Греется машина в пробках Ford Fiesta

maloy_mi

почему греется машина?раньше у моей машины были заскоки,когда я после трассы заезжаю в город  и еду по светофорам у меня начинает подниматься температура двигателя до 105"С,но потом как бы такого не замечал.А сегодня я не мог даже проехать 5км чтоб не остановится,по причине кипячения машины (ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ,КРЫШКУ МЕНЯЛ,ПРОМЫВАЛ РАДИАТОР,ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ 90"С ВКЛЮЧАЕТСЯ  ВЕНТИЛЯТОР)-тоисть все должно работать,но почемуто мне не нравится как работает обратка - вытекает тосол с тонкой шлангочки,а потом идет такой маленький перерывчик в размере 1см(тоисть как плюёт в бачек тосол) и так постоянно продолжается такая периодичность обратки.

но когда глушу машину - после истечения времени тосол кудато теряется(при холодной машине у меня тосол на среднем уровне),а так уходит ниже уровня,но потом же обратно возвращается.

maloy_mi
11.07.11  | 
11.07.11 | 

в пробках она не грелась никогда и не греется,а начала греется только на трассе когда едешь свыше 130 км/час;кондер даже не включал;какой пробег я не знаю-у меня машина 2004 года но движок поменяли и поставили 2007 года (на счетчике 133000км пробега)

-менял термостат;

-менял крышку расширительного бачка;

-промывал охлаждающую систему двигателя в сборе;

-при запущенном двигателе надевал презерватив на расширительный бачок(думал трещина в блоке) но ничего не дуло(лижал),когда даешь прогазовку-соответственно создается некоторое давление он немного надувается и стоит.............

но вчера я не мог проехать даже 3-5 км чтоб не остановится из-за повышенной температуры двигателя(вентилятор сбивает температуру двигателя буквальо на 5-7"С (на сколько градусов он должен сбивать температуру двигателя???)

........ а может гдето воздушная пробка(емкостью гдето на 300 г. тосола)---тогда где она может быть(в каком месте двигателя)или в каком патрубке???????

Модератор
vlad_m
11.07.11  | 
11.07.11 | 


to maloy_mi:

maloy_mi: -при запущенном двигателе надевал презерватив на расширительный бачок(думал трещина в блоке) но ничего не дуло(лижал),когда даешь прогазовку-соответственно создается некоторое давление он немного надувается и стоит............. #

ВСЕ симптомы говорят, что либо трещина в блоке, либо прогар прокладки ГБЦ. А возможно и то и другое.

Выхлоп тосолом не пахнет ? А на холодную, утром, белый дым из трубы не валит ? Масло давно проверяли ? Какого цвета ? Не "кофе с молоком" ?




Челябинск www.avto74.com
mATr1xX
11.07.11  | 
11.07.11 | 


to maloy_mi: Добрый день, основные причины:
1) Термостат
2) Забит радиатор/воздушная пробка.
3) Отошёл контакт винтов и в итоге двигатель не остывает


Так же из мануала:


Messir
11.07.11  | 
11.07.11 | 
vlad_m: to maloy_mi:
ВСЕ симптомы говорят, что либо трещина в блоке, либо прогар прокладки ГБЦ. А возможно и то и другое.
Выхлоп тосолом не пахнет ? А на холодную, утром, белый дым из трубы не валит ? Масло давно проверяли ? Какого цвета ? Не "кофе с молоком" ? #

Поддерживаю. Но это как крайний вариант.


Вполне возможен банальный подсос воздуха, чаще всего в соединениях радиатора печки - туда вообще редко кто заглядывает.

В любом случае, перезатяните все патрубки и шланги. Если с маленького шланчика плюет, то это указывает на закипание - это возможно, если Вы разгерметизировали систему.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
11.07.11  | 
11.07.11 | 


to maloy_mi: Слушайте! А может у Вас просто помпа не работает ?


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
11.07.11  | 
11.07.11 | 


to maloy_mi: Тоже поддержую

vlad_m: to maloy_mi: Слушайте! А может у Вас просто помпа не работает ? #

Так как явные признаки налицо!


maloy_mi: в пробках она не грелась никогда и не греется,а начала греется только на трассе когда едешь свыше 130 #

При не достаточной циркуляции и под нагрузкой двигателя будет греться двигатель.

maloy_mi: (вентилятор сбивает температуру двигателя буквальо на 5-7"С (на сколько градусов он должен сбивать температуру двигателя???) #

5-7сек. Этого достаточно что бы сбить температуру радиатора,но не двигателя(не достаточная циркуляция!)

Этого достаточно что бы приговорить "Помпу" болезнь фордов с циркуляцией.

Вы сами ответили на свой вопрос

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 
vlad_m: to maloy_mi: Слушайте! А может у Вас просто помпа не работает ? #

Тоже вариант!


На Autopeople с 2010 г
Sasha07
17.08.14  | 
17.08.14 | 

У меня наоборот, греется в пробках. В сервисе сразу предложили снимать головку ... Пробита прокладка ... что-то в этом роде. Я так понимаю: это серьёзно! Как-то не верю им.

КАк это можно проверить визуально?

Модератор
Авто)(модер
17.08.14  | 
17.08.14 | 
Sasha07: КАк это можно проверить визуально? #

Система охл. постоянно завоздушивается. Гонит пузыри в расш. бачок. Одна из вывернутых свечей резко отличается от других по виду.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Sasha07
17.08.14  | 
17.08.14 | 

Спасибо! Посмотрю. Вернее, посоветую автомастеру посмотреть) А то мне сходу диагноз сразу поставили.

hastew
12.11.14  | 
12.11.14 | 

Конечно для начала посмотрите, а потом уже может быть, если ничего не получится, то вы можете отвезти свой автомобиль уже в автосервис. так будет удобнее.

vbertvbert
05.02.15  | 
05.02.15 | 

Я бы сразу в автосервис повез, может быть глобальная проблема. да и в целом от этого машина может загореться, лучше не рискуйте, везите в сервис.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06