Увеличение объёма BMW 3

yron

что если поставить колено на мою 2.8 с 3.0 можно увеличить тем самым объём камеры сгорания чуть меньше чем на 200 кубов Просто лежит колено 2.0 и собираюсь мохом менять кольца, моторную цепь. Тоесть в двигло лезть буду всё равно ... Чем это чревато и на кой онос далось Если на эти деньги можно поставить валы шриковские - пару, ну плюс проточка и замена клапанов
Что помимо нужно будет добавлять?! Знакомый моторист с улыбкой сказал что можно будет ездить на 76-м.
Суть - на автомате немного не достаёт мощности. +20% мечта просто, тоесть 40 лошадок

LtR78
11.09.10  | 
11.09.10 | 

При увеличении хода поршня (замене коленвала на более длинноходный), придётся решить 2 проблемы:
- убрать на стенках цилиндров ступеньку от верхнего кольца в ВМТ;
- поршень должен поместиться в блок, т.е. либо более низкие поршни, либо более короткие шатуны.

Валами вполне можно добиться прибавки в 20%, но мотор будет более "верховой".
По поводу 76-го??? К чему это?
Думаю, вполне возможно, при увеличении объёма, доработке впуска-выпуска и чиповке, получить +20% и без валов.

LtR78
11.09.10  | 
11.09.10 | 

При увеличении хода поршня (замене коленвала на более длинноходный), придётся решить 2 проблемы:
- убрать на стенках цилиндров ступеньку от верхнего кольца в ВМТ;
- поршень должен поместиться в блок, т.е. либо более низкие поршни, либо более короткие шатуны.

Валами вполне можно добиться прибавки в 20%, но мотор будет более "верховой".
По поводу 76-го??? К чему это?
Думаю, вполне возможно, при увеличении объёма, доработке впуска-выпуска и чиповке, получить +20% и без валов.

House
11.09.10  | 
11.09.10 | 

https://www.filin-motorsport.com/view/dvigatel Кстати, вот здесь на сайте Димы всё вроде не плохо расписано, к сожалению по моему опыту - это всё только красиво расписано.

https://www.filin-motorsport.com/site/img_uploads//tuning/ex5.jpg До сих пор ломаю голову о том, где взять это обмотку.

---------------------------------
БМВ Е39 528и Степ-Троник, Супер спринт, коллектор, K&N, чип, Фокал, Морэль, МТХ, Эйбах
https://bmwclub.ua/club/members/userbars/?t=Ghost&c=blue&m=user

alfa
11.09.10  | 
11.09.10 | 

Низовые валы снижают мощность наверху, т.е. максимальная мощность с ними понизится...
По деньгам не знаю, что будет дешевле, чип+валы или чип+строкер...
Скорее, первое...
Чиповать надо индивидуально, под установленное железо...

Рекомендую сначала узнать стоимость установки колена с з\ч... Если нет желания делать верховой мотор, а с автоматом это и ни к чему, валы не нужны...
Главное - отстроить программу... Иначе вложения в железо не отбить...

baret
11.09.10  | 
11.09.10 | 

Не будь вредным. Дело в том, что я уже многое по своему авто сделал без помощи форума, что смысла особого не вижу обращаться, но всё же надеюсь что кто то ответит и даст дельный совет. Я решил оставить себе машину ещё на долгое время, 2 раза планировал продавать и всё же понял что оно моё. Так что теперь доведу до ума или ездить не буду вовсе.
Я решил что бинты мне нужны для того, чтоб хоть как то уменшить подкапотную температуру, ведь тёплый воздух всегда идёт вверх, а к капоту прикоснуться невозможно. А там и коллектор впускной и выпускной. Если пишешь что не нужно, я не против, но хоть как то аргументируй.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06