Фото:  Nissan Primera

Nissan Premiera – среднеразмерный семейный автомобиль. Реализуется исключительно на японском и европейском рынках. Производится с 1990 года по настоящее время. Также модель носит название Infiniti G20. В настоящее время автомобиль продается в третьей генерации.

4комментариев, последний 20.05.17
1комментариев, последний 03.04.17
6комментариев, последний 18.03.17
54комментариев, последний 08.03.17
8комментариев, последний 05.02.17
19комментариев, последний 02.02.17
6комментариев, последний 11.09.16
4комментариев, последний 17.12.15
4комментариев, последний 01.11.15
1комментариев, последний 28.08.15
0комментариев, 12.07.15
Реклама

Nissan Primera

Nissan Primera - просторный и вместительный бизнес-седан. Выпускается с 1990 года, собирается на заводе в Остере, Вашингтоне, а также на производстве Nissan в Англии.

На самом деле, модель Primera – это современная интерпетация классической ниссановской модели Bluebird, которая выпускалась компанией с 1957 года. Осенью 1990 года новинка появилась на свет, хвастая передним приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией (4-ступенчатый автомат - опционально). Ничего необычного в техническом оснащении модели не было, она брала своей внешней новизной. Однако под капотом устанавливалась достаточно широкая линейка моторов, естественно, с малым литражом. Линейку двигателей открывал карбюраторный 1.6-литровый агрегат, следом за ним шли 1.8-и и 2.0-литровые бензиновые двигатели. Последний, кстати, появился только в 1992 году, он имел мощность 150 “лошадей” и развивал максимальную скорость в 219 км/ч.

Первое поколение модели носило индекс P10, оно поставлялось в страны Европы, а позже – в Америку. Автомобиль имел шесть различных комплектаций: L, LS, LSX, GS, GSX, ZX. В 1994 году модель претерпела фейслифт, а в 1995-ом в модельной линейке произошло обновление – добавилась новая версия SRi, это был заряженный хэтчбек. Вообще, первое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, универсал, лифтбек.

Второе поколение модели явилось в 1995 году, а осенью 1996 года стало продаваться в Европе. Автомобиль носил индекс P11. Задняя подвеска – мульти-шарнирная балка, передняя подвеска – многорычажка. В Японии модель продавалась исключительно в кузове седан, а в Европе – как хэтчбек и универсал, с тремя двигателями (1.6, 1.8-литровый бензиновые и 2.0-литровый дизель). Универсал, кстати, стал выпускаться только с сентября 1997 года. Японские модели оснащались исключительно автоматическими коробками передач CVT. В США модель продавалась как Infiniti G20.

В 1998 году второе поколение модели одержало победу в соревновании British Touring Car Championship. Чтобы отметить победу компания выпустила 400 автомобилей ограниченной версии с припиской “GTSE”. В 1999 году Nissan представили фейслифтинговую версию второго поколения модели. Она просуществовала до 2002 года. На машину установили новую оптику, изменили форму решетки радиатора, а также добавили новый 1.8-литровый бензиновый мотор в силовую линейку.

Также в истории модели выпускалась и спортивная версия. Она носила название Nissan Primera STCC Edition. Правда, Nissan выпустили всего 100 экземпляров этой модели. Они оснащались большим спойлером, их подвеска была опущена на 25 мм., а под капотом стоял мощный силовой агрегат.

Новое поколение модели с индексом P12 появилось в 2002 году, выпускалось до 2008 года. Принципиально новый дизайн кузова, свежие силовые установки – все это, безусловно, играло роль, но такого успеха, как в прошлом, модель уже не завоевала. В 2001 году автомобиль блеснул дебютом, он олицетворял собой плод слияния союза Renault и Nissan. Зато модель уже не имела аналогов, выпускающихся под брендом Infiniti, в отличие от предшественников. Модель G20 сменила новинка G35, построенная на базе модели Skyline.

В новой машине устанавливался вариатор, в паре с 2.0-литровым двигателем. В 2004 году компания провела рестайлинг интерьера. В 2006 году появилась версия в кузове хэтчбек, до тех пор выпускался только седан. Однако автомобиль просуществовал на рынке недолго, из-за низкого спроса проект оказался невыгодным и производство машины закрыли в 2008 году.

Nissan Primera дважды подвергалась краш-тестам EuroNCAP. В первый раз, в 1997 году автомобиль получил 3 звезды, во второй раз, в 2002 году – 4 звезды из 5 максимальных.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+