Вибрация Renault Symbol

perm

В прошлом году весной купил литье на 13, производство Красноярска. В течении всего лета доставала вибрация появляющаяся на 100-130 км/ч. Балансировку делал несколько раз, развал проверял. В чем может быть дело?

Почитал сообщения[attachmentid=134] на форуме, спасибо за ответы.
1. Красноярск выпускает литье с
13-это радиус, дюймов
4- болта межцентровым расстоянием под болты
100-межцентровым расстоянием отверстий под болты, мм
марка Колибри.
А вот когда покупал не узнавал какой диаметр ступичного отверстия, хотя видел что он больше чем выступ на ступице. Приехал в магазин спросил не забыли ли они дать пластиковые вставки, сказали не тпришлось купить но проблему это не решило возмоэжно их диаметр недостаточен.
Насчет компьютерной балансировки стоит подумать но что то не слышал где в Иркутске она делается.

pincher
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Встречный вопрос. А отверстия под ступицу на дисках, какого диаметра? Ты мог збыть поставить пластиковые втулочки-проставки! Это может вызывать биение колес. Болты полностью не могут отцентровать диск, и если ступичное отверстие на диске больше диаметра самой ступицы, то обязательно ставятся пластиковые вкладыши втулки.
Кстати, неужели Красноярск стал выпускать диски для Символов? Я о таком не слышал.

Обязательно прверь параметры своих дисков!!!

Они должны быть 4,0j * 13 ET 36,0 4*100*60,0
13-это радиус, дюймов
4- болта межцентровым расстоянием под болты
100-межцентровым расстоянием отверстий под болты, мм
60-диаметр ступичного отверстия, мм

Renault_guide
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Да, действительно, втулочки реально помогают, но сомневаюсь, что отсутствие их (втулочек), - может вызывать такой раздражающий эффект!

Смею высказать несколько своих версий:

1) Диски Красноярского завода, - ненадлежащего качества, как это бывает с ТУРЕЦКИМИ дисками на Шведские авто, которые сновья страдают данными дефектами. Эта версия менее вероятна, опять же потому что дисбаланс новых, даже неоригинальных дисков будет не столь велик, хотя кто знает....

2) Предположение номер два, - Шарики в подшипниках ступицы разбиись, в таком случае появляется именно такой эффект, как ты описываешь! Просто недано у знакомого на ФОРДе ФОКУСе была та же история, что и у тебя, после 110- 120, начинался жестокий дисбаланс, чего именно, он на тот момент не знал. Не один раз ездил балансировать колёса, но всё бестолку!! Как не прискорбно, но всё это закончилось, когда он приехал делать ТО в сервисе, оказалось, что он попал на ремонт подвески из-за такой же проблемы....

pincher
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Обьясню, почему начал именно с дисков. Я это прошел на себе в 99 году на Клио-1. Поставил на нее фрацузские диски Dial. Все бы ничего, но стмптомы были именно такие, как описал Sergey И именно втулки мне забыли поставить, когда устанавливали это довольно качественное литье. Подшипники ступицы из-за этого у меня служили 12-15 тысяч (причем как оригинал, так и не оригинал). И только через год, на очередном шиномонтаже при Судзуковской станции (на Московском шоссе) мне заострили внимание на этих втулках. После их установки, все прошло. И я забыл, как менять ступичные подшипники. Машина еще потом служила моей семье 4 года и такого больше не было.

Странно, но я не слышал, чтобы были Красноярские диски с параметрами 4*100.
Если это так, то такие диски находка для владельцев Символов. Оригинал ведь очень дорого стоит. Прошу прощеня за офтоп. Может тему открыть про диски?

assa
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Конкретно, по Символу сказать ничего не могу, но скорее всего Пинчер прав на счет центрования.
Уж насколько наши отечественные штампованные диски кривые и все равно балансировкой все можно исправить в 99% случаев, а на счет Красноярского литья и ковки ничего отрицательного не слышал.
Поэтому надо проверить диски по параметрам еще раз, и если все Ок, то съездий на сервис где балансировку делают прямо на машине - там проверят с уже поставленными колесами и скажут где и почему, и откуда идет биение.

stas_ab83
13.09.10  | 
13.09.10 | 
умиляет
у меня диски без центрирующих колец
и ничего не бьет
вреда от них нет конечно
но и пользы, при грамотной инсталляции дисков особой нет

но если диск не отцентрован - вполне может идти вибрация
но все же, стоит отбалансировать на компьютерном стенде
скорее всего причина в этом


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06