Замена ремня ГРМ Ford C-MAX

маня

подскажите как заменить ремень ГРМ на FORD FOCUS C-MAX дизель 2,0

mATr1xX
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to маня: Доброе время суток примерное так.


Так же полезный пост: по теме.


Поделюсь опытом проведенной замены, может кому поможет.
Инструмент – профессиональный набор головок (16мм и 18мм обязательно) с коленом для малого и нормального размера воротка.
Делал в гараже без ямы. Порядок работ.
1. Вывешиваем передок, снимаем защиту картера.
2. Ставим опору под картер двигателя.
3. Откручиваем гайки крепления кронштейна двигателя к опоре в районе ременного привода.
4. Откручиваем 2-а болта крепления опоры к лонжерону, снимаем опору.
5. Демонтируем кронштейн от двигателя (4 болта). Снимаем кронштейн.
6. В кожухе маховика со стороны двигателя (посередине) за выхлопной трубой ищем отверстие и совмещаем его с отверстием в маховике, стопорим маховик стержнем соответствующего диаметра.
7. На выступ (находится сверху) ролика натяжителя поликлинового ремня ставим головку на 16мм с удлинителем, оттягиваем натяжитель и фиксируем стержнем соответствующего диаметра в отверстие прилива. Снимаем освобожденный от натяжения поликлиновый ремень.
8. Откручиваем болт крепления шкива поликлинового ремня, снимаем шкив.
9. Снимаем защитные крышки ремня ГРМ, датчик оборотов коленвала.
10. Ставим метки расположения шкива распредвала и ТНВД.
11. Оттягиваем и фиксируем ролик натяжителя ремня ГРМ. Снимаем ремень ГРМ.
12. Производим замену роликов (опорного и натяжителя - его фиксируем стержнем).
Установка ремня ГРМ делается аккуратно, следить, чтобы пружина натяжного ролика была в сжатом состоянии а фиксатор на месте. В противном случае придется вновь снимать и фиксировать натяжной – иначе ремень ГРМ не поставить на место, проверяем метки, отпускаем натяжной. Ставим на место крышки, датчик, поликлиновый ремень, освобождаем ролик поликлинового ремня от фиксатора. Остальное в обратном порядке.
Мой МАКС 2005 г.вып. 1,6 TDCi CVT пробежал 75 000 км (добавим 20% моторесурса на пробки, получим 90 000) в результате: 2-а ролика с люфтом подшипников, у 3-го текла пластичная смазка. Ремни в хорошем состоянии, но им 4,5 года, резина начала дубеть. Считаю, что работа сделана во время, а если и с опережением, то незначительным.
Стоимость комплекта ремней и роликов 125 евро.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог советом

И, в завершение темы, о первопричинах, подвигших на вышеописанную замену.
Выше говорил, что иногда только специалист может отличить звук в работе дизеля при сбоях системы впрыска со стуком. Складывалось впечатление, в моем понимании, что не проходил первичный опережающий впрыск малой дозы перед основной, т.е. движок работал в режиме классических дизелей без системы коммон рэйл, а форсунка не распыляла, (да простят меня за грубость), а ссала.
Проблему решил добавкой в дизтопливо "Очистителя форсунок дизелей" производства ООО "Эмрос" торговая марка SAPFIR. По мере расхода бака от полного до нуля звук исчез.

aleksandr_saunov
23.05.12  | 
23.05.12 | 

Здравствуйте!! помогите пожалуйста или посоветуйте!??как выстовить метку ремень ГРМ на 1.6 TDCI (109л.с) стоит францкзский двигатель от Пежо..

Messir
23.05.12  | 
23.05.12 | 


to aleksandr_saunov: Здравствуйте. Обсуждение тут.


На Autopeople с 2010 г
aleksandr_saunov
31.05.12  | 
31.05.12 | 


to Messir: Добрый день!! я так так узнал он одноразовый двигатель

он идёт шон-блока.. (блок,поршня,кольца,итд 85.тыс рубль,так как без головы, а новый двигатель 120.000рублей)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06