Отзыв о Daewoo Matiz

(2011, мкпп, 51, 0,8)
12.05.12 #
shmig 0 пользы

Всем привет. Сразу скажу, что брал я своего Матиза «не от хорошей жизни» и с изрядной долей скепсиса, помня о том, что вроде «женский автомобиль», «фольга» и все такое. Но так уж вышло, что денег было в обрез на него в минимальной комплектации и с двигателем 0,8. Скепсис дал трещину еще в салоне при выборе машины. Сел в салон, посидел, присмотрелся. Не тесно. Достаточно удобно. Материалы скромненькие, но не убогие, просто ничего лишнего и без пафоса. Все «кнопочки-ручечки» там где нужно, все работает и ничего не отваливается. Перепуганный страшилками о качестве сборки, эту часть проверял особенно тщательно. Выехал из салона, все вроде здорово, все приятно, скепсис опять пошатнулся, но еще не упал. Неделю проездил без приключений и фокусов, к машине проникся, с габаритами освоился. И тут случилось страшное. Страшное выразилось в мигающей лампочке «CHECK ENGINE». Приехал с лампочкой в сервис, официалы поколдовали, сказали, что уменьшили зазор свечей, чтобы искра не пропускала, «CHECK» погас, я успокоился. К сову сказать, спокойствие длилось еще около 1000 пробега, потом лампочка опять загорелась, но устранял уже в проверенной мастерской, с тех пор пятый месяц, как не беспокоит.

Собственно, на этом почти закончились неприятные мелочи, только что стекла запотевали по зиме при включенной печке, но это больше настройка, сменили забор воздуха на внешний и проблема сама исчезла.

По ходовой я к Матизу без всяких нареканий. Даже без ГУРа идет легко и достаточно плавно, а руля слушается вполне корректно. Если не пытаться играть в гонки, то машина хорошо ложится в повороты, а после периода не которой адаптации, привыкаешь и на светофорах чувствуешь себя вполне уверенно, хотя, конечно, первым не уйдешь. Вообще динамика у Дэу скромная, но она вполне компенсирована маневренностью, что для городского автомобиля, а Матиз – именно городской, на сельских дорогах ему было бы неуютно по-моему, куда важнее. Дорожный просвет, кстати сказать, вполне приличный, по крайней мере бордюры – не проблема и преодолеваются вполне уверенно. Что действительно порадовало – расход топлива. Даже зимой по морозу и вечным городски пробкам больше восьми литров на сотню по моим прикидкам не набегало, хотя точно замерить достаточно сложно, пробки все-таки.

На чем сказывается размер Матиза, так это на вместительности, если на передних сиденьях вполне комфортно себя чувствуют и пассажир, и водитель, то сзади места не слишком много, хотя вдвоем расположиться вполне можно. Если планируется что-то перевезти, то сиденья лучше вообще сложить, тогда образуется вполне приличное свободное пространство. Правда из-за небольшого объема двигателя, машину лучше не перегружать, может не слишком уверенно ползти в горку. Общее же впечатление вполне приличное, своих денег Матиз стоит и отрабатывает их вполне исправно.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06