Горит инд. мин. давления масла. Nissan Serena

kraftolog

ниссан серена 92 (японец) кузов KVC23 , двс CD20t ,АКПП проблема такова: приехали в гости к друзьям все хорошо, через 1.5 часа завожу мотор не гаснет давления масла-глушу проверяю уровень масла,выше нижнего уровня на холодную. открываю крышку(для залива масла) на крышки клапанов, там сухо свежее масло не подается...... дрож в ногах не знаю за что хвататься...

kraftolog
21.05.13  | 
21.05.13 | 

засорения каналов масла чем можно прочистить с чего начать? возможно ли что забился масленный фильтр?

Messir
22.05.13  | 
22.05.13 | 


to kraftolog: начать надо с проверки давления. Выворачивайте масляный датчит и вместо него вворачивайте манометром.

Отключите свечи, и крутите двигатель стартером. Следует проверить подачу масла без запуска двигателя.

Если масло не подается, то скорее всего, причина в самом масляном насосе.

Чтобы что-то делать дальше, надо будет снимать лобовину, поддоен и проверять систему, начиная от маслоприемника.

Может быть, Вы ударили двигатель поддоном и маслоприемник замят или оторван.


На Autopeople с 2010 г
kraftolog
23.05.13  | 
23.05.13 | 

подскажите помимо всего конечно начну с проводки датчика и дабы не ходить в гараж на край города буду потихоньку копать глубже, уже духовно готов к снятию самого насоса но я его особо не расматривал до этого так как сверху мешает тнвд проводка патрубки и.т.п хотелось бы спросить как снять его(насос находится снаружи двс)(требуется ли снятие поддона что конечно не хотелось так как придется донкратить двигатель откручивать подушки, балку на котором виситдвс, кучу болтов от поддона и отрывать громадный поддон от двс который держится на толстом практически слое герметика- это работы на 2 дня) была мысль что чтото произошло с трубкой котороя не посредственно берет масло с поддона- (маслаприемник) хотя ехал по отличной дороги, характерных стуков-задеваний трубки нету в поддоне....

kraftolog
25.05.13  | 
25.05.13 | 

сегодня ходил ковырялся итог таков: не смог открутить датчик так как к нему не подлезть мешают топливные трубки на форсунки.... скрутили масленный фильтр покрутили стартером секунд 5 масло не идет, начили продувать магистрали входящие и выходящие в месте масленого фильтра- 1 магистраль по которой поступает масло в фильтр с поддона дули воздух и идет(слышен) как просачивается воздух в масле (в поддоне), дули в другую магистраль слышен как воздух выходит без припятственно, тоесть я так думаю каналы не забиты. завели двигатель без масленого фильтра-масло начило давить на 2ой-3ей секунде работе двс. думаю что масленный фильтр был напроч забит и перепускной клапан не работал... завтра будем менять масло и фильтр и сразу думаю будет видно виноват ли фильтр или нет. есть 1 вопрос что находится рядом с фильтром, я думал что это насос масленный, от него отходят 2 патрубка, на тнвд для смазки и второй для охлаждения масло я так думаю (есть фото качество плохое но кто знает может узнает, фотографировал снизу машины)
и еще вопрос если фильтр поставлю и толку не будет куда капать?)

img0053a.jpg
img0053a.jpg

Fedor77
26.05.13  | 
26.05.13 | 

1. смотри дачтик исправен или не

2. смотри насос

когда заводиш мотор если нет довления он работает жестко так как смазки нету

а если работает мягко то беда в датчике

kraftolog
27.05.13  | 
27.05.13 | 

я писал что нету масла в головке- тоесть он работает жестко, значит действительно нету давления и датчик тут не причем так как насос механический и работает от коленвала

нашел причину: при снятии масленого фильтра продувал магистрали.. в 1 дули и слышно было шли пузыри в поддоне-тоесть масло приемник находился непосредственно в масле. дули в 2ую магистраль воздух без припятсвенно выходил-тоесть магистраль вроде не забита, тем самым на 90% был уверен что скорее всего виноват фильтр... слили масло поставили новый фильтр и новое масло-завели шум в двс начил угасать в течении 5 секунд и лампочка давления потухла.. куча эмоций и радости начили капатся в старом фильтре и масле- при помешивании масла наблюдали мелкие капли сгустков масла, тоесть при доливки масла (км так за 500 назад подливал масла 300грам) оказалось бракованое и свернулось!! спасибо всем за советы!!

Fedor77
28.05.13  | 
28.05.13 | 

kraftolog: нашел причину: при снятии масленого фильтра продувал магистрали.. в 1 дули и слышно было шли пузыри в поддоне-тоесть масло приемник находился непосредственно в масле. дули в 2ую магистраль воздух без припятсвенно выходил-тоесть магистраль вроде не забита, тем самым на 90% был уверен что скорее всего виноват фильтр...


рад что все обошдось

Messir
28.05.13  | 
28.05.13 | 


to kraftolog:

Спасибо за отзыв!

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
28.05.13  | 
28.05.13 | 


to kraftolog:

kraftolog: при доливки масла (км так за 500 назад подливал масла 300грам) оказалось бракованое и свернулось!! #

Масло-то какое было ?


Челябинск www.avto74.com
kraftolog
29.05.13  | 
29.05.13 | 

заливал изначально Valvalin 10w40 (полусинтетика) доливал такое же Valvalin 10w40 (полусинтетика) предлогали взять долить точно такое масло только полусинтетику но я отказался и купил как выше указанное масло в другом магазине, итог купил масло видать с другой бочки дешевое подделку.....

Дмитрий рыба
12.04.17  | 
12.04.17 | 

здорова мужики.подскажите где находится датчик давления масла? 2л мотор бензиновый.чек не горит но горит ручник и лейка

Модератор
Авто)(модер
12.04.17  | 
12.04.17 | 


to Дмитрий рыба:

Если движок SR20, то под масляным фильтром, доступ только снизу.

И указывать следует какая машина, задолбали угадайки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Дмитрий рыба
13.04.17  | 
13.04.17 | 

прошу прощения.ниссан сирена 99г 2л.бензин



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06