Светодиоды в задние фонари. Daewoo Leganza

Messir
Leonardo: Так как у моей машины сзади 6 габаритных лампочек
4 двух-контактные, и 2 одно-контактные, рeшил заменить всю 
эту гирлянду на LED.
Купил на Ибей 4(1157) штуки двух-контактные (габарит-тормоз)
в патрон нормально входят но не работают,
сравнивал с обычной лампочкой, вроде контакты в тех же местах...
получил от того же продавца 2 штуки(1156) точно 
такие только одно-контактные (под другие патроны)- работают.
В чём может быть проблема и как её решить , кто знает ? 
Лампочки вроде вот такие ;
https://cgi.ebay.com/ebaymotors/2x-T25-19-LED-Bulbs-1157-BAY15D-Tail-Brake-Light-White-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35b145b85dQQitemZ230607403101QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Заранее спасибо. #

Rain: to Leonardo:  Такие лампы обычно используется в стоп-сигналах, совмещенных с габаритными огнями, да. Но возможно, у вас проводка под эти лампочки не заточена. #

Leonardo: Да, это задние стопы-габариты.
Сравнил визуально с обычной лампочкой, 
вроде все крепления и контакты в тех же местах. 
Точно такие одно-контактные в других патронах работают. #

Rain: to Leonardo:  У вас ни стопы ни габариты не горят? #

Leonardo: Габариты не горят, а стопы не пробовал, так как некого было в машину посадить , 
что бы жали на тормоз... #

Messir: to Leonardo:  Здравствуйте. Проверьте эти лампочки отдельно от АКБ. Положите корпус лампочки на минусовую клемму, и проводочком, соединенным с плюсом, поочередно касайтесь контаков лампочки. Если не горит, то дело в лампочке. #

Rain: to Messir:  А если горит? #

Messir: Если горит, то чаще нет контакта в патроне. Реже - неисправность проводки.  



Leonardo: 

Завтра, если получится прозвоню отдельно каждый контакт в лампочках, 
но я думаю, что они работают, я пробовал все 4 лампочки...в разных патронах... 
Проводка тоже в порядке, так как обычные(не свето-диоды) нормально работают... 
Одно-контактные в своём цоколе тоже работают... 
В моей машине сзади 6 габаритных ламп, 4 из них с двойным цоколем, вместе с тормозом. #


Проверьте, как я писал. После отпишитесь. 







На Autopeople с 2010 г
Leonardo
22.06.11  | 
22.06.11 | 

Завтра попробую, ещё раз прошу прощения, просто не хотел

по каждой мелочи открывать новую тему...

я их и так вроде уже несколько тем тут открыл...

Leonardo
22.06.11  | 
22.06.11 | 

Попробовал. Просто от батарейки в авто-лавке.

Один контакт - горят все 19 диодов в пол накала.

Второй - горят все в полный накал.

Получается всё как в описании лампочек, габарит и тормоз.

Почему не работают в патронах не понятно.

Messir
23.06.11  | 
23.06.11 | 


to Leonardo: А полярность в автолавке такая же была - минус на корпусе?

Возможно все дело в контакте. Попробуйте почистить корпус лампы и плюсовые контакты.


На Autopeople с 2010 г
Leonardo
23.06.11  | 
23.06.11 | 

Да, минус на корпусе...с лампами всё нормально,

(4 лампы не могут одновременно не работать в разных патронах),

я все пробовал и контакты об бетонную стену тёр...

мне один человек умный объяснил на Израильском(русском авто-форуме) ,

что в моей машине, а может и во всех, стоп, если его не нажимать, становится минусом,

а при нажатии плюсом, что надо перед каждым таким патроном разрезать плюс стопа

и ставить какой то диод...тогда всё будет работать,,, но слишком много головной боли...

тем более , что я сам в этом мало понимаю...а человек этот живёт 150-200 км. от меня,

до него я тоже не доберусь, нет время,

а простые электрики не понимают, о чём я говорю, смотрят как на идиота.

Буду пока ездить с простыми лампами.

Messir
23.06.11  | 
23.06.11 | 
Leonardo: стоп, если его не нажимать, становится минусом, а при нажатии плюсом, #

Даже если это и так, то при нажатии в любом случае идет плюс. Т.е. диодная лампа должна гореть.

Диод... даже ума не приложу, куда его можно воткнуть в такую схему.


Давайте поступим иначе. Проверьте именно минус на корпусе патронов.


На Autopeople с 2010 г
Leonardo
23.06.11  | 
23.06.11 | 

В лавке проверяли, минус на корпусе.


Вот что мне написали, просто скопировал.


В том-то и проблема, что не жал. Когда не жмешь, он "минус", когда жмешь - "плюс". На общем проводе всегда "минус".
Так по стандарту безопасности, чтобы контакт не болтался без нуля.

Надо порвать цепь и вставить диод. Тогда при нажатой педали - "плюс", при ненажатой - ничего (почти). И нет потери потенциала. А так, только балластные резисторы в ЛЕДах греются.

Надо еще проверить, что там общий - "минус", а два оставльных - "плюсы". А то, бывает и наоборот. Тогда диод надо наоборт ставить.

Если делать нечего, отключи провод стоп-сигнала, собери фару и посмотри, видно ли вообще днем габарит?

А то мы зря дурью маемся.

Дык однаконтактные - там все просто. Есть или нет, не важно.

Двухконтактные по-хорошему сделаны неверно.
Там стоит два резистора (если грубо описать), Регулируют током - полнакала или полный.

Умно было бы сделать две независимые группы, но это "экономически не оправданно".

В лампах же две нити, три контакта. Никому не приходит в голову делать регулировку током, да и схема была бы неслабая.

ЛЕД нельзя подключать напрямую к источнику напряжения. Нужен источник тока, а это уже схема. Чтобы ее типа съимитировать, говорят, что напряжени яу нас постоянно - порядка 13 вольт. И рассчитывают резисторы по нормативам тока конкретных ЛЕДов. По тупому.

Скажем, если норматив 20 мА на ЛЕД и у нас 20 ЛЕДов, то надо резистор 13 / (20 *0.02) = 32 ома. Но он сгорит быстро, ибо нужен резистор в 7 ватт, а это дура с мизинец размером.

Тогда делают группы по три ЛЕДа, и на каждую отдельный резистор - 200 Ом. Но если в группе сгорит один ЛЕД, вся группы вылетит очень быстро. Ток на остальных возрастет.
Так они тройками и выгорают.

Короче, хорошие ЛЕДы стоят там, где они штатно предусмотрены. "Афтермаркет" или очень дорогой и трудоемкий, или говно иБейное...

Я частично понимаю, что мне человек написал, видно что он разбирается. Ухожу.

Messir
23.06.11  | 
23.06.11 | 


to Leonardo: Теритически выкладка абсолютно верна. И, если бы светодиодные лампы не работали нормально от другого источника питания, можно было грешить на неправильную схему внутри их самих.


Теперь, что я думаю по этому поводу.

Стопсигнал на леганзе - это не как у ВАЗа 2 провода на лягушке ит все. Система завязана на блок управления АКПП и информирует этот блок о нажатии на тормоз. Вероятнее всего, диодная схема с резисторами не рассматривается системой как лампа вообще, и поэтому они не горят.


Абсолютно согласен с выводом Вашего консультанта:

Короче, хорошие ЛЕДы стоят там, где они штатно предусмотрены. "Афтермаркет" или очень дорогой и трудоемкий, или говно иБейное... #




На Autopeople с 2010 г
Leonardo
23.06.11  | 
23.06.11 | 

И я так думаю, буду пока ездить как есть , половина диоды в габаритах, где один контакт,

половина обычные габариты-стопы, подсветка номера, все лампы в салоне и багажнике тоже диоды.

Ещё сегодня купил на Ибей ДХО(DRL), Дневные Ходовые Огни, 8 мощных диодов, в каждом,

каждый диод 1 Ватт. Через пару недель придёт посылка, поставлю, и днём постоянно буду ездить

с ДХО, без габаритов.

Messir
23.06.11  | 
23.06.11 | 


to Leonardo: ДХО, насколько я знаю, у Вас штатно не предусмотрены. Поэтому, как придет посылка и, если вдруг возникнут вопросы по подключению и установке, создайте отдельную тему, пожалуйста.


На Autopeople с 2010 г
Leonardo
23.06.11  | 
23.06.11 | 

Про лампочки я по ошибке начал писать в той теме, искал подходящую тему,вроде нашёл, тоже что то про электрику и лампочки, думал что пишу туда, а оказалось попал в другую тему,,,


ДХО - в моём Роллс-Ройсе не предусмотренны, так как эта штука относительно новая.
Буду ставить у электрика, на прямую от батарейки, с отдельной кнопкой, думаю с этим проблем не будет.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06