Технический обзор Haval F7

Написал nafanya
18.10.18
комментарии — 0


На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению производителя, кроссовер создан с прицелом на российский рынок. В начале 2019 года сборка кроссовера стартует на Тульском заводе Haval.

Haval F7 на ММАС 2018
Haval F7 на ММАС 2018

Haval F7 на ММАС 2018
Haval F7 на ММАС 2018

Прародителем модели стал концепт-кар HB-02, , показанный в 2016 году в Пекине.. Латинская буква F указывает на молодежное направление кроссовера. Первым молодежным кроссовером марки считается Haval F5, который также в планах по локализации сборки модели на тульском заводе. На сегодня, по мнению шеф-дизайнера марки, отличительными особенностями F-серии кроссоверов Haval является шестиугольная решётка радиатора, острые и резкие грани, некая напряжённость.

Первые скетчи Haval F7
Первые скетчи Haval F7

Что касается технической составляющей. Двигатель новый GDIT и на выбор доступно две модификации и обе модификации турбированные: 1,5-литровый мощностью 150 л. с. и 2-литровый мощностью 190 л.с. Такими двигателями оснащают кроссоверы H6 и F5. На технологии двигателя GDIT получено 92 патента и получена награда «Сердце Китая — 2017», также был отмечен в списке «Топ-10 лучших моторов Поднебесной». Двигатели GDIT оснащены системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что позволяет превзойти показатели предшественника данного мотора по мощности и крутящему моменту. Средний расход топлива снизился на 8,4 на 100 км. Новая технология CVVL (Continuous Variable Valve Lift), позволяет управлять ходом клапана в режиме реального времени в зависимости от условий эксплуатации. Двигатель проходит экологические нормы стандарта Евро-6.

GDIT 1.5
GDIT 1.5

Что касается трансмиссии. Трансмиссия будет также новая роботизированная с с двумя сцеплениями мокрого типа под заводским индексом GWM 7DCT450. Трансмиссия полностью разработана китайскими инженерами. Причем как отмечает производитель, трансмиссия оказалась надежной и через 3 года полностью откажется от импортных АКПП от ZF, Getrag и Hyundai.

Разработкой GWM 7DCT450 руководил опытнейший немецкий специалист со тажем в 14 лет ранее работавший в Volkswagen Group и Daimler - Герхард Хеннинг. Под его чутким руководством у Volkswagen появилась АКПП 6-ступенчатая DSG для переднего и заднего привода, в Mercedes появились роботы 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic. Заявленный температурный режим работы новой коробки передач GWM 7DCT450: от -40 до +140 градусов. Заявленный производителем ресурс коробки передач GWM 7DCT450 аж в 300 000 км пробега. Что на сегодня впечатляет!

7DCT450
7DCT450

Еще по теме:
вчера в 22:10
10.09.18
30.08.18
24.08.18
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+