заглохла и не заводится Hyundai Getz

rssssv

У меня такая проблема. С утра завел машину но через 3-4 минуты она заглохла, опять завел также заглохла и больше не завелась. Поменял свечи. При запуске двигателя бензонасос не шумит. Может сгорел предохранитель или ........? Кто знает подскажите что у меня.

spiringeorgiy
21.02.11  | 
21.02.11 | 

читай ниже тему............там всё ребята расписали

mATr1xX
21.02.11  | 
21.02.11 | 


to rssssv: Доброго времени суток, проблема не раз обсуждалась тут.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.03.13  | 
11.03.13 | 
DARKSid: Прошу помощи. Вчера внезапно заглохла машина на дороге. Попробовал завести сразу - завелась, и через 3 секунды снова заглохла, с тех пор не заводилась ни на секунду. Стартер крутит, электроника в порядке. Бензина полный бак. Когда поворачиваю ключ в положение "ON" нет звука прокачки топлива. На дорогах было много глубоких луж, есть подозрение что куда то попала вода. Свечи, провода, блок предохранителей - все сухое. Это однозначно бензонасос или может что то быть с его питанием/управлением? В машине за 6 лет никогда ничего не ломалось, только менял расходники. #

roisg: to DARKSid: Внезапно это как ???? В ямку глубокую перед этим внезапно не попадали ???? #

митька: to DARKSid: если у вас дорестайл,под капотом есть кнопка аварийного отключения бензонасоса..
Второй вариант : на многих сигналках.. при охране , "рубит" именно бензонасос
Третий :вскрывайте заглушку топливного фильтра..смотрите там (приходит ли + и тд),а может и сам бензонасос "скончался".. #

DARKSid: Сейчас ходил проверял. На свечах искра есть, на всякий случай посморел ремень ГРМ- тоже в порядке. Отстегнул клемник , который цепляется к крышке бензобака (что под задним сидением) - там 4 провода. Начал разбираться, минус нашел сразу (путем прозвонки с корпусом), на втором проводе всегда есть напряжение 11,5 вольт, даже тогда когда ключ вынут из замка зажигания. На двух других проводах напряжения нет вообще, даже во время работы стартера (подозреваю что это с датчика уровня топлива, и на лампочку уровня топлива, если не прав - поправьте). Снялт топливный шланг, в состоянии покоя давления нет. Поворачиваю ключ в положение ON, когда по идее должна идти подкачка топлива - топливо не идет, но когда начинает крутить стартер - топливо идет напором. Давление померить было нечем, но пальцем заткнуть это давление мне удалось. #

roisg: to DARKSid: Вот задача А вот такой загогулины точно нет https://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/160889.html ??? #

DARKSid: Сходил посмотрел, такой точно нет. Единственное что приходит на ум - снять топливную рейку. Но все же, какое должно быть давление? реально ли его заткнуть пальцем? Кстати датчик давления топлива, он существует?) а то что то не нашел #







На Autopeople с 2010 г
DARKSid
11.03.13  | 
11.03.13 | 

Протестировали бензонасос, проводку от реле до бензонасоса, само реле, поступление тока на реле, все исправно... Единственное: при вытащеном реле, замеряю напряжение управления реле - там стабильно 8,5 вольт. Работу реле тестировал так: если на управляющие контакты подать 12 вольт - то два других контакта замыкаются, но на эти контакты подается 8,5 вольт... Пробовал на пару секунд замыкать перемычкой контакты, которые должно замыкать реле - бензонасос работает нормально. Остается главный вопрос - почему на контакты управления реле может приходить 8,5 вольт?

DARKSid
11.03.13  | 
11.03.13 | 

Истина была где то рядом, но стало некогда возиться самому. Отвез на эвакуаторе в сервис. О результатах отпишусь. Спасибо всем за помощь!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.03.13  | 
11.03.13 | 


to DARKSid: 8V - это скорее всего напряжение наводки. Вы проверяли напряжение на управляющих контактах реле или между корпусом и +?

Плюс туда подается 12В, а вот минус идет с ЭБУ. И именно этот минус может потеряться по пути. К тому же, иммобилайзер тоже может участвовать в процессе блокировки питания реле насоса. Вот тут есть схема подключения.


На Autopeople с 2010 г
DARKSid
12.03.13  | 
12.03.13 | 
Messir: Вы проверяли напряжение на управляющих контактах реле или между корпусом и +?

На управляющих контактах: без ключа в зажигании - нет напряжения. с ключем в положении ON - 8,5 В. На аккумуляторе при этом было нормально напряжение 12,4 В. Релюху тестил с того же самого аккумулятора напрямую.

Спасибо за ссылку.

Ну-Ну
12.03.13  | 
12.03.13 | 

Так не проверяют. Напряжения в 8 В хватило бы для срабатывания реле. Но таких напряжений в машине не бывает. Нету там напряжения.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.03.13  | 
12.03.13 | 
Ну-Ну: Так не проверяют. Напряжения в 8 В хватило бы для срабатывания реле. Но таких напряжений в машине не бывает. Нету там напряжения. #

Если это наводка, то вольтметр среагирует. А вот лампочка не загорится. И, соответственно реле не сработает.


На Autopeople с 2010 г
Ну-Ну
12.03.13  | 
12.03.13 | 


to Messir:

Про то и речь.

Petrovich Getz
07.06.14  | 
07.06.14 | 

Что было в итоге ? У меня такая же проблема .



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06