Тугая первая передача!!! Hyundai i30

MODER

Тугое включение первой передачи. Периодически требуется двойной выжим сцепления. У ОД один ответ: покатайтесь где-то тысяч до семи, должно разработаться.У кого есть такое?

niva
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Тоже 1-ая не втыкается, если машина катится. Даже если скорость меньше 5 км/час. Т.е. чтобы воткнуть 1-ую, нужно полностью остановиться. Моя единственная притензия к машине. Иногда в потоке необходимо замедлится до остановки и включать 2-ую надо, хотя для нее еще очень рано

MATI
27.09.10  | 
27.09.10 | 

я переключаюсь на первую при скорости около 10-12 км\ч. Либо включаешь первую и держишь пару секунд, пока она не "провалится" .

bend
27.09.10  | 
27.09.10 | 

тоже не мог привыкнуть к первой передаче. потом практика показала, что при переключении со 2-й на 1-ю нужна небольшая перегазовка

POTAS
27.09.10  | 
27.09.10 | 

бывает следующее: включаешь передачу, и на середине хода кулисы она как-бы упирается во что-то,дальше никак,приходится возвращать в "нейтраль".И уже после этого, по новой выжимаю сцепление и передача входит.

inir
27.09.10  | 
27.09.10 | 

держишь пару секунд прежде чем включится с небольшим усилием. Точно такая же проблема и у меня!

KATA
27.09.10  | 
27.09.10 | 

эта особенность есть на многих авто с ручной КПП, это и есть конструкторская особенность, дело в том что на первой передаче самая большая разница в скорости вращения первичного и вторичного валов + неприкатонность синхронизаторов и их не идеальная подгонка делают своё дело,

bill
27.09.10  | 
27.09.10 | 

не секрет что для включения передачи, нужно скорости вращения валов уравнять в соответствии с передаточным числом и тогда передача замыкаются, для того чтоб это наилучшим образом проходило

RAKETA
27.09.10  | 
27.09.10 | 

можно делать перегазовку с двоёным выжимом, немного подождать покачивая рычаг вперёд-назад, ну или вытягивать авто на второй передаче с помощью сцепления

driv
27.09.10  | 
27.09.10 | 

На стоящей машине 1-я втыкается хорошо и четко, при переходе со 2-й на 1-ю приходится сбрасывать скорость практически до полной остановки.

Такова особенность!!!

MODER
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Из всего сказанного я понял: 1-ая создана для того, чтобы тронуться и разогнаться.... Во всех остальных случаях используется 2-я передача для движения. Переходить на 1-ую передачу следует лишь в том случае, если скорость движения практически равна 0. При понижении передач (например, чтобы повернуть),самая низкая передача всегда вторая....

niva
27.09.10  | 
27.09.10 | 

на синхронизированной коробке нет таких проблем. стоят же синхроны что бы уравнивать вращение валов,а двойной выжим это для ВАЗОВ,если позволяет скорость и обороты двигателя то включается первая и со второй и с третьей,учитесь ездить

MATI
27.09.10  | 
27.09.10 | 

первая передача всегда будет втыкаться с усилием, так как слишком большая разница....или вы хотите сказать, что легко вставляете первую на скорости ...или с третьей на большей скорости...сразу на первую??

bend
27.09.10  | 
27.09.10 | 

это человеческий факто. Перегазони на нейтрали с отпущенным сцепление и всё включится...

POTAS
27.09.10  | 
27.09.10 | 

если просто первую "выталкивать", то частенько она куда-то заскакивает. Особенно такая проблема возникает с выключением передачи. если машина движется, то она с трудом втыкается, но к этому я уже привыкла. Думаю, что так специально сделали, чтобы на скорости случайно не воткнуть первую.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06