Помогите! А6 1.9TDI после 120 км/ч провал и машина отказывается разгонятся Audi A6

comdir2

Помогите решить проблему. У меня с не давнего времени начала шалить машина, при разгоне до 120 км/ч машина едет просто супер, а потом ощущается провал и она держет эту скорость и не реагирует на педаль газа (в плане большего нажатия). Приходится глушить машину для возвращения прежней динамики. Думал топливный фильтр - нет, после замены все по прежнему. Что это может быть и как с этим бороться?

ruslangetz
18.11.10  | 
18.11.10 | 
Смотри метки ГРМ. Только внимательнее там необходимо снятие клапанной крышки-стопорить распредвалы специнструментом. Помню случай когда на таком моторе был разбег в два зуба. Симптомы те же.
comdir2
19.11.10  | 
19.11.10 | 

Огромное спасибо! Обязательно проверю и отпишусь.

Rain
23.11.10  | 
23.11.10 | 

Метки-то это да, но такое в основном случается, когда ремень меняли недавно. Если же этой процедуры не прходили, то скорее, бензонасос шалит, либо коробка уже не тянет.

sergoshe
24.11.10  | 
24.11.10 | 

Привет.На турбине есть клапан контроля давления,он и зависает в открытом положении.У меня было так же,при разгоне на 4-ой передаче при 120 км турбинка отключалась и из 110-ти лошадей оставалось гдето 70,авто дальше не розганялось.В том месте где находиться клапан я попшикал WD-40 и плоскогубцами подёргал туда назад чтобы убрать механическую закись.Мне хватало на год,потом снова сделал и дальше езжу.Я думаю 90 процентов у вас тоже самое.

Rain
24.11.10  | 
24.11.10 | 


to sergoshe: Спасибо за развернутый отзыв.

comdir2
26.11.10  | 
26.11.10 | 
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Я на днях ездил в сервис, мне сказали, что для начала необходимо поменять датчик ДМРВ и ремень ГРМ (после покупки я не менял ГРМ, прошел 22 000км, а вот когда его меняли до меня я не в курсе). Приехав к дому я залез под капот и скинув клемму с ДМРВ и поджав клеммы почувствовал разницу - машина стала работать тише. В этот момент решил протестировать ее на трассе и получил результат - машина стала более динамичной, но после 120 км/ч все равно ехать не хочет, поэтому попробую поменять ремень ГРМ и отпишусь в форуме.
comdir2
26.11.10  | 
26.11.10 | 
sergoshe - "Привет.На турбине есть клапан контроля давления,он и зависает в открытом положении.У меня было так же,при разгоне на 4-ой передаче при 120 км турбинка отключалась и из 110-ти лошадей оставалось гдето 70,авто дальше не розганялось.В том месте где находиться клапан я попшикал WD-40 и плоскогубцами подёргал туда назад чтобы убрать механическую закись.Мне хватало на год,потом снова сделал и дальше езжу.Я думаю 90 процентов у вас тоже самое." Я не пойму где он находится, потому, что есть 2 какие-то штуки которые при нажатии педали акселератора начинают манипулировать. 1 - установлена прямо около турбины со штоком, а 2 на верху. Пжл. объясни по подробнее, если можно, то последовательность выполнения этой процедуры.
Rain
26.11.10  | 
26.11.10 | 


to comdir2: Ждем.:)

sergoshe
27.11.10  | 
27.11.10 | 

https://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=41816&show=gallery&PHOTO_SAVE_OK=1 На фотографии красной стрелочкой обозначен рычажок который идёт от мембраны с чёрной резиновой трубочкой к клапану в турбине.Вот в том месте куда он входит в турбине надо его расшевелить,там он закисает. Лучше конечно мембрану открутить от крепления(там помоему 2 или 3 маленьких болтика)и ею дёргать вверх вниз,перед тем попшикав wd-40 в том месте где она входит в турбину.Сам клапан находиться в турбине,если вышеописанное не поможет прийдёться разбирать и чистить турбу



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06