Антипробуксовочная система и электронная система стабилизации Kia Soul

Верониксон

в прескуранте нет этих систем. но манагер в салоне сказал что они уже входят в Систему курсовой устойчивости. так ли это? как она ведет себя зимой? не шлифует ли в гору? все таки переднеприводная. я хочу в комплектации люкс взять 1,6 автомат

Rain
16.06.11  | 
16.06.11 | 

Ответил вам. Тему предлагаю вести тут.

KiaFan
23.12.11  | 
23.12.11 | 

Особенности системы курсовой устойчивости

Если Соул оснащен электронной системой динамической стабилизации (ESP), то в нее входит антипробуксовочная система (TCS), антиблокировочная ABS (+EBD) и помощь при подъеме/спуске (BAS)

Системами курсовой устойчивости в городе и на трассе полностью удовлетворен - практически отсутствует проблема заносов, а на скользкой дороге предотвращается разворот машины при слишком резком нажатии газа на светофоре.

Единственно, чтобы не лечь на защиту, надо быть внимательным при трогании в снегу (грязи). В инструкции рекомендовано отключать ESP, использовать 2-ю передачу (вместо D) и аккуратно работать педалью газа.

Пример: езда в горку по рыхлому снегу на малой скорости приводит к тому что ESP останавливает колеса. Лишь отключив ESP можно продолжить движение, что иллюстрирует 15сек ролик:



Многие жалуются на ранее срабатывание ABS (особенно в купе с недорогой резиной). Поэтому надо учитывать, что ABS, пытаясь сохранить управляемость, увеличивает тормозной путь иногда несколько неожиданно для водителя.

mATr1xX
23.12.11  | 
23.12.11 | 


to KiaFan: Спасибо за дополнение. Класс.

KiaFan
25.12.11  | 
25.12.11 | 

Так что моя настоятельная рекомендация брать любое авто с ESP. Мне она как минимум пару раз за 2 года позволила избежать серьезных проблем.

Летом пришлось при совершении обгона на скорости около 110кмч из-за одного чайника выехать на обочину (чтобы уйти от столкновения), а потом вернуться на шоссе. Соул начинало крутить в эти моменты, ощущение не из приятных, но "отчаянная" работа ESP (мигание на приборке) гасила амплитуду бросков и в итоге выровняла Соул. Не уверен что авто без курсовой устойчивости выстояло бы в такой ситуации. Скажем, при экстренном торможении на МКАД (на прямом участке) некоторые машины рядом со мной поразворачивало почти перпендикулярно дороге.

Ну а зимой сильная метель застала меня на загородной трассе, когда пришлось ехать одной половиной по асфальту а другой по снегу. На одном из коварных поворотов было ощущение что выбросит с дороги, но опять заморгала лампа ESP и Соул удержался на трассе. А чуть проехав, в зеркала заднего обзора увидел как в этом месте вытаскивали авто из кювета !


Условия на трассе тогда были примерно такие




ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06