Полировка Skoda Yeti

opirus

У меня на заднем бампере несколько царапин диаметром где то 1 сантиметр, полировка не возьмет, а перекрашивать из за них бампер не хочется! Скажите, говорят что есть какие то карандаши типа Turtle Wax коорые на носишь и потом полируешь! Скажите пользовались вы тамким или другими средствами и что Вы можете посоветоватьььььь? ЗАранее спасибооооо!

NURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Заказываешь крандаш с кодом своего цвета и тонким слоем наносишь на царапины. "карандаш" это баночка с краской и кисточкой. Есть в комплекте еще одна баночка с лаком. Полировать не надо. Только вот у меня цвет немножко отличаеться. Но темное пятно все-таки лучше чем серая царапина

miter
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Полировка не нужна, восковые карандаши- только на раз. Флакон с краской и лаком. Код и флаконы можно узнать, купить в салоне у дилера. Только кисточкой из флакона получается очень большая капля краски( бугор). Сначала капаете краску на царапину, скол тут же вытираете, убираете ,вытираете краску , т.е. провели дезинфекцию ( вместо растворителя, шкурки и прочее...) , затем аккуратно наносите краску деревянной зубочисткой .... краска ровно заполняет скол, царапину.

LURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

бъясните, пожалуйста, для чего нужна полировка вообще?
я как понял может быть она двух видов: защитная и абразивная, так вот для чего нужна каждая их них? и есть ли народ и вообще много ли, кто не делает полировку?

bingo
29.09.10  | 
29.09.10 | 

о временем ЛКП затирается, т.е. на лаке появляются царапины, микротрещины и т.д. Восстановительная полировка - это абразивная полировка, при которой удаляется часть поврежденного лака. Таким образом машинка как новая становится.



LURAS:

бъясните, пожалуйста, для чего нужна полировка вообще?
я как понял может быть она двух видов: защитная и абразивная, так вот для чего нужна каждая их них? и есть ли народ и вообще много ли, кто не делает полировку?

LANAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Но делать много раз восстановительную полировку нельзя, потому как толщина лакового слоя - ограниченная величина.

mutup
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Для того чтобы как можно меньше ЛКП затиралось - применяются защитные полировки, т.е. на ЛКП наносится защитный слой. И делать их нужно, для того чтобы максимально долго сохранить хорошее состояние кузова.

PANTERA
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Т.е. простыми словами - защитная полировка - наносят слой защитный, восстановительная - удаляют слой лака?

turu
29.09.10  | 
29.09.10 | 

И еще, как я понял из этой цитаты, то надо делать сразу две полировки, сначала абразивную, потом защитную? или защитную потом не надо будет?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06