Не крутит стартер, Fusion. Ford Fusion

Gerhard

Здесь излагается одна из возможных проблем со стартёром Ford Fusion, и способ её решения. Итак, проблема: при холодном моторе не заводится машина – не крутит стартёр. Если описать проблему точнее, то проблема не совсем в стартёре, который в общем-то крутит. Проблема с бендиксом, который почему-то не хочет вступать в в сцепление с маховиком.

Итак, нам нужно добраться до стартёра. Для этого снимаем защиту, с АКБ снимаем клеммы. Стартёр крепится с помощью трёх болтов. Мы их откручиваем. Вынимаем стартёр из блока, в котором находится его посадочное место. Для того, чтобы отключить проводку стартёра, нужно будет его немного перевернуть.

Итак, стартёр извлечён. После извлечения проверяем бендикс. Бендикс должен вращаться свободно, только в одну сторону. Мы пытаемся его прокрутить, однако обнаруживается, что бендикс прокрутить удаётся с трудом, и лишь с приложением значительных физических усилий. Кроме того, при работе стартёра бендикс, при вращении по имеющейся нарезке, должен выдвигаться вперёд, за счёт чего и достигается сцепление с маховиком. Пытаемся выдвинуть бендикс – и у нас тоже ничего не получается. Выдвинуть его оказалось возможным только с помощью отвёртки и некоторого усилия. После этого, выдвинутый бендикс не захотел возвращаться в своё исходное положение. Усилия, оказываемого возвратной пружиной оказалось для этого недостаточно.

Вывод – чистить. Берём ключ на 8, снимаем со стартёра моторчик, и проводку, подключенную к втягивающему реле. После этого приступаем к непосредственной чистке. С помощью кисточки, очистителем инжектора, чистим бендикс и редуктор. На бендиксе и редукторе обнаружилось множество чёрного налёта, берущего своё начало, предположительно на сцеплении. Проводим повторную чистку, сопровождая её работой бендиксом. После чистки бендикс двигается по нарезке очень легко, возвратная пружина тоже легко справляется с ним. На всякий случай промываем всё ещё раз, смазываем, в обратном порядке собираем, устанавливаем на машину, крепим обратно защиту. После всего этого машина отлично заводится.

OlegME
30.05.11  | 
30.05.11 | 

У меня была такая проблема, решил оч просто: Отогнал в сервис по ремонту стартеров и генераторов в г. Дмитрове, Московская область (там забрахлил) за 40 минут и 2050 рублей (в т.ч. 820 - запчасти) сняли, отремонтировали (заменили бендикс) и поставили на место :-)

При этом в мейджере попросили что-то около 25000 рублей за новый стартер с заменой, в т.ч. 15000 - новый стартер.

Кстати, в Дмитрове предложили новый стартер за 4800 - сказали, что у них запас штук 8, когда-то закупили, до сих пор продать не могут :-)

mATr1xX
30.05.11  | 
30.05.11 | 


to OlegME: Ого разница в 25000 и 4800 существенная. Это они так накрутили или решили просто на проблеме наворится?

OlegME
05.06.11  | 
05.06.11 | 

Не, 25000 это у официалов в Москве, а 4800 - это у узко профильных специалистов (только генераторы и стартеры) частного сервиса в области. За замену что-то около 1000 рублей они берут. Так что если менять на новые, то 25000 и 5800 :-)

Официалы именно этим и живут, зарабатывают на ремонте и ТО.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06