Рывок при переключении с первой на вторую передачу-коробка автомат Nissan Almera

hassket
21.11.11  | 
21.11.11 | 
hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред!!!!!!!!!!!!!! #

я расказал свой пример!!!! у ниссана
такой глюк маслом не убрать это хана гидро блоку! вопрос а при включении D машина кочяеться?

vitalliy
21.11.11  | 
21.11.11 | 
Я не настаиваю на 100% истины. Да и всех могут быть разные проблемы. Кстати на Ниссанах ослабив рег. трос толчки заметно снижаются, но и переключения происходят немного в других режимах. Сам не проверял, это из отзывов.
Модератор
Авто)(модер
23.11.11  | 
23.11.11 | 
hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред!!!!!!!!!!!!!! #

Согласен не со всем. У меня после замены масла рывок "на холодную" стал гораздо мягче, а "на горячую" пропал совсем. И шуметь коробка стала меньше. Не стану спорить может мне просто повезло, и с коробкой, и с маслом. Правда, менял не частично, полностью. Менял сам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vitalliy
25.11.11  | 
25.11.11 | 
МудроМэтр: У меня после замены масла рывок "на холодную" стал гораздо мягче, а "на горячую" пропал совсем. #

На холодную и в морозы это допустимо, а то что на прогретой нет это и есть результат. Недаром рекомендуют автоматы прогревать зимой...

archibasv
10.12.11  | 
10.12.11 | 

АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока.

Модератор
Авто)(модер
11.12.11  | 
11.12.11 | 
archibasv: АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока. #

Каким образом "расхаживал"? Поделись опытом пожалуйста.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
archibasv
11.12.11  | 
11.12.11 | 

Снимаешь поддон (сначала слить масло), откручиваешь гидроблок (ослабить все болты на пару оборотов, чтобы определить какими мозг крепится к корпусу коробки. Болты разные по длине-желательно зарисовать какой откуда) В результате мозг отделяем от коробки. Открутить осторожно оставшиеся болты, осторожно, внутри шарики и пружинки, зарисовать послойно что куда. У меня прокладочные пластины с какимто уплотнительным напылением, поэтому прокладки новые при сборке не ставил. В каждом слое стоит по несколько соленоидов. По очереди их доставал и расхаживал пока не начинали двигаться свободно. Обязательно запомнить как стоят соленоиды, некоторые состоят из двух частей с пружиной. Потом, разумеется все промыть и собрать. Все детальки алюминиевые, очени мягкие, по возможности не заминать и не царапать. У меня было несколько засевших намертво соленоидов, достал с болишим трудом и расхаживал с притиром.Переключалась с 1 на2 на 4000 об. со страшным рывком.

По ходу посмотрел оба аккумулятора на предмет целостности пружин и колечек.

После проделанной работы переключения заметны только по тахометру, что летом, что зимой.

Модератор
Авто)(модер
11.12.11  | 
11.12.11 | 

to archibasv:

Спасибо большое за подробное и понятное дополнение.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
archibasv
11.12.11  | 
11.12.11 | 


to Мудродед: Да не за что.

Боберт
18.07.12  | 
18.07.12 | 

Здравствуйте у меня альмера 2004 г., 1.8, АКПП, проблема в следующем; на прогретом двигателе (на холодном такого нет) ощущаются сильные толчки при переключении с 1 на 2 (при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 толчки еле заметны, а при замедлении с 4 на 1 толчки вообще не ощущаются), причём если вдавить газ в пол ощущаются уже не толчки, а какие-то удары при переключении в моторном отсеке, но уже на всех передачах. Жидкость АКПП розово-серого цвета, динамика хорошая....., да и ещё при включении зажигания мигает O\D примерно раз 10-15 (точно не считал).


Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?

mATr1xX
20.07.12  | 
20.07.12 | 


to Боберт: Масло запах имеет гари?


Вполне вероятно, что лампа OD/OFF сигнализирует о проблемах АКПП которые возникли на фоне проблем двигателя.

Боберт
21.07.12  | 
21.07.12 | 

запаха гари нет, но такое ощущение, что с прогревом жижка теряет вязкость

вот хочу поехать на диагностику.



to mATr1xX:

Боберт
22.08.12  | 
22.08.12 | 

диагностика ошибок не выеявила.....

сосед по гаражу (ездит на кубе) посоветовал проверить резистор АКПП, сказал, что он отвечает за давление, но только где он находится и как выглядет, сам не знает... может кто-нибудь знает про это резистор?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.08.12  | 
22.08.12 | 


to Боберт: Вероятно, речь идет о резисторе, установленном на левом крыле под капотом. От него идут 2 провода. Возможно, что они оторваны.



На Autopeople с 2010 г
BAXTIN999
17.04.14  | 
17.04.14 | 

С первой на вторую передачу рывок, и бывает блин только на горячую.В чем причина ребят???ПОДСКАЖИТЕ.

BAXTIN999
17.04.14  | 
17.04.14 | 

машина бмв 540 е39

Модератор
Авто)(модер
17.04.14  | 
17.04.14 | 


to BAXTIN999:

Но, вообще-то здесь форум по Nissan Almera.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Боберт
18.04.14  | 
18.04.14 | 

у меня пинок с 1 на 2 вылечился заменой регулятора линейного давления на АКПП

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06