Подвеска гремит. Mitsubishi Lancer

vovan123

подскажите плиз!

на некоторых ямах (лязгает) спереди слева, причем оч сильно 

.спасибо!!

Модератор
Авто)(модер
10.06.13  | 
10.06.13 | 


to vovan123:

Срочно ехать на СТО, сделать диагностику состояния подвески и заменить изношенные детали.

Других вариантов нет. А ездить с гремящей подвеской просто опасно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Messir
10.06.13  | 
10.06.13 | 


to vovan123: Вывешивайте машину и проверяйте состояние подвески.


На Autopeople с 2010 г
stinger
25.06.13  | 
25.06.13 | 
vovan123: подскажите плиз! на некоторых ямах (лязгает) спереди слева, причем оч сильно #

Тут два варианта. И они уже озвучены. А какой из них применить, решайте сами в зависимости от Ваших познаний в обслуживании авто.

rusvdv
18.05.14  | 
18.05.14 | 

у меня тоже с лева гремит я все поменял кроме стоек все равно гремит

rusvdv
18.05.14  | 
18.05.14 | 

вот еще повесит на падъемнике выезжаешь тишина потом ведать все на место садится и снова гремит может опорная чашка

rusvdv
18.05.14  | 
18.05.14 | 

подскажите пож. что это может быть что еще поменять

Модератор
Авто)(модер
18.05.14  | 
18.05.14 | 
rusvdv: вот еще повесит на падъемнике выезжаешь тишина потом ведать все на место садится и снова гремит может опорная чашка #

Подвеска Лансер крайне капризна к ударам и длительной езде по плохим дорогам.
В ремонт Лансер девятого поколения чаще всего попадают с разрывами задних сайлентблоков передних рычагов, опор двигателя, выходят из строя втулки и стойки стабилизатора.

Подобные поломки сопровождаются характерными стуками. Ремонт передних рычагов Mitsubishi Lancer целесообразен лишь в случае абсолютной целостности шарового шарнира, иначе экономически правильно заменить рычаг в сборе аналогом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
rusvdv
18.05.14  | 
18.05.14 | 

ну это все целое поменял рулевые наконечники и тягу сайлентблоки

Модератор
Авто)(модер
18.05.14  | 
18.05.14 | 


to rusvdv:

Значит меняйте стойку в купе с опорным подшипником, хотя стойки всё же менять лучше парой.

Здоровая голова, обычно не болит, а исправная подвеска не стучит.

Не можете найти причину сами, пригласите более опытного товарища, покатайтесь вдвоём, послушайте.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
rusvdv
18.05.14  | 
18.05.14 | 

после замены выше указанного заехал на развал он сказал что левое колесо завалено во внутрь на 20 градусов ну он сказал что это не проблема

Модератор
Авто)(модер
18.05.14  | 
18.05.14 | 


to rusvdv:

Если сайлентблоки, рычаг и стойка в норме, значит причина одна - деформация кузова.

Если сказал, что не проблема, пусть исправит. Мужит сказал - мужик сделал!


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
stinger
18.05.14  | 
18.05.14 | 
rusvdv: после замены выше указанного заехал на развал он сказал что левое колесо завалено во внутрь на 20 градусов ну он сказал что это не проблема #

После замены деталей подвески необходимо проверить сход-развал,при необходимости провести регулировку.При этом регулируется только сход,развал уже заложен конструкцией подвески.При нарушении развала имеет место износ деталей подвески,для устранения причины требуется их замена.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06