Верхний патрубок радиатора DOCH Daewoo Leganza

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz

Речь пойдет об источнике вибрации - конкретном и существенном. Смотрел я как-то в Ютюбе ролик, как ребята за бугром искали для клиента машину и осматривали какого-то Пыжа ... Мне как-то сразу бросились в глаза гофрированные патрубки судя по всему интеркуллера (машинка дизельная была) ... двигатель телепался вместе с той частью патрубков, что до гофры, а с стороны радиатора патрубки уже еле шевелились. И я как-то сразу сложил все воедино, проверил на машине и оказалось, что верхние "амортизаторы" радиатора уже давным давно разбиты, а сам патрубок, хоть я его и менял пару лет назад, такой жесткий, что его вполне хватает чтоб телепать весь радиатор в разбитых втулках.

В общем понятное дело, что втулки-амортизаторы и шланг пришла пора менять, но хотелось бы чего-то более долговечного. Думаю патрубок дубеет гораздо быстрее, чем начинаешь обращать на него внимание.

Собственно потому и напрашивается вопрос - а что еще можно придумать, кроме как покупка нового патрубка еще на годик? Для Жиг есть и комплекты силиконовых патрубков, и патрубки в отдельности - может и на Легу этот патрубок можно найти в какой-то более "обмягченной" вариации ?

ЮрийЮ
17.03.16  | 
17.03.16 | 

ну ты и вопрос задал.

я в сайленты радиатора дверных резинок напихАл

там все на виду.

стоит и стоит

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
17.03.16  | 
17.03.16 | 

Т.е. ты просто их сделал мягче?

Понимаешь в чем дело, лично я уже 1 раз радиатор менял из-за того что у меня этот патрубок радиатора треснул - по-любому необходимо снижать на него вибронагрузку. Смягчив резинки ты лишь увеличиваешь нагрузку на этот сосок радиатора. Выходит необходимо смягчать сам патрубок.

ЮрийЮ
17.03.16  | 
17.03.16 | 


to DiBuz:

я старые резинки не вынимал.

просто отверткой и уплотнителем добавил тела

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
18.03.16  | 
18.03.16 | 


to ЮрийЮ: хех ... щютник, да? ;)

Резинки стоят копейки - лучше поменять на новые, мягонькие

ЮрийЮ
18.03.16  | 
18.03.16 | 
DiBuz: to ЮрийЮ: хех ... щютник, да? ;)
Резинки стоят копейки - лучше поменять на новые, мягонькие #

Это не наш метод

Я исповедую другую религию:

"Если не беспокоит, то не чеши"

и не мешай машине работать.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
18.03.16  | 
18.03.16 | 

Ага ... а потом радиатор трескается в самом неподходящем месте :(

Я думаю я все-ж входящий патрубок на новый махну - один хрен резинка на кране слива радиатора подкапывает, а впереди лето. По сути в сливе антифриза самое сложное - найти подходящий тазик, если хочешь потом обратно этот-же антифриз залить ;) Ну а ежели этим затеваться, то уж и резиночки копеечные грех не поменять, которые в каждом автомаге лежат.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06