Установка ДВС от OPEL на Daewoo Leganza Daewoo Leganza

Abrams
03.08.15  | 
03.08.15 | 

Двигло село со своими мозгами или колхоз на дэовские?

moto-ig
03.08.15  | 
03.08.15 | 
Колхоз - это пытаться засунуть опелевские мозги в дэу.
Abrams
03.08.15  | 
03.08.15 | 

Ясно. Значит ждать каких-то улучшений с расходом - не стоит.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
03.08.15  | 
03.08.15 | 

Я тут пока модуль зажигания искал, нарыл интересные изыскания - люди в поисках приличного зажигания катушки меняют на индивидуальные, ну т.е. те, которые на каждую свечу, причем для каждой катушки свой коммутатор. Это я к тому, что расходы чай не маленькие, чтоб траблу найти.

Лично я вот тоже спустя 7 лет понял, что первопричина вибраций таки была в МЗ, когда еще на прошлой неделе я практически был уверен, что не в нем по всем субъективным факторам. А вот когда МЗ помер и пришлось поставить другой - "свершилось чудо" !

Толя, я устал тебе повторять, что тебе надо к грамотному электрику попасть. Понятно, что у тебя двигло раобтает ровно, но если оно жрет топливо при нормальной езде, значит причина тому должна быть полюбому. И тем более, коли двиг работает ровно и тихо, масло не жрет и тосол не пускает, проблема повышенного расхода исключительно в электрике.

Кстати, так на закуску: когда мой МЗ скопытился, я полгорода ехал на 2-х цилиндрах. Из трубы воняло бензином на полквартала. И как ты думаешь, ЧЕК загорелся?

moto-ig
03.08.15  | 
03.08.15 | 
МЗ????
moto-ig
03.08.15  | 
03.08.15 | 
А насчёт расхода - посмотрите пасспортные данные по расходу обоих авто, разница не существенная и не стоит заморочек с мозгами.
ЮрийЮ
03.08.15  | 
03.08.15 | 
DiBuz: ............. когда мой МЗ скопытился, я полгорода ехал на 2-х цилиндрах. Из трубы воняло бензином на полквартала. И как ты думаешь, ЧЕК загорелся? #

я как-то не до конца защелкнул клемму форсунки,

машина едет, почти также.

Здесь уже писано,

шо на льющих форсунках можно ездить на 2-3-х.



DiBuz: ............масло не жрет и тосол не пускает, проблема повышенного расхода исключительно в электрике.
.......... #

и таки да

у меня помирал аккумулятор,

старенький, слабенький.

Я заметил, шо на ХХ, на газу,

начались пропуски зажигания.

В общем ничего страшного, так, на ХХ подтраивал, а на скорости все ОК.

Я, как опытный леганзовод,

поменял свечи. Не помогло.

А вот когда заменил аккумулятор,

так все стало на свои места.

Имейте ввиду.

Лучше заменить аккумулятор, чем свечи два раза, провода, и прочие танцы с бубном.

Ну и шоб два раза не вставать,

отвечаю сразу:

аккум. был крепко дохлый, но я об этом даже не подозревал.

лето. езжу каждый день.

заводится с пол-пинка.

Понял шо аккум сдох только когда машина с открытыми дверьми день простояла.

Abrams
03.08.15  | 
03.08.15 | 

Так у меня уже жрет как у всех, 85 км по городу. Но хочется больше



километров

moto-ig
04.08.15  | 
04.08.15 | 
Да хоть 300, при чем тут км. и город? Каждый день по 85км наезжаешь? Тогда или з/п нужна другая, или малолитражку покупать.
ЮрийЮ
04.08.15  | 
04.08.15 | 
Толик, как там папа? За легой не скучает?
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
04.08.15  | 
04.08.15 | 

Парни, а где стоит у нас Датчик Детонации и в каких случаях как он себя ведет? Просто меня откровенно говоря убило, что машин даже и не понял, что работает на 2-х горшках ... Ну ладно Лямбда не унюхивает, но тут такой откровенный бок со стороны ГМ - это уже ни в какие ворота!

Кстати, из собственных наблюдений: не знаю как чья, но моя Лега на больших оборотах жрет электричество из АКБ! Я вот по трассе пер около 140-150 около 10 минут, а потом остановился возле базарчика, так вот через 5 минут простоя двигла АКБ еле провернул двиг первый раз. Если держать обороты не более 2500, такой фигни не наблюдается.

Вообще мне диод перепаивали в прошлом году в диодном мосте, а спустя месяц-два аккумуляторщик обратил мое внимание, что при включенных потребителях на ХХ у меня генератор выдает минимально допустимый заряд ... В общем я смотрю катушка зажигания на ДЭУ тоже одно из самых слабых мест. В то-же время парнишка на Нубирке (вот ссыль: https://nubira-club.com/index.php?showtopic=8305 ) ставил индивидуальные катушки и сделал вывод, что наши двиги "горячие" и на них индивидуальные катушки быстро умирают.

Да и вообще, меня тут осенило - народ пишет, мол МЗ стоит на пластине возле ГБЦ, которая его перегревает и типа надо проставки делать между кронштейном и МЗ ... А ведь никому и в голову не приходит, что МЗ сам по себе тоже греется некисло и вполне возможно он посредством кронштейна вообще остужается! Но дело даже не в том, откуда и куда это тепло поступает и куда его девать, а в том, сколько энергии тратится на разогрев МЗ! Какие в нем идут потери и впустую!

ЮрийЮ
04.08.15  | 
04.08.15 | 
По памяти, под флейтой возле датчика масла
moto-ig
04.08.15  | 
04.08.15 | 
Да, там. Вроде бы ключ на 14 или 15 ))
Abrams
05.08.15  | 
05.08.15 | 

Привет Юра. Так он на ней катается :) Я за ней скучаю :)

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06