Logan - странно ведут себя тормоза Renault Logan

Водитель Логана

Проблема вот в чем: переодически длина хода педали необходимого для торможения изменяется. То есть ход педали тормоза может быть коротким (несколько сантиметров), а может увеличиваться так, что надо давить почти до упора (2/3 хода педали).

Загонял в сервис - разводят руками. Подтянули ручник, протели стекло - изменений нет. Договорились, что когда приеду на ближайшее ТО - будут разбираться. Весьприкол в том, что эффективность тормозов не снизилась, просто разный ход педали. Это реально напрягает!!!

Заметил вот какую фишку - если ехать по ровной трассе, то срабатывает длинный ход педали,  как проедешь по кочкам - появляется короткий. Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите пож-ста

Михалыч
20.12.07  | 
20.12.07 | 

Похоже на то, что главный тормозной цилиндр борохлит, хотя по кочкам...странно. Тогда...больше на проблему в барабанах смахивает.

Rain
20.12.07  | 
20.12.07 | 

Да, скорее барабаны. Может быть стяжная пружинка отвалилась, или солдатик, либо трос ручника подклинивает. В общем, где-то сзади искать нужно...

Водитель Логана
21.12.07  | 
21.12.07 | 

Приехал опять в сервис - прокачали тормоза, регулировали колдун, подтянули ручник - не помогло."Тормоза исправны" казали мне и развернулись. "Они же у вас полностью не пропали и подтеков тормозухи нет и вообще у вас же не майбах".

Звякнул в горячую линию - первый вопрос, автофрамос занимается производством автомобилей, а обслуживанием дилеры. В конечном счете мне заявили, если дилер считает автомобиль исправным, значит так оно и есть.Ездить в принципе то можно, но постоянно подстраиваться под ход педали не приятно.

Татьяна
18.03.08  | 
18.03.08 | 

Привет Всем, А у меня иногода бывает, что жму на педаль газа, а машина не набирает скорость, но зато потом когда переставляю ногу на тормоз машина делает рывок, будто прыгает и скорость сразу увеличивается. В сервисе сказали, что многие жалуются, но нужно просто привыкнуть к машине. Я сначала думала , что каблучки на обуви мешают, так как когда зимой переобулась на сапожки без каблуков, рывок этот ушел. Но вот теплее стало, снова стал появляется этот рывок. Как вы думаете что это?

Rain
18.03.08  | 
18.03.08 | 

Скорее всего так и есть - особенность авто

сергей62
08.11.08  | 
08.11.08 | 

Снимай барабаны и проверяй на биение. У тебя возможно овал по внутреннему диаметру, поэтому у колодок разный ход а в результате и разный рабочий ход педали.

omix62
19.07.09  | 
19.07.09 | 

Подозреваю немного повышенный люфт в подшипниках одного (скорее всего) переднего колеса. Слегка вихляющим диском раздвигает больше нормы колодки и поршни, но происходит это довольно медленно. В результате, чтобы довести колодки до диска, требуется больше жидкости. Отсюда увеличенный ход педали при торможении после длительного движения без торможений. При частых торможениях колодки и поршни сильно отойти от диска не успевают, поэтому ход педали невелик. В принципе, это явление можно считать нормой, ничего страшного в этом нет. При долгом движении по трассе стоит иногда чуть притормаживать, чтобы подвести колодки к диску.

Если бы диски или барабаны были поведены, при торможении этого нельзя было бы не заметить, знаю по собственному опыту.

s_beg
16.10.09  | 
16.10.09 | 

Люди! У меня не Рено Логан, у меня Dacia Logan, сборка завода Рено в Румынии, четное слово нет таких проблем ни стормозами, ни с набором скорости при нажатии на газ. Поверьте, читаю и даж как -то странно, что возникает ряд таких проблем с Логаном. Автомобиль с 2006 года, пробежал 100 000, менял передние тормозные на 60 000! Подтекал датчик гидроуселителя руля - пришлось заменить на 80 000 и замена передних стоек так же на 80 000. Это и все! Но при езде нареканий или проблем у меня не возникало.

NikolAs
16.10.09  | 
16.10.09 | 


to Водитель Логана: Для начала советую проверить ход колодок по направляющей суппортов(может закисли),сам шток проверь.Для профилактики очисть и смаж.Если при торможении нет расколбаса на руле,то диски крутятся правильно(без биения и люфтов). Прокачивать систему можно,но в одном случае,если точно знаешь ,что качество тормозной жидкости хорошее.Если нет ,то прокачка -как мертвому припарка (влага свое дело делает),ведь тормозуха гигроскопична.При интнсивных торможениях вода превращается в пар ,а пар это уже воздух гуляющий по системе.Потому ,радикальнее будет не прокачать тормозную систему ,а поменять тормозную жидкость полностью ,ну и отбалансировать тормозную систему по двум контурам.Удачи!

wolfgan
31.10.10  | 
31.10.10 | 

А что вы хотите рабочие поверхности в ходе эксплуотации изнашиваются вот в этом и есть вся причина увиличения хода педали,замените все колодки тормозные диски и барабаны тормозные цилиндры залейте во всю систему новую тормозную жидкость и тормоза снова будут замечательными как на новой машине

albert63
20.02.16  | 
20.02.16 | 

Смажьте направляющие пальцы тормозного суппорта и проблема должна пройти...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06