м20в20 2,0л->2,7л BMW 3

mikler

Блок в20 + колено от ета на 81мм + шатуны на 135мм (от в25) + поршня М50В20 + голова в20 (..731)
(по поршню: компрессионная 31,6мм. палец 22мм, диаметр 80мм. горб 2,9мм проточка под клапан -1,9мм (надо тока подправить днище наверное))

1. что скажете?
2. ктонить делал такое?
3. сколько ожидается на выходе л/с и момента?

п.с. плюс такой переделки (как думается) в том, что не надо искать колено от 2,3 версии с поршнями 2.3 которые редкие. комплект указанных поршней от 3500рэ. а также не надо точить блок..разве, что, под ремонтный размер.

severen
13.09.10  | 
13.09.10 | 

ты имел ввиду поршня с м50м20 ту ваносные (там 1, 1.5, 2 с выборками под клапана), а то написал тд и вообще можно подумать что с 51 дизельные лепишь ))))))) по поводу комбинаций немного лучше поступить по другому
И сразу возми хорошие поршня бэушные 2.5 и под них рассточись получишь 2.7 и капиталку)))))
1. колена или это ил с дизеля ковка (смотря для чего мотор турбо атмо)
2.шатуны 130мм
3.поршня смотреть надо,если под турбу то этавские там кольца 1.75 2 4, если атмо то список богатый,твои предложение тоже подойдуть , так еще и можно поджать до 10.5 блок
4. голову надо чтоб было 7 опор и распредвал туда зачехлить от 2.5
5. пружины в голову двойные (они идут с 86 помойму)с одного мотора желательно
6. проточить каналы в голове масленыепод оси коромысел.
7.Фаски камеры головы доработай на 84 , отполируй камеру ,поршня.
8.Увеличь впуск выпуск.
Вот тогда еще получится мотор интересный

jurij
13.09.10  | 
13.09.10 | 

1. колено именно с е-шки на 81мм подъем.
2. если 130 шатуны то недоход этого поршня 5мм будет!
3. двигатель исключительно атмо. тазовские поршня подходят плохо, надо сильно стачивать днище поршня. покажи ка мне богатый список?
4. так я и написал про голову на 7-ми опорах. на в25 распред меньше градус чем на в20..у в20 самый широкий угол!
5. зачем двойные пружины?..мотор не сильнее крутибеньнее будет...клапана то не от в25.
6. растачивать на 84мм ..стенки тонкие получаются. вопрос в том чтобы не точить!.

тем по доработке было много....интересует именно по этому конструктору. кто делал или нет? и что должно получится на выходе?

alfa
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Никто не делал. Тебе только подобрать поршни осталось. Поршни в твоем варианте вылезут из цилиндра на 1.1 мм, можно попробовать сточить поршень, хотябы 0.5 мм Остальное выбереться прокладкой головки блока. Вобщем вполне живой вариант.

baret
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Меня тоже заинтересовала твоя идея т.к тоже стоит м20в20 ((( а хочется порезвее!
Такчто буду следить за твоими продвижениями!
Удачи! и терпения)))

said
13.09.10  | 
13.09.10 | 

ну тут кто-то и по 3мм с днища снимал...а тут надо всего 1мм..
какой объем камеры сгорания у головы в20? по прокладке у меня получилось 9,5см3 (это стандартная прокладка в 1,85мм. или 10,5 у прокладки 2,05мм
при расчетах получалось что дно поршня должно быть вровень с плоскостью блока. это на степень сжатия 10.... стоковая на в20 и в25 9,5-9,8.
трудность подобрать поршня с нужным дном и компрессионной высотой....в основном по высоте таких и нету, ни на шатуны 130 ни на 135.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06