Загорается лампа уровня масла Volkswagen Passat

Messir
gavsc: Доброе время суток!!!!!!!!также возник вопрос с лампочкой уровня масла.При скорости до 110 все нормально.Но стоит придавить за 120 и проехать километров с 20 и перейти на нейтралку загорается оранжевым цветом масленка и рас пищит зумер.Останавливаюсь проверяю уровень он в норме.Завожу двигатель все ок не чего не горит.В чем проблемка?Масло менял 2000 назад 5 в 40.Selenia K 2!15000 назад заменил и прочистил патрубки рециркуляции картерных газов. #  

Здравствуйте. Такое возможно из-за некой инертности самого датчика. дело в том, что на высоких оборотах датчик не получает нужной информации и остается в этом "неведении" еще какое-то время. 

Попробуйте дать двигателю поработать на холостых несколько минут, будучи уверены, что уровень масла в двигателе нормальный. Если лампа гаснет, то это как раз инертность датчика. Если нет, то ищите неисправность по цепи датчика или замените сам датчик.


На Autopeople с 2010 г
gavsc
20.02.13  | 
20.02.13 | 

Это нужно типа проехаться со скростью 130 шоб загорелась лампочка остановиться и постоять с работающим двигателем?

Messir
21.02.13  | 
21.02.13 | 


to gavsc: Да, совершенно верно.

И, судя по Вашему первому посту, это для Вас обычный режим движения.


На Autopeople с 2010 г
gavsc
21.02.13  | 
21.02.13 | 

Да обычный в среднем 110-115 км.А где именно находится это датчик?Может контакт там плохой или коротит на что то.

gavsc
04.03.13  | 
04.03.13 | 


to Messir: Я сделал
так как вы посоветовали но не че не изменилось работала машинка минут 5 на холостых но лампочка так и не потухла.А заглушив ее и чуть постояв и проверя уровень масла(который в норме) завожу и все ок не горит она.И загорается она уже даже и при 40 км в час.Это не часто бывает но бывает.С чем это связано то может быть?

Messir
04.03.13  | 
04.03.13 | 


to gavsc: Значит это проблема либо самого датчика, либо его цепи. Датчик установлен в нижней части поддона двигателя.

Если у Вас комплектация QG1, то этот датчик и уровня и температуры масла.

Схема включения датчика завязана на концевик капота. Проверьте и его цепь тоже. Если система не видит, что Вы открывали капот, то она не сбрасывает ошибку датчика даже после долива масла до уровня. Концевик капота расположен в его замке.





На Autopeople с 2010 г
gavsc
04.03.13  | 
04.03.13 | 


to Messir: У меня не отображает что открыт капот.А у всех Б5 должно это отображаться?

gavsc
04.03.13  | 
04.03.13 | 


to gavsc: И я не пойму какое отношение имеет концевик капота к датчику уровня масла???????????Концевик капота отвечает за охрану!!!!!!!!!!!!!!!!!!И комплектация не QG1,я звонил концевик капота он в открытом положении закорочен.А по идеи должен быть розомкнутым так ли это?

Messir
04.03.13  | 
04.03.13 | 
gavsc: И я не пойму какое отношение имеет концевик капота к датчику уровня масла??????????? #

Как я уже писал выше, именно этот концевик дает команду ЭБУ на сброс ошибки по датчику уровня масла.



gavsc: И комплектация не QG1 #

Значит, у Вас - это только датчик уровня.


gavsc: я звонил концевик капота он в открытом положении закорочен #

Совершенно верно.



На Autopeople с 2010 г
gavsc
05.03.13  | 
05.03.13 | 


to Messir: Ох и замучено у этих немцев!!!!!!!!!!!!!!!!!По всей логике при открытом капоте концевик должен быть в розомкнутом состоянии.Это тоже самое что и концевики в дверях.И что бы исключить концевик с вероятной так сказать проблемы мне всего нужно розсоединить фишку ?

Messir
05.03.13  | 
05.03.13 | 
Алгоритм сброса ошибки - это срабатывание датчика. Т.е. эбу должен увидеть, что Вы капот открыли, а потом закрыли. Проверьте лучше разъем и проводку датчика уровня масла.

На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06