразмерный седан D-класса. Название “Camry” является фонетической транскрипцией японского слова “kanmuri”, что означает “корона”. Название Camry произошло от первоначального “Crown” – так называлась модель японского концерна выпускавшаяся в 1955 году.

Toyota Camry – один из самых популярных автомобилей марки. Предшественником модели Camry является Toyota Corona. В период с 1980 по 1991 год модель относилась к классу компакт-каров, после, с 1991 по наши дни – перешла в класс среднеразмерных седанов. 

История модели Toyota Camry начинается с 1980 года, когда японский автопроизводитель выпустил на рынок новую модель Toyota Celica Camry. В январе 1980 года автомобиль представили на внутреннем рынке страны. Машина базировалась на заднеприводной платформе модели Celica и оснащалась 1.6-литровым мотором мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 128 Нм. Позже появился и более мощный 1.8-литровый агрегат с активом в 94 “лошади”. Затем Toyota представила 2.0-литровый агрегат, который и стал венцом силовой линейки. Модель выпускалась исключительно в Японии, причем весьма непродолжительное время – всего 2 года. Производили новинку в одном единственном кузове – седан. Автомобиль носил индексы A40, A50.

Колесная база модели составляла 2500 мм., длина – 4445 мм., ширина – 1645 мм., высота – 1390 мм.

Затем, в 1982 году компания Toyota представила новую модель Camry – без всяких приписок и добавок. Машина получила отдельное место в модельном ряду марки. Автомобиль стали выпускать в двух кузовах: седан и 5-ведрный хэтчбек. Модель выпускалась до 1986 года. Она обладала широким набором силовых установок, была даже 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта модель официально считается первым поколением (SV10, CV10), что же касается ее предшественника, то он является своего рода “затактом” произведения.

Колесная база модели Camry первого поколения составляла 2600 мм., длина – 4440 мм., ширина – 1690 мм., высота – 1395 мм.

Второе поколение модели появилось на рынке в 1986 году. Помимо классического “Toyota Camry” автомобиль носил также и другие названия: Holden Apollo, Toyota Vista. К моменту появления второго поколения компания Toyota расширила производственную мощность и стала выпускать модель Camry уже в трех странах – Австралии, Северной Америке и Японии.
Кузов хэтчбек на производственной линейке заменили универсалом, седан оставили неизменным – классика. Автомобиль стал выпускаться в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В линейке двигателей было доступно три агрегата: 1.8-и, 2.0-х и 2.5-литровый мотор. Второе поколение модели оснащалось семью различными подушками безопасности – на выбор клиента, каждый двигатель – своей парой механики и автомата.

Автомобиль выпускался в период с 1986 по 1991 год. На рынке он носил индекс SV20, VZV20. Впоследствии модель стала родственной автомобилю Lexus ES 250.

Колесная база модели Camry второго поколения составляла 2600 мм., длина – 4520 мм., ширина – 1690 мм., высота – 1374 мм.

Третья генерация получила два витка развития – для внутреннего рынка и для мирового. Первая модель появилась в 1990 году и выпускалась до 1994-го , носила название Toyota Scepter и хвастала огромной линейкой двигателей. Вторая же, с индексом SXV10, VCV10, MCV10 – выпускалась в период с 1991 по 1996 год. Каждый индекс соответствовал своему кузову, всего у третьего поколения модели Toyota Camry их было три – купе, седан, универсал.

Четвертая генерация модели появилась в 1994 году и выпускалась вплоть до 1998 года. Автомобиль получил индекс SV40. Премьера модели прошла в июле 94-го в Японии. Новинка оснащалась тремя различными двигателями (1.8-и, 2.0-х бензиновыми и 2.2-литровым турбодизелем). 2.0-литровая версия имела полный привод по умолчанию, остальные – опционально. В 1996 году автомобиль получил также антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности, ими укомплектовали базовую версию модели. Также автомобиль продавался под названием Toyota Vista и имел индекс V40. Прочие кузова из серии исчезли, остался только седан.

Длина модели Camry четвертого поколения составляла 4625 мм., ширина – 1695 мм., высота – 1410 мм.

Пятое поколение модели появилось на свет в декабре 1996 года в Японии. Toyota вновь сделали из Camry универсал. Автомобиль носил и другие названия: Daihatsu Altis и Toyota Vienta, обозначался индексом SXV20, MCV20. Выпускался в период с 1996 по 2001 год. В 1999 году в линейке модельной появилось пополнение в виде купе версии. Модель называлась Camry Solara.

В сентябре 2001 года Toyota представила шестую генерацию своей модели Camry. Автомобиль явно прибавил в размерах и стал поистине среднеразмерным седаном. На платформе этой модели впоследствии было построен минивен и даже кроссовер. Универсал решили все-таки исключить из модельной линейки, а вот купе оставили, причем с тем же названием – Camry Solara. Автомобиль выпускался до 2006 года.

Затем в 2007 году на рынке появилась новинка  - седьмое поколение модели Toyota Camry. Премьера модели прошла в 2006 году на Североамериканском автосалоне. Позже в 2007 году японцы представили гибридную версию. Автомобиль выпускается по сей день, правда в 2009 году он претерпел рестайлинг. Модель производится в единственном кузове – седан. Имеет родственные технические связи с моделями Lexus ES и Toyota Aurion. Автомобиль в настоящее время собирается в 4-х странах: Японии, Австралии, Китае и России.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+