После начала движения (через 1 час) машина глохнет. Nissan X-Trail

orelian

Всем доброго времени суток.

У меня Nissan X-Trail 2008 г.в. кузов т31

Проблема следующая, после начала движения примерно через 1 час машина глохнет, постаю минут 10-15 заводится и едет дальше.

Провел диагностику дилерским сканером была ошибка P0725, P1722, P1701, P0868.

Проверили всю проводку по капотом и до вариатора, проблем нет все на месте не окислено и т.д.

Есть подозрение, что после нагрева вариатора машина глохнет, вариатор остывает едет дальше.

Подскажите, что еще можно посмотреть или придется менять вариатор?

Заранее благодарен.

--------------------------------------------------------------------------

Заголовок до корректирования - Проблема!!! Помогите!!!

Модератор
vlad_m
15.06.16  | 
15.06.16 | 


to orelian:


P0725 - Сигнал частоты вращения двигателя

1722 - Диагностический код неисправности 1722 обнаружевается когда ТСМ не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля с ABS привода и электрического блок (блок управления).

P1701 TRANSMISSION CONTROL MODULE (POWER SUPPLY) - Ошибка питания мозгов коробки. Могла появиться как в результате отключения аккумулятора так и выгорания блока мозгов.

P0868 Недостаточное давление масла в вариаторе.


По ошибке Р0725 - возможно поможет эта тема


Ошибка 1722 - ну вроде как только перепрошивка блока на дилерском оборудовании. Но не могу утверждать точно. Не знаю.


P1701 - провода и предохранители вариатора. Проверяйте целостность.


P0868 - Вот что пишут про нее:


"

P0868 Nissan - Secondary Pressure Down

  • P0868 Недостаточное давление масла в вариаторе.
  • Основные возможные причины: датчик давления 'A'; система управления давлением в трубопроводе

Далее выясняем, что проблема по факту возникла вскоре после замены масла в трансмиссии с предварительной промывкой в странном автосервисе. Так же отмечаются проблемы с печкой…

В принципе, все понятно, либо в странном автосервисе залили не правильное масло, либо случилось именно то, чем не редко пугают желающих сделать аппаратную промывку, а именно шлак со стенок коробки химия сняла, но оставила в коробке и он (шлак) забился туда, где ему быть, вообще не следует.

Далее по этому факту приведем цитату с одного из форумов: «Недостаточное давление масла в вариаторе, вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. Начитавшись форумов я понял, что это проблема многих владельцев данного авто. Конечно, некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. Так вот ребята не торопитесь вваливать деньги. Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат: делаем промывку (очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT. И ВСЕ …»."


НО !!!


В итоге была выполнена замена вариатора!


Ремонт вариатора у нас = 80 000 руб. С гарантией 1 год. Ну так. Для информации...


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06