замена ролика натяжения ремня генератора. Daewoo Leganza

Natan
27.10.14  | 
27.10.14 | 


to Болат: Малаца) работы действительно много, но вот геню снимать не надо. вообще посоветую разобраться со шкивом коленвала, ибо слизанные звездочки не дело, ведь в грм надо лазить каждые 60к км (меняется все сразу, помпа, ремень и ролики).да и без снятия шкива поменять ремень куда сложнее, ведь не видно нижнюю метку фаз.

voltik
27.10.14  | 
27.10.14 | 


to Болат:

А у тебя разве помпа не с носиком как на Опеле, там носик вставляется в паз, перепутать невозможно.

Болат
28.10.14  | 
28.10.14 | 

ни носика не выемки нету. ни на старом ни на новом.

Natan
28.10.14  | 
28.10.14 | 


to voltik: вообще по логике раз у 8-ми и 16-ти клапанных движков один и тот же блок, то выходит что помпа будет точно такой же. вот сейчас например посмотрел на экзисте по номерам помпы от 8 и 16, по фото они одинаковые и в совместимости есть и те и те моторы.

voltik
28.10.14  | 
28.10.14 | 


to Natan:


По каталогу на двигатель 1.8 CD (C18LE) 95 л.с. бензин идет вот такая помпа с хвостиком №90284802





Leganza (KLAV) 1.8 CD [C18LE] 95 л.с. Бензин 19972003

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
28.10.14  | 
28.10.14 | 

Если все-же понадобится, генератор мне снимали снизу. Да и вообще много работ с Легой удобно проводить из ямы или на подъемнике, т.к. задняя стенка двигателя если не в отличном, то по крайней мере довольно приемлемом доступе. Вот только мне когда гену обратно ставили, верхним кронштейном шланг системы охлаждения, что на ДУ идет, вытянули вверх - естественно он лопнул, но не сразу, чтоб им было что предъявить, а через недельку ... Но тут чисто их невнимательность ..., ну и моя тоже - надо было за каждым жестом следить, а я за водой уходил ;), а потом как-то не заметил.


Что касается шкива и его болтов - присоединяюсь к необходимости разобраться с ними. У меня вот тоже летом начало скрипеть, а в сентябре было ну просто невыносимо уже - думал и ролик натяжителя, и насос ГУРа, и шкив кондиционера ... Оказался непосредственно сам шкив коленвала - именно тот, который 4-мя болтиками и крепится - эта хрень идет не цельная, а с резиновой проставкой-демпфером, так вот у меня со временем она попросту отслоилась и стала проворачиваться. Оказывается на ДЭУ-двигателях эти шкивы менять не редкость. Ну и остальные аспекты, что ребята уже назвали, конечно-же. Так что с болтиками этими разберись по-возможности - не откладывай до тех пор, пока жареный петух не клюнет ;)

Natan
28.10.14  | 
28.10.14 | 


to voltik: самое прикольное что на леге то такого мотора никогда не было)) но вот скажу что помпа подходит и без хвоста, на той что ставил не так давно и той что стояла хвостик как будто срезан вровень с корпусом(ну почти вровень), но вот наплыв в виде трапеции все же остался, т.е. вверх ногами ее не поставить.

voltik
28.10.14  | 
28.10.14 | 


to Natan:


Помпы фактически по размерам одинаковы, многие покупали такие помпы и ставили на 16 клапанные моторы, предварительно стачив носик.

voltik
28.10.14  | 
28.10.14 | 


to Natan:


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): C18LE, бензиновый (Gasoline);

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC; 8
Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796;

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 95/-;

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): -/-;

Степень сжатия (Compression Ratio): 9;

Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.8/80;



Устанавливался на (In the following car(s)):

Daewoo Leganza (Year(s) Produced) с 1998 года

Daewoo Prince (Year(s) Produced) с 1993 по 1997 года

Daewoo Espero (Year(s) Produced) с 1995 по 1997 года

Daewoo Aranos (Year(s) Produced) с 1995 года


https://spb.auto.ru/cars/daewoo/leganza/group-sedan/mod-3938/?search%5Bsection_id%5D=1

Natan
29.10.14  | 
29.10.14 | 


to voltik: нашим типа каталогам я не доверяю, та же корейская вики про установку этого мотора на легу не знает. впрочем все куда проще, его скорее всего перепутали с С18NED, ибо из того же модельного ряда что и LE/NE, только с адаптацией под конкретную машину. кстати говоря на этом LE моторе система зажигания другая, судя по схемам экзиста. а на леге никогда трамблера не было. а вообще скорее всего "клювик" на помпе стал жертвой оптимизации производства, когда поняли что он не нужен, ибо всеравно насос по другому не воткнуть.

и еще, про мотор С20NED экзист тоже ничего не слышал, хотя таких машин предостаточно.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
29.10.14  | 
29.10.14 | 
Natan: to voltik: ... а вообще скорее всего "клювик" на помпе стал жертвой оптимизации производства, когда поняли что он не нужен, ибо всеравно насос по другому не воткнуть.... #

* * *

На днях состоялись вступительные экзамены в школу милиции. Поскольку количество мест совпало с количеством абитуриентов, задание было всего одно с целью отсеять совсем неподходящих на эти места желающих. В задании необходимо было 3 геометрические железные фигуры (круглую, треугольную и квадратную) вставить в соответствующие отверстия в кирпичной стене. Как и ожидалось, с заданием справились все ... А члены вступительной комиссии для себя сразу разделили будущих студентов на 2 категории: на умных и на сильных.

voltik
29.10.14  | 
29.10.14 | 


to Natan:


С18NED как бы на Леганзу не устанавливался, это чисто нубировский двигатель.


Полное описание, технические характеристики:
Название : C18SED
Объем (л): 1799
Мощность (кВ/л.с.): 100(136)
Тип: Бензин, распред. впрыск
Цилиндры: Рядный, 4 цил.
Клапана : 16, DOHC

Устанавливался Nubira 11/96-

voltik
29.10.14  | 
29.10.14 | 


to Natan:


Двигатель C20NED аналог опелевского C20NE, а вот такой двигатель навряд ли кто встречал, у меня был спортивный Опель с таким движком, кушал много бензина 98го, и много масла, постоянно возил с собой две канистры с маслом.


Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): C20SEH
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): SOHC
Мощность двигателя, л.с: 130
Диаметр (Bore), mm: 86
Ход поршня(Stroke), mm: 86
Степень сжатия (Compression Ratio): 9,6
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,09

Устанавливался на (In the following car(s)):
ASCONA C
KADETT
OMEGA A
VECTRA A
Natan
29.10.14  | 
29.10.14 | 


to voltik: не не не, не путай! 8 клапанный NED шел для домашнего рынка как самый первый, у меня Лега с таким двигателем. SED это 16-клапанный двигатель, он был больше на нубирах, это верно, но и был на Леге. у нас в Казахстане встречаются 1,8 16 клап, но крайне редко и как правило машины одного года 98-99 кажется.

и вот C20NED это 2-х литровый 8 клапаннов, тоже для домашнего рынка, и тоже бывается встречается в Казахстане. в России куда реже, но на драйве находил владельцев Лег с таким мотором.


upd: нашел фотку с корейской вики, протащил страницу через переводчик

voltik
29.10.14  | 
29.10.14 | 


to Natan: Спасибо за таблицу, я ее долго искал, а с двигателями запутаться можно, их столько модификаций понаделали, одно радует у GM, запчасти на двигатели унифицированные, у других производителей намного хуже.


Кстати еще литовские умельцы ставили на Леганзы двигатели с других аналогичных авто.

Natan
30.10.14  | 
30.10.14 | 


to voltik: Согласен, движков уйма и еще фиг разберешь какие в европу-америку, а какие для кореи. Неудивлюсь если оно и пошло от литовцев, эсперовские моторы на Леге, по идее войдет все что FAM II, ибо они построены на одном блоке.

есть еще каталог буржуйский (автомобиль-каталог.ком - латиницей само собой), вот от туда я начал копать в свое время, там были все эти движки и модификации (типа 1.8 8к с автоматом, 2.0 8к с автоматом, 1.8 16к который заканчивался кажись 99 годом и прочие 2 литра 130-140 лошадей)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06