Отзыв о Hyundai Getz

(2006, МКПП, 85 л.с., 1.6 литра)
07.11.08 #
Krokodil4ik +3 пользы
Плюсов в этой машине действительно много, почитал отзывы владельцев Геши, по большей части я с ними согласен, только вот я не агрессивный ездок, и у меня машина не прыгала на кочках. В принципе его даже можно назвать надежной машиной, но за 1,5 года эксплуатации я обнаружил достаточно косяков, о которых и хочу сообщить. Итак…

1. Как уже тут писали, режим прерывистой работы дворников – ОТСУТСТВУЕТ! Это вообще уму не постижимо. Как машине, где есть обогрев сидений, кондиционер, магнитола, полный электропакет отсутствует такая мелочь? Обидно, однако!
2. Номерная рамка дребезжит. Нашел способ это нейтрализовать, установил мягкую тонкую прокладку матерчатую – вроде перестало.
3. Не задолго после рубежа 2000 км. начал откровенно гнать иммобилайзер. На сервисе чего-то там ковырялись, в итоге отдал 500 рублей якобы за прошивку, гарантия на него не распространяется, типа мог аккумулятор сесть, в общем, им ничего не докажешь. Любопытно, что после прошивки машину стало глючить еще больше, причем до такой степени, что порой я даже запускал двигатель в обход иммобилайзера по специальному коду. Пришлось нанести повторный визит в сервис, благо второй раз устраняли проблему уже бесплатно. Вроде все починили, но все же иногда машина, чаще всего в дождливую погоду, не заводится – мигает лампочка иммобилайзера.
4. После рубежа 30 000 км. появился стук в ходовой, но он был не такой сильный, считаю это нормой так как за такой пробег люфт бы по любому уже прослеживался, требовалась бы замена частично составляющих ходовой, как бы аккуратно я там не ездил. Но на сервисе после диагностики сказали, что с ходовой никаких проблем нет, люфтов тоже не обнаружили.
5. Изначально на моей машине не было ЦЗ, его потом установили мастера на сервисе дилера. А недавно совсем, может недели 2 назад, у меня перестали двери закрываться в машине – не работал центральный замок, как обнаружилось. Заменили не по гарантии, пришлось заплатить 970 рублей за то, что я, мол, устанавливал доп. оборудование у дилера, оно устанавливалось не на заводе, поэтому гарантия всего год и она недавно истекла! В общем, пришлось платить, а неисправны были реле замка дверей. Где такое видано вообще? Кроме того, мне даже не выдали старое “сломанное” реле, не исключено, что его вообще не было. Что теперь каждый год менять и причем не по гарантии? Они, наверное, рассчитали все специально – устройство работает чуть более года, ну конечно бывают исключения, но в основном-то это же дойная корова.

После двух лет эксплуатации автомобиля хочу сказать следующее: не жалею о покупке, автомобиль хороший, но сервис некудышный, большая часть косяков возникла именно в результате вмешательства сервисменов – абсолютно в этом уверен, или же мне просто не повезло.
всего 1 комментарий
Krokodil4ik
18.05.11 ссылка
vovan27-03-78 0 пользы

На самом деле машина обалдленная,авот что касается сервиса,то я полностью согласен.Полный отстой,тупо идет выкачка бабла.Знаю это потому что у меня друг владелец автосалона.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06