MercedesE

Фото:  Mercedes E

Mercedes E – среднеразмерный бизнес-седан с богатой историей. Культовый автомобиль, выпускающийся компанией с 1984 года по настоящее время. В самом начале своего развития получил широкое распространение как такси. К настоящему времени насчитывается 8 поколений модели. Автомобиль выпускается в 4 кузовах: седан, универсал, купе, кабриолет. Текущее поколение модели (W212) вышло на рынок в 2009 году.

63комментариев, последний 08.11.18
1комментариев, последний 05.11.17
1комментариев, последний 30.01.17
1комментариев, последний 02.12.16
1комментариев, последний 29.11.16
4комментариев, последний 13.10.16
2комментариев, последний 16.04.16
1комментариев, последний 12.01.16
4комментариев, последний 26.11.15
2комментариев, последний 02.02.15
1комментариев, последний 18.09.14
помогите получит код на магнитол WDB2100811x000190 E280................за ранее спасибо...........
Сначала эмоции: водительское кресло- удобнее чем дома! Приезжаешь, паркуешь и понимаешь, что выходить куда-то совсем не хочется
07.02.11 Horvard
У меня мерс E 320. Брал его новым в 2008 году у официалов в Звезде Столицы
23.01.11 Ross
Реклама
В середине апреля в автоцентре Звезда Невы появился автомобиль, всерьез претендующий на то...
Подписан специальный инвестиционный контракт на сумму порядка 15 миллиардов рублей — 22.02.17
Обновленный Mercedes-Benz E-class: измена принципам
Немецкий концерн готовит рестайлинговый E-class. И как видно по шпионским фотографиям, в ходе рейсталинга модель получит обновленное "лицо" — 16.05.12
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz запустил новый рекламный ролик обновленного E-Class — 14.06.10
Администрация безопасности дорожного движения США назвала дефектным немецкий флагман E-class прошлого поколения — 19.05.10
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил новый E-класс 2010 модельного года. Именитый седан получилсвежий кузов - лимузин — 06.05.10

Mercedes E

Mercedes E – один из самых популярных автомобилей марки с множеством модификаций, версий кузовов и двигателей. "E" расшифровывается как “Einspritzmotor”. Исторически первый E-class появился на свет в 1953 году. Это была версия 230E. В производство автомобиль не пошел, а послужил лишь прототипом для создания целого класса автомобилей, который впоследствии стал одним из самых востребованных и престижных у немецкой марки.

Дело в том, что у E-class множество предшественников. Если брать их в расчет, то получается, что модель выпускается с середины 30-х годов прошлого века. Сам же E-class официально появился на рынке в 1993 году. А точнее, официально появилась его номенклатура.

Родоначальником современного Mercedes E стала модель W120 'Ponton' 180, представленная в 1953 году. Автомобиль разделил силовую установку со спортивным родстером R121 190 SL 1955 года выпуска. Затем, спустя несколько десятков лет, на свет появился автомобиль с индексом W123. Вот тут-то все и началось. На рынке автомобиль представили в 1977 году. Эта машина послужила серьезным поводом для создания целого класса подобных автомобилей. Недаром ведь у Мерседеса после каждой буквы, обозначающей класс, стоит приписка “klasse”. Это сделано специально для потребителя, а также и для конкурентов. Ведь на кого, как не на Mercedes нужно ровняться?

Официальное рождение модели E-class произошло в 1984 году, когда компания представила на рынке свою новинку Mercedes E-class W124. Автомобиль выпускался на двух заводах в Германии, а позже - и в Индии. Производство модели осуществлялось до 1995 года. За это время Mercedes выпустили свыше миллиона автомобилей этой модели. Главной особенностью машины была практичность, прочные моторы и неубиваемая подвеска. К тому же на рынке машина была представлена в четырех различных кузовах: седан, купе, кабриолет и универсал. Такой ассортимент было решено сохранить и в последующем.

Первое поколение модели хвастало широкой линейкой двигателей (был даже 5.0-литровый 326-сильный агрегат) и двумя коробками передач (4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой).

Колесная база первого поколения модели E-class составляет 2799 мм. (седан), длина – 4755 мм., ширина – 1740 мм., высота – 1430 мм.

Второе поколение модели E-class появилось в 1996 году. Оно получило прозвище “глазастик” за свой оригинальный дизайн оптики. Автомобиль произвел фурор на рынке среднеразмерных люксовых моделей. Продажи марки резко взмыли вверх. В 1999 году немцы провели фейслифтинг автомобиля. Новый E-class получил индекс W210, версии купе и кабриолета носили индекс S208.

Производство модели продолжалось до 2002 года. Автомобиль выпускали на 4 заводах в Германии, на заводе в Австрии, Индии, Вьетнаме. Также, как и предшествующее поколение, новая машина получила широкую линейку моторов (еще и этим славится Mercedes), а также новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. 

Колесная база автомобиля Mercedes E-class второго поколения составляла 2832 мм., длина – 4811 мм. (седан), ширина – 1798 мм., высота – 1440 мм.

Новое поколение с индексом W211 представили на рынке в 2002 году. Автомобиль больше напоминал глубокую эволюцию своего предшественника, нежели что-то принципиально новое. Тем не менее, спрос продолжил расти, модель просуществовала на рынке до 2009 года. В 2005 году платформу автомобиля использовали при создании новой модели CLS – 4-дверного купе. А в 2006 году E-class претерпел обновление. Система безопасности Pre-Safe стала стандартной в любой комплектации. Также в 2006 году Mercedes представили на Североамериканском автосалоне новую экологическую версию E-class BlueTec Diesel. Автомобиль выпускали в 8 различных странах мира.

Третья генерация модели хвастала наличием 12 различных моторов в линейке и 7-ступенчатой автоматической коробки передач. 

Колесная база автомобиля Mercedes E-class третьего поколения составляла 2855 мм., длина – 4838 мм. (седан дорестайл), длина – 4818 мм. (седан, рестайл), ширина – 1811 мм. (седан, дорестайл), 1821 мм. (седан, рестайл), высота – 1448 мм. (седан, дорестайл), 1483 мм. (седан, рестайл).

В 2008 году Mercedes представили новое поколение E-class – W212. Премьера автомобиля прошла в декабре в Женеве. В январе 2009 года автомобиль официально поступил в продажу. Новинка выпускается в Германии и в Египте.

Колесная база автомобиля Mercedes E-class четвертого поколения составляет 2873 мм. (седан), длина – 4869 мм. (седан), ширина – 1928 мм. (седан), высота – 1463 мм. (седан).

Помимо классических заводских версий Е-класса, Mercedes реализует также заряженные версии с припиской AMG. Текущее поколение Mercedes E-class E63 AMG оснащено 518-сильным мотором и полным приводом. “Сотню” эта машина набирает за 4.3 секунды.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+