Багажник на крышу своими руками Honda CR-V

basana
alekscar
30.08.13  | 
30.08.13 | 


to basana: интересная конструкция, возможно ли описать подробнее?

basana
01.09.13  | 
01.09.13 | 


to alekscar: Да конечно. Автомобиль был приобретён без рейлигов, поиски рейлингов были предприняты, но не устроила ценовая политика, даже б\у стоят 7т.р. Универсальные багажники тоже не нравятся своей конструкцией. Вот поэтому принял решение что надо придумать что то и не дорогое и надёжное. Конечно эстетика стояла на втором месте, а на первом надёжность. Прочитал на форуме, что под молдингами крыши есть шпильки для крепления рейлингов, решил взглянуть. Да действительно, есть. Ну а дальше как то само в воображении нарисовалось... Заказал токарю из прутка ф14 нарезать12 стоек, в которых с каждой стороны нарезать внутреннюю резьбу м6 длиной не менее 2 см., купил профильную трубу 40х20х6000 на металлобазе, так же были куплены винты м6 с головкой под шестигранник, мебельные заглушки для отверстий 12мм. когда всё привёз в гараж начал сборку. Задняя стойка получилась 80мм высотой, передняя 115 (это для того что бы багажник был паралельно крыше автомобиля), остальные подрезал до нужного размера болгаркой. Замерил расстояния между шпильками, перенёс их на профиль, накернил, просверлил сначала сверлом ф3, чтобы получилось как можно точнее, потом ф7 с одной стороны и ф12 с противоположной (это для того что бы головка винта находилась внутри профиля) В молдингах тоже акуратно просверлил сначала маленькие отверстия напротив шпилек, затем рассверлил до ф12. Но отверстия получились не круглые, пришлось доработать их всавив в дрель квадратный напильник подходящего размера, просто развёртки и фрезы под руками не оказалось. Ноничего получилось кругленько. Да ещё забыл написать что на стойках с одного конца ф14 был проточен до ф12 на длину 13мм. это чтобы стойки не зажимали молдинг и свеху отверстие в молдинге было прикрыто наружным диаметром стойки. С поперечинами ещё проще, отпилил по 1200 длиной, положил на установленые продольные профиля, отметил место пересечения, тоже накернил просверлил, в продольных профилях нарезал резьбу м6, после всё собрал и разобрал для грунтовки и покраски. Вот и всё если не описывать мелкие нъюансы. Торцы профилей сначала запенил монтажной пеной, потом излишки срезал и замазал чёрным силиконом. в эти выходные испытал, увёз в деревню 12 пачек мдф панелей общим весом 230кг. ехал со скоростью 90км\ч, растояние до деревни 100км. для перевозки панелей был ещё изготовлен деревянный контейнер, который был жёстко привязан к багажнику. всё прошло удачно.

Модератор
Авто)(модер
01.09.13  | 
01.09.13 | 


to basana:

Сделали своими руками, сами остались довольны и со всеми поделились. Спасибо.

Можно было блок поперечин сделать легкосъёмным и ставить его только на время перевозки груза.

Теоретически ( и встречался с этим на практике) может резонировать пустым на скорости.

--------------------------------------------------------------------

Это не придирка - дружеский обмен мнениями.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
alekscar
01.09.13  | 
01.09.13 | 


to basana: Спасибо за подробное описание! Можно взять на заметку!

basana
01.09.13  | 
01.09.13 | 


to АвтодеД: Мне багажник нужен практически каждый день. работаю монтажником систем вентиляции, лестница нужна постоянно. И в выходные в деревню пока идёт ремонт дома , он мне тоже будет нужен. А ремонт это длинная история.

alekscar
01.09.13  | 
01.09.13 | 


to basana: Вы молодец!

basana
01.09.13  | 
01.09.13 | 


to АвтодеД: на обратном пути (из деревни) небольшой гул был заметен, но для этого нужно выключить магнитолу и прислушаться. Машина не зашумована, поэтому посторонних шумов много и я не сразу понял от куда он доносится. Я же ещё не дописал, что сверху на поперечины, после покраски, прикрутил аллюминевые нащельники, которые применяются при стыковке линолеума в дверных проёмах. Это чтобы краска не обдиралась, профиль то металлический, будет ржаветь. Это я к тому, что между профилем и аллюминевым нащельником, есть мизерный зазор, но для шума его достаточно. Хотя, как я уже писал, заметить этот шум можно только если прислушаться. Шумовать машину всё равно хочется, но это планирую следующим летом.

Модератор
vlad_m
02.09.13  | 
02.09.13 | 

Плусанул! Кулибиным всегда рады!


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06