Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор 45Ач Daewoo Matiz

totik

Доброго времени суток всем модераторам!

       Вот думается, чего еще надо моей машине после всего поменянного? Пришлось заменить аккумулятор,т.к. старый замерз даже после 4А( автомат.ЗУ) подзарядки полдневной при -20С. Смешно. Но еще смешнее то,что купила новый такой же, поездила правда на нем не как пишут многие 1час, а только минут 30,после чего благополучно оставила машину на почти 4 дня стоять на улице. 11 дней тишины нормального запуска.Температура,правда ниже -13 не опукалась ночью. И даже потом,в мороз -25С в пнд было норм. Но вот во вторник с пятого раза при длительной задержке пуска стартера завелась.(температура была таже) С предыдущим АКБ таких проблем не было в -30С крутил почти с полоборота.

Сегодня среда. Купила также новое ЗУ,которое работает в двух режимах(автоматический и ручной). Со вторника на среду,заряжала 2А(12ч) на ноль не ушло почему-то, а стало 1.3А. Поставила сегодня вечером, сначала полчаса держал 2А,потом снизился до той же 1.3А.И вот уже 1.5 часа неизменная.

Я вообще запуталась, кого слушать. У меня паника. ПОМОГИТЕ!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Модератор
Авто)(модер
23.01.14  | 
23.01.14 | 


to totik: А по какому поводу паника?

Единственная ошибка, вновь купленный аккумулятор, нужно было зарядить как следует зарядным устройством, прежде чем ставить на машину. За полчаса поезки он не зарядится.

А заряжаете правильно. Необслуживаемые лучше заряжать током меньшим рекомендованного, но более длительно по времени.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
totik
23.01.14  | 
23.01.14 | 

Спасибо большое, успокоили. У нас сегодня ночью -23С-25С. Посмотрим,что будет завтра утром.Не стала снимать,решила проверить. И все-таки вопрос остался, почему после столь длительной зарядки показание амперметра не ушло на ноль? Учитывая то,что АКБ был не в ноль разряжен, а лишь частично. Кстати сказать,он еще и индикатор имеет. Когда подсоединен в сеть к машине,то горит зеленый,но такой еле видный(слепой точно не увидит)стоит его отсоединить от сети авто и через пару минут он становится серым,что гласит о его разряженности. Однако,при подключении к ЗУ индикатор не горит,как и после зарядки при отключении ЗУ и снятых клеммах. И еще,что заметила. В первый день зарядки АКБ,дала постоять ему пару часиков,внизу был все равно холодноват,как когда руки дома мерзнут(такая температура). В процессе зарядки стал довольно-таки теплым, градусов 40-45.Температура весь день на улице была -18,к вечеру потеплело до -11С,но он был по температуре где-то как тело человека.И при зарядке в 1.5ч даже не повысилась температура,как в первый раз. И все-таки 2А рулят,да?

Модератор
Авто)(модер
23.01.14  | 
23.01.14 | 
totik: И все-таки вопрос остался, почему после столь длительной зарядки показание амперметра не ушло на ноль?

А кто сказал, что должно уйти в ноль. Вы же сами пишете, что зарядное устр. стояло в ручном режиме.

Кстати сказать, он еще и индикатор имеет

Вот когда аккум. полностью заряжен этот индикатор и должен быть зеленым, независимо от того где он (аккум.) стоит и подключен или нет.

Может вам просто продали бракованный аккумулятор? И такое бывает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
totik
23.01.14  | 
23.01.14 | 

Просто предыдущий такой же я заряжала ЗУ Жигули на 2А также 18ч(это я уже после купила ЗУ-автомат на 4А),но в том случае,он был почти полностью разряжен(20% оставалось точно,но не хватало для запуска)вот тогда стрелка амперметра с 2А упала до 0А. А вот насчет брак или небрак выясню завтра утром, если не потянет,или даже с пятой попытки,повезу,где покупала, и расскажу,все как есть. Естественно отпишусь.

totik
23.01.14  | 
23.01.14 | 

И в том случае, в первом, индикатор просто напросто, по их словам,перегорел, типа. А АКБ хорошая, напряг под нагрузом держит (ну это уже мой сленг))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06