не включается нейтраль на роботе Toyota Corolla

servant81

 королла 2008 года. пробег 100000. 600 км нзад делал то у официалов. проверил заодно и оробку. сказали что все в норме. но дальше произошло следующее.при движении по гололеду нажл на педаль тормоза. сработал абс. при остановке автомобиля мотор заглох и на панели замигала цифра1(там где показывается выбранная передача). Рычан переключения двигается нормально. при включении режима асс и нажатии педли тормоза цифра 1 продолжает мигать и соответственно двигатель не заводится. при переведении рычаго в режим е или м выбранный режим отоброжается на  панели приборов а при установке в нейтральное положении или в положение r мигает цифра 1. Кто знает в чем причина и что делать???? хелп уважаемые королловоды......

Messir
28.10.12  | 
28.10.12 | 


to servant81: Я бы посоветовал Вам сбросить все настройки и заново провести процедуры настройки и регулировки.

Можно попробовать просто скинуть клемму акб на несколько минут.


На Autopeople с 2010 г
servant81
28.10.12  | 
28.10.12 | 

к сожалению после того как скинул клемы ничего нового не произошло. позвонил в тоиот центр измайлово сказали что диагностика 2тыс и скорей всего будут менять акутатор и сцепление это еще 70000руб. вот эвакуировал машин в местный сервис в электростали теперь жду завтрашнего дня. обещали посмотреть и позвонить сообщить результаты. жаль конечно. так в принципе наслждался автомобилем. но коробка робот...... ндеюсь обойдусь малой кровью..........

Freedm
30.10.12  | 
30.10.12 | 

У меня как-то недавно мигала буковка N на панели, так машина простояла заведённая пару часов на обочине (дизелёк просто у меня, Ярис, пробег 82000 уже). Пришёл домой, начитался этого форума, как настроить сцепление и т.д. Всё делал правильно, но ноль эмоций, минут 40 мучался, потом после очередной попытки настройки (или инициализации) уже не помню, что-то "зашевелилось" под капотом и после включения зажигания всё заработало. Наверно какой-то привод у меня подклинило...

Messir
30.10.12  | 
30.10.12 | 


to servant81: Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
Messir
30.10.12  | 
30.10.12 | 
Freedm: потом после очередной попытки настройки (или инициализации) уже не помню, что-то "зашевелилось" под капотом и после включения зажигания всё заработало. Наверно какой-то привод у меня подклинило... #

После этого сколько уже машина прошла?


На Autopeople с 2010 г
servant81
30.10.12  | 
30.10.12 | 

вот пока что жду ответа из сервиса.... пока молчат... как будет информация сразу отпишусь...

Freedm
30.10.12  | 
30.10.12 | 


to Messir: Пока немного проехал после того случая, километров 500, но теперь стараюсь ездить в режиме механики или на "автомате" без включения кнопки "ES", а то уже несколько раз приходилось съезжать на обочину, после этого "агрессивного" режима езды, т.к. коробка с третьей скорости не хотела переключаться на четвёртую (или на первую при торможении) и после небольшого рывка включала нейтраль и загоралась "шестерёнка". Наверно блок управления коробкой не успевает за моими желаниями на дороге :)

Вообщем пока шестерёнка не загорается. Есть у меня ещё предположение, что снег под защиту попал и где-то подтаял и коробка начала глючить, машинку неохото в гараж ставить, пока всё на улице стоит, а у нас то в Норильске уже зима вовсю... но пока ещё ниже 23 морозов не было...

servant81
31.10.12  | 
31.10.12 | 

вчера позвонил мастер из сервиса. сказал что сломался один из электродвигателей отвечающих за переключение передач. назвал цены. Если они будут его разбирать и пытаться делать и сделают то это 15 тысяч, если не сделают то 5 тысяч, если менять на новый то это примерно 51 тысяча. так же сказал что если начнут разбирать то там возможно датчик полетел. это 12 тысяч. в общем попадос полный. жду результатов.... вот как так случилось? ведь 600 км назад был на то в тойота центре....

servant81
01.11.12  | 
01.11.12 | 

вот и получил ответ. сломался зуб на рычаге для вращения вала рычага выбора и переключения передач. если своими словами то шестерня передающая вращение от актуатора на вал и далее в коробку.фото шестерни

Messir
02.11.12  | 
02.11.12 | 
servant81: вот и получил ответ. сломался зуб на рычаге для вращения вала рычага выбора и переключения передач. если своими словами то шестерня передающая вращение от актуатора на вал и далее в коробку. #

И во сколько встает такой ремоонт?


На Autopeople с 2010 г
Messir
02.11.12  | 
02.11.12 | 


to Freedm: Я так понимаю, сцепление Вы еще не меняли.

Поэтому агрессивная езда вызвала его перегрев - изношено уже.


Катайтесь в обычном режиме. Если почувствуете пробуксовки (и загориться лампа перегрева), то сцепление под замену.


На Autopeople с 2010 г
servant81
02.11.12  | 
02.11.12 | 

да в том то и дело что ездил отнюдь не агрессивно. вот нашел в москве актуатор за 4тыс. сегодня куплю и будут ставить. но как сказали что бы его поставить необходимо снять короблу. в общем за всю работу запросили 15 тыс это включает и настройку сцепления. если все получится то все вместе включая затраты на эвакуатор обойдется 30 тыс.... печально конечно но что поделаешь...

Руслан
30.01.13  | 
30.01.13 | 
servant81: сломался зуб на рычаге для вращения вала рычага выбора и переключения передач. если своими словами то шестерня передающая вращение от актуатора на вал и далее в коробку. #

у меня ситуация точь-в-точь такая же. потребовалась замена актуатора с последующей инициализацией.


servant81: в общем за всю работу запросили 15 тыс это включает и настройку сцепления. #

подлое кидалово. хотя не знаю как в Мск, но в своем городе мне такой ремонт обошелся в 3 тыс р (работа) + 23500 р (новый актуатор). все делал не в офф. сервисе, а у толковых парней, которые специализируются на ремонте иномарок. офф. сервис предварительно насчитал мне работу 7 тыс р и 27 тыс р за актуатор. БУРЖУИ!!!

насчет снятия коробки - вас обманули. мне мастер сказал, что при замене актуатора не потребовалось снимать коробку.

сейчас планирую снять с актуатора шестерню со сломанным зубом (правда, мастер сказал, что я помучаюсь с этим), отдать шестерню токарю, чтобы он мне на лазерном станке вырезал точную копию из такого же материала и поставлю новую шестерню обратно. в итоге у меня будет б/у актуатор на замену или на продажу!



Dima
26.04.13  | 
26.04.13 | 
Привет всем!!! У меня такая же проблема с актуатором переключения передач. Купил его Б.У. Но в нем был снят вал,а там какие то дачики внутри стоят и нет никаких меток. Подскажите как правильно поставить этот вал???
servant81
26.04.13  | 
26.04.13 | 

Как правильно поставить вал не подскажу, так как сам не ставил. Едиственное на что прошу обратить внимание, это на то, что там есть планка небольшая, и она должна занять положение чтоб стопорить шестерню. Все мои мучения закончились когда один толковы мастер не в оф. автосервисе подошел к моей проблеме с чувством. Неделю колупался но все таки выяснил причину. Планка была отогнута вниз и при включении задней передачи шестерня не стопорилась и проворачивалась вместе с валом и тут же коробка вставала в аварийный режим. за все про все он взял с меня 10тыс. В общем надо было ехать к нему изначально, после поломки, а не искать там где сделают быстрей. Это бы сэкономило мне примерно тыс 40руб. Но когда сломалась машина и я ему позвонил он сказал что свободная запись у него только через 10дней. Вот поэтому я и стал искать кто возьмется это сделать быстрее.

ASLAN340
10.02.14  | 
10.02.14 | 


to servant81: комплект ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ПОКУПАЙ

kuk0303
15.04.14  | 
15.04.14 | 

всем привет! тойота королла робот 8год...утром выезжая на работу застрял на рыхлой земле после дождя...буксовал минут 10....выехал..еду..и понимаю что машина не переключает на 4 передачу..загорается N и всё! (мигает)... понижаю через режим М на 3 передачу и еду дальше...но выше ни как вообще((..... все индейские способы типа снять клеммы и постучать по колесу не помогают)) чё делать?? помогите люди добрые!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06