Новый Mitsubishi ASX в Женеве 2019 - дебют или дежавю? — Новости Mitsubishi ASX — AutoPeople

Новый Mitsubishi ASX в Женеве 2019 - дебют или дежавю?

Написал Акинин Дмитрий Администратор
09.03.19
комментарии — 0


Многие думали, что текущий фейслифтинг с Х-фейсом для кроссовера Mitsubishi ASX будет последний, но, неожиданно, на Женевском автосалоне мы увидели полноценный рестайлинг кроссовера Mitsubishi ASX. Компания объявила о новинке лишь за пару недель до выставки.

Новый Mitsubishi ASX 2019
Новый Mitsubishi ASX 2019

Внимание прессы к новинке было огромным, не меньше, чем к Skoda Kamiq и Mazda CX-30.

Возвращаясь к рестайлингу Mitsubishi ASX, отметим, что новый рестайлинг один из самых успешных по нашему мнению. Автомобиль с первого взгляда располагает и притягивает к себе. Новый рестайлинг «морды» наиболее импонирующий, чем текущий фейслифтинг ASX с X-фейсом. В новом обновлении дизайн соответствует последней концепции - Dynamic Shield.

Внешне обновлению подверглась как передняя так и задняя часть автомобиля.

С этого ракурса - абсолютно новый авто!
С этого ракурса - абсолютно новый авто!

Спереди появилась двухуровневая оптика, где сверху головной свет, а снизу поворотники и ПТФ. В топовой версии головная оптика светодиодная, а в базовых комплектациях – галогеновая. Оптика отделяется между собой хромированными X-образными накладками. Массивная решетка радиатора с хром. элементами напоминает что-то о старших моделях. Снизу общую композицию дополняют воздухозаборники.

Новый перед. Новая двухуровневая оптика. Работа поворотников.
Новый перед. Новая двухуровневая оптика. Работа поворотников.

Сзади все знакомо: задняя оптика осталась прежней по форме, но с новым эффектным Y-образным светодиодным рисунком в черном обрамлении, снизу бампер имеет два выходных воздуховода.

Знакомые очертания с обновленными элементами
Знакомые очертания с обновленными элементами

Задняя новая светодиодная оптика
Задняя новая светодиодная оптика

Задняя дверь по конструктиву не поменялась. Под кнопкой открывания возможно образование ржавчины
Задняя дверь по конструктиву не поменялась. Под кнопкой открывания возможно образование ржавчины

Сбоку - изменения минимальны. Передние крылья новой формы и с фальш-воздухозаборниками.

С этого ракурса - знакомый Mitsubishi ASX
С этого ракурса - знакомый Mitsubishi ASX

Внутри изменений в интерьере немного. Рулевое колесо прежнее с лакированной вставкой снизу. Основные изменения коснулись центральной консоли. «Барашки» климат-контроля имеют новый дизайн и выглядят теперь богаче. Ниже появились 2 порта USB. Самое главное изменение центральной консоли – новая мультимедиа. Теперь мультимедиа увеличена до 8 дюймов и выступает немного вперед. Из-за увеличения диагонали мультимедийной системы разработчикам пришлось уменьшить воздуховоды. В подлокотнике появилась подсветка содержимого. Карта отделки дверей, багажника и бардачок остались прежними.

Руль прежний, но с лакированной вставкой
Руль прежний, но с лакированной вставкой

Панель приборов прежняя
Панель приборов прежняя

Новое исполнение  крутилок
Новое исполнение крутилок

Новая 8-дюймовая мультимедиа
Новая 8-дюймовая мультимедиа

В подлокотнике подсветка
В подлокотнике подсветка

С первого фейслифтинга у Mitsubishi ASX появилась проблема с ручным тормозом. Суть проблемы состоит в закисании ручного тормоза после 2-3 лет активной эксплуатации автомобиля. На выставленном в Женевском автосалоне образце корреспонденты «AutoPeople» сфотографировали задние суппорта и узел ручного тормоза. На фото видно, что суппорт и сам узел остались прежними. Замечены были только новые тросы ручного тормоза.

Трос новой конструкции, а механизм ручника прежний
Трос новой конструкции, а механизм ручника прежний

Двигатель для Европы предложен только один - 2-х литровый MIVEC с механической коробкой передач или вариатором INVECS3-III CVT (со спорт режимом). Про двигатель 1.6 для Европы и Китая пока не сообщается. Дизель в Европе точно не появится. Новые двигатели на ASX пока не ожидаются. Для европейского рынка система FCM (система смягчения фронтальных столкновений) указана в качестве стандартной опции. Также заявлено об усилении жесткости кузова.

Заявлено новое мобильное приложение, которое будет работать в связке с новой мультимедиа. Приложение позволит считывать параметры спидометра, одометра, информацию о сигнальных огнях, информацию о ближайшем техническом обслуживании, проверит оставшееся топливо в баке и в случае необходимости построит путь до ближайшей заправки.

Подводя итог, новый Mitsubishi ASX выглядит свежо и немного агрессивно. Такой дизайн очень понравится молодой аудитории. Автомобиль посвежел, также надежен и проверен временем.

Новый Mitsubishi ASX 2019 года должен появиться в Европе уже в этом году. В Китае продажи намечены до конца года. О времени появления новинки на российском рынке пока не сообщается. По нашему мнению, такой быстрый вывод рестайлинга на рынки Европы и Китая связаны с вводом в следующем году жестких экологических стандартов Euro 6d и аналогичных китайских. После ввода стандартов для Mitsubishi со старыми двигателями дорога в Европу и Китай будет закрыта.

Пока корреспонденты AutoPeople ждали своей очереди на фотосъемку нового Mitsubishi ASX, разговорились с представителем китайских СМИ. Китаец высказал свое мнение по Mitsubishi в Китае и новому ASX. С его слов, марка Mitsubishi не так популярна в Китае, как например, тот же Фольцваген или истинно китайский Geely. И тот же Mitsubishi ASX в Китае считается устаревшим авто. Начиная от внешности и заканчивая двигателями. Для китайцев атмосферный двигатель – это прошлый век и показатель устаревшего продукта. Из разговора выяснилось, что у китайцев иные вкусы и по дизайну автомобилей. Концепция Dynamic Shield китайцами принята нейтрально. Текущий рестайлинг экстерьера Mitsubishi ASX по мнению китайцев – «не впечатляет».

Наши читатели пишут

Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации autopeople.ru.ru

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.


загрузка...


Еще по теме:
03.04.19
27.03.19
12.02.19
Volkswagen Passat Business Edition – ищет своего управляющего
Volkswagen Passat Business Edition ищет своего управляющего Volkswagen... — 01.07.19
Будь свободным вместе с LADA XRAY
Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным это стиль тех... — 29.04.19
Если Вы ищете надежность, высокое качество,... — 29.04.19
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+