Работа кондиционера? Ford Focus

axel_jenik

Привет. У меня фф1 1.8/16. Первый раз после покупки попробовал включить кондиционер. Поставил температуру на холод в самый край, на 1 вкл. вентилятор и включил кнопку А/С. Но при включении никаких признаков что  я включил конд. небыло кроме лампочки на кнопки. Подождал 2-3 мин ничего холода нет да и двигатель работает без изменений. Кто-нибуть опишипе процесс включения и что при этом должно происходить?

salfet2005
05.05.11  | 
05.05.11 | 

да двигатель и должен работать без изменений. Но воздух холодный должен пойти. Ты не написал сколько лет машине, но если A\c не работает, то необходимо обслуживание (заправка).

mATr1xX
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to axel_jenik: какой у вас пробег? как давно делалась заправка? Возможно муфта либо же сама кнопка не работает.

Maximus64
05.05.11  | 
05.05.11 | 

У меня от компрессора кондея проводки отгнили слишком слабые они! Загляни под капот!

axel_jenik
05.05.11  | 
05.05.11 | 

форд 2003 г, пробег 89000км делалась ли заправка или нет я не знаю! Провода вроде все на месте. Двигатель я понял работать без изменений должен.

А через сколько минут холодный воздух должен пойти?

И не запускается ли вентилятор?

mATr1xX
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to axel_jenik: Воздух примерно должен пойти через 5 минут. Вентилятор запускается сразу.

axel_jenik
06.05.11  | 
06.05.11 | 

у меня вентилятор не запускается!

Rain
06.05.11  | 
06.05.11 | 


to axel_jenik: Значит, все-таки контакты. Либо релюшка.

maksunoff45
24.05.11  | 
24.05.11 | 

привет! протерся радиатор кондёра, возможна замена в домашних условиях, если да, то опишите процесс пожалуйста

эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
24.05.11  | 
24.05.11 | 
maksunoff45: привет! протерся радиатор кондёра, возможна замена в домашних условиях, если да, то опишите процесс пожалуйста #

заменить его очень просто,главное правильно(без спец оборудования) его подключить.если я не ошибаюсь вот ваш радиатор.на нем видно что трубки просто подключаются,так что меняйте смело.

maksunoff45
24.05.11  | 
24.05.11 | 

снимется он отдельно от радиатора охл. жидк., или придётс оба их снимать?

агент
25.05.11  | 
25.05.11 | 


to maksunoff45: Снимется отдельно ,не нужно снимать радиатор ОЖ, когда все соберете ,вам нужно на станцию.для закачки кондера.

maksunoff45
25.05.11  | 
25.05.11 | 

это я знаю, тут специалист нужен, бесспорно. За инф. огромное спасибо!

579397
27.05.11  | 
27.05.11 | 

У меня есть сомнение,что в местах присоединения трубок может быть утечка фреона , т.к там всего одно уплотнительное кольцо.Есть ли смысл дополнительно использовать герметик ?

mATr1xX
27.05.11  | 
27.05.11 | 


to 579397: Есть смысл, можете дополнить самое главное аккуратно.

Messir
27.05.11  | 
27.05.11 | 
579397: У меня есть сомнение,что в местах присоединения трубок может быть утечка фреона , т.к там всего одно уплотнительное кольцо.Есть ли смысл дополнительно использовать герметик ? #

Нет, герметик там совершенно лишний. Есть смысл установить новое кольцо и проверить целостность и равномерность прилегания.


На Autopeople с 2010 г
579397
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Согласен, кольцо желательно менять .

maksunoff45
07.06.11  | 
07.06.11 | 

поменял радиатор, работы на 20 минут, уплотнительные кольца оставил старые,герметик не применял. радиатор nissens 3500 р и заправка 1500 р , работает всё отлично. Всем спасибо за помощь.

maksunoff45
07.06.11  | 
07.06.11 | 

там стоит датчик давления, и если фреона мало, то лампочка будет загораться, но компрессор не включится, нужно проверить радиатор на утечку, если есть дыра, паять бесполезно, уже проверено.




axel jenik:

Привет. У меня фф1 1.8/16. Первый раз после покупки попробовал включить кондиционер. Поставил температуру на холод в самый край, на 1 вкл. вентилятор и включил кнопку А/С. Но при включении никаких признаков что я включил конд. небыло кроме лампочки на кнопки. Подождал 2-3 мин ничего холода нет да и двигатель работает без изменений. Кто-нибуть опишипе процесс включения и что при этом должно происходить?

garikmf
27.04.18  | 
27.04.18 | 

При включении компрессора слышен явный щелчок включения электромагнитной муфты, двигатель вздрагивает, электронный модуль контроля электроцепей поднимает обороты на 100-150 об\мин, ощущается нагрузка на движке. Спустя некоторое время слышится явный щелчок отключения ЭМ и двигатель скидывает обороты. Не заметить это сложно, даже на мощных моторах, не говоря уже о литровых пукалках.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06