Mazda3

Фото:  Mazda 3

Mazda 3 - сверхпопулярный в России автомобиль С-класса. Производится с 2004 года в Японии. Отличается завидной надежностью, динамичностью и прогрессивным дизайном. Именно поэтому автомобиль заслужил широкое признание у молодежи. Летом 2009 года на европейский рынок вышла долгожданная вторая генерация модели.

1комментариев, последний 16.02.17
61комментариев, последний 06.02.17
21комментариев, последний 14.08.16
5комментариев, последний 02.04.16
11комментариев, последний 19.03.16
6комментариев, последний 04.12.15
1комментариев, последний 03.12.15
1комментариев, последний 21.11.15
0комментариев, 15.09.15
0комментариев, 11.09.15
2комментариев, последний 11.09.15
Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими...
07.03.14 vladislav123
Езжу на 3-ке уже примерно год и месяц, да, трешка-это нечто
07.04.13 mazdman
Реклама
Как всегда с опозданием, более чем через полгода после мировой премьеры...
Новая Mazda3 в России по цене от 725 000 рублей
Компания Mazda объявила российские цены на популярный хэтчбек нового поколения... — 30.09.13
Mazda3 представлена официально
Компания Mazda представила третье поколение "трешки" — 12.09.13
Компания Mazda предала гласности некоторые... — 12.07.13
В интернете появились изображения нового поколения популярного хэтчбека Mazda3... — 04.06.13
В глобальной Сети появились фотографии нового поколения Mazda3... — 21.10.12

Mazda 3

Mazda 3 – среднеразмерный автомобиль от японского автопроизводителя. Известен также под названием “Axelia”. Выход модели на рынок состоялся в 2004 году. Новинка сменила в модельной линейке компании устаревающую Mazda Familia (323). Автомобиль выпускается на четырех заводах марки: в Японии, Тайване, Колумбии, Иране. Автомобиль выпускается в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. На рынке также представлена заряженная версия модели. В Европе она известна как “Mazda3 MPS”, в Северной Америке – как Mazdaspeed3.

Первое поколение появилось на рынке в 2004 году. Автомобиль был построен на фирменной платформе Ford C1 platform. Кстати, эту же самую платформу компания использовала при создании модели Ford Focus и Volvo S40. Базой для автомобиля послужил концеп-кар MX-Sportif. Стильный дизайн и концепцию автомобиль в кузове седан позаимствовал именно у него.

Спереди – MacPherson, сзади – фирменная мульти-подвеска Ford “E-link”. Дисковые тормоза и ABS шли уже в базовой версии. За все время своего выпуска автомобиль Mazda 3 оснащался восьмью двигателями различного объема и мощности: от 1.4-литрового до 2.3-литрового агрегата, было в линейке и несколько дизелей. В паре с моторами шли 4 различные коробки передач: 4-х и 5-ступенчатый автомат и 5-и и 6-ступенчатая механика.

Самая простая европейская версия, оснащенная 1.4-литровым двигателем, разгонялась до “сотни” за 14.3 секунды, а максимальная ее скорость ограничивалась 170 км/ч.  

В 2007 году автомобиль претерпел небольшой косметический фейслифт. Кроме того, обновился и 2.0-литровый бензиновый двигатель, модифицировали и 2.3-литровую силовую установку.

Автомобиль выпускали вплоть до 2009 года. В последний год выпуска производитель также наделил первое поколение некоторыми нововведениями – так называемыми, прощальными штрихами.

Длина Mazda 3 первого поколения составляла 4529 мм. (седан, дорестайл), 4506 мм. (седан, рестайл), 4485 мм. (хэтчбек, дорестайл), 4491 мм. (хэтчбек, рестайл), ширина – 1755 мм., высота – 1465 мм.

Второе поколение дебютировало в ноябре 2008 года в Лос-Анжелесе. Хэтчбек показали позже – на мероприятии Bologna Motor Show. Спортивная версия Mazda 3 MPS дебютировала в 2009 году в Женеве.

Автомобиль изменился внешне буквально до неузнаваемости. И это, несмотря на то, что построено новое поколение было на платформе предыдущего. Все та же база, все те же знакомые потребителю 2.0-х и 2.3-литровые агрегаты, только дизайн другой – экстерьера и интерьера, конечно же. Вдобавок к уже знакомым агрегатам появился и новый – 2.5-литровый бензиновый мощностью 167 л.с. Среди бензиновых моторов этот представитель линейки – самый мощный.

Изменения не оправдали ожидания поклонников модели и второе поколение не вызвало такой ажиотаж на рынке, как это сделала предшествующая ему модель. Во многом это связано с ценой на новинку, которую в Mazda, надо сказать, явно завысили. К тому же, новая “троечка” уже не обладала такими динамическими показателями, как предшественник и в целом получилась гораздо более спокойной и городской машиной.

Производитель заявлял, что ему удалось сделать новый автомобиль на 12 процентов экономичнее предшественника. Однако вместе с тем улетучилось и удовольствие от вождения, которое раньше получали владельцы первого поколения. В паре с широкой линейкой двигателей предлагалось три трансмиссии – 5-и и 6-ступенчатая механика и новый 5-ступенчатый автомат.     

Длина Mazda 3 второго поколения составляет 4595 мм. (седан), 4490 мм. (хэтчбек), ширина – 1755 мм., высота – 1470 мм. (хэтчбек), 1471 мм. (седан).

В 2009 году Mazda 3 вошла в список участников соревнования Speed World Challenge. Кроме того, в 2010 году компания планирует представить модель еще на одном значимом мероприятии - Continental Challenge Street Tuner.

Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+