Подскажите на джедае рыжие свечи двигатель не заводиться Mitsubishi Galant

visota152

Машина внезапно стала заводиться плохо потом утухла совсем давление в тнвд в норме на трех чилиндрах свечи рыжее в одном черная при пуске схватывает 1 котел остольные молчат!!!

Модератор
vlad_m
27.07.12  | 
27.07.12 | 


to visota152: Это последствия самопального 95-го бензина! Меняй свечи и ехай. Заправляйся 92-м.


Челябинск www.avto74.com
NikolAs
27.07.12  | 
27.07.12 | 


to visota152:
РЫЖИЕ СВЕЧИ??? Так это фероценчик!!!)) Вот лянь тут на это .....

https://www.autopeople.ru/forum/exploitation/10818.html


Удачи)

Messir
28.07.12  | 
28.07.12 | 
vlad_m: to visota152: Это последствия самопального 95-го бензина! Меняй свечи и ехай. Заправляйся 92-м. #

Поддерживаю.

Меняйте бензин и свечи.


На Autopeople с 2010 г
visota152
28.07.12  | 
28.07.12 | 

в него кроме 92 ни чего не лью заправка одна и таже! свечи заменил эфекта ноль!!!

NikolAs
28.07.12  | 
28.07.12 | 
visota152: в него кроме 92 ни чего не лью заправка одна и таже! свечи заменил эфекта ноль!!! #


to visota152: Заправка одна и та же ....)))) Так где гарантия,что бензин на этой одной и той же заправке такой же как и был ?) Рыжие свечи-однозначно проблемы топлива!!!

Cимптомы: неустойчивый холостой ход (просечки), провалы при разгоне.
Причина вариант1: к сожалению, свеча часто выходит из строя не из за выработки моторесурса самой свечи, а из за нашего бензина: свинец откладывается на изоляторе свечи налет красного цвета изолятор становиться электропроводным искра уходит на корпус.

Причина вариант2: красный налёт на свечах-это следствие применения марганцево железистых антидетонационных присадок в топливо. Т.е. тех присадок, которые и повышают октановое число до 95,или с какого-то ....до 92-го. Теоретически , они (эти присадки) ГОСТированны. И по утвердению того же ГОСТа влияния якобы не оказывают ни на свечи, ни на двигатель, ни на катализатор (ИМХО, врут конечно..). Марганцевый же налёт на рабочем конусе свечи не является электропроводным. Он диэлектрик. Но химическая реация при отложении этого налёта разрушает керамику, и приводит к ухудшению работы свечи.

И еще надо помнить ,что многое зависит и от условий эксплуатации авто при всех равных условиях (даже при хреновом бензине ..).... у свечей при нормальном температурном режиме есть функция самоочищения. Это подтверждается примером: У меня трое приятелей , двое из них заправляются где придется, свечи одинаковые, но они ездят много и далеко- свечи у них ходят по 40-60т.км. А у другого (третьего) до работы всего 4км туда и обратно,и у него проблемы со свечами.....
Результат на лицо. А количество этой хрени в бензе за одну заправку не почувствуешь.Свеча ее накапливает и очищается если есть хорошие пробеги авто ,но два процесса идут одновременно и медленно если ездеть тихо и не на большие расстояния ,а еще если "тошнить" в городском режиме,не давая машинке прочихаться на трассе или не "грузить" движек оборотами..... У тебя какой случай?) Как эксплуатируешь авто?В любом случае -добавки (фероцены) в топливо для повышения октанового числа топлива-смерть не только для свечей ,но и для горшков и всего движка в целом!

Удачи!)

Модератор
vlad_m
28.07.12  | 
28.07.12 | 


to visota152: Ну коли свечи поменяны, а эффекта 0 - значит форсункам тоже конец... Лишь бы ТНВД не накрылся....


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
28.07.12  | 
28.07.12 | 


to NikolAs:

NikolAs: Марганцевый же налёт на рабочем конусе свечи не является электропроводным. Он диэлектрик. Но химическая реация при отложении этого налёта разрушает керамику, и приводит к ухудшению работы свечи. #

Когда я в свое время хапнул ферроцетового бензулинчика.... Мне хватило ОДНОЙ запраки, чтобы убить свечи. Ну а когда зимой свеча не искрит, а в магазин бежать неохота их прокаливают. Ну и я прокалил на паяльной лампе.... Все видели никелированные гаечные ключи? А можете себе представить ПОЛНОСТЬЮ никелированную свечу зажигания?

Вся нижняя часть свечей (та, которая была в цилиндре) после прокаливания была сплошь покрыта блестящим, красивым таким, слоем металла! Видимо прокаливание восстановило метал из ферроцетов, которые осели на свече.

И я сильно сомневаюсь, что эти отложения не электропроводны.... Хотя прибором не проверял. Но на свече искра пропадает! Факт! или фак....


Челябинск www.avto74.com
Messir
28.07.12  | 
28.07.12 | 
visota152: свечи заменил эфекта ноль!!! #

Ну а про топливо Вы забыли?


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
29.07.12  | 
29.07.12 | 
Messir: visota152: свечи заменил эфекта ноль!!! # #
Messir: Ну а про топливо Вы забыли? #


Гы-ы-ы!!!


Челябинск www.avto74.com
visota152
29.07.12  | 
29.07.12 | 

БЕНЗИН БЕНЗИН НА GDI топливная система давит 5 Mpa гдето 50 киллограм и это на ХХ сила сжатия 16 кг ему буквально все равно!!! Причина не в этом топливный бак 80 литров почему так случилоь не сразу а после того как пол бака изездили!!! тоесть после заправки 350 км!?

visota152
29.07.12  | 
29.07.12 | 
NikolAs: to visota152: Заправка одна и та же ....)))) Так где гарантия,что бензин на этой одной и той же заправке такой же как и был ?) Рыжие свечи-однозначно проблемы топлива!!!
Cимптомы: неустойчивый холостой ход (просечки), провалы при разгоне.
Причина вариант1: к сожалению, свеча часто выходит из строя не из за выработки моторесурса самой свечи, а из за нашего бензина: свинец откладывается на изоляторе свечи налет красного цвета изолятор становиться электропроводным искра уходит на корпус.

Причина вариант2: красный налёт на свечах-это следствие применения марганцево железистых антидетонационных присадок в топливо. Т.е. тех присадок, которые и повышают октановое число до 95,или с какого-то ....до 92-го. Теоретически , они (эти присадки) ГОСТированны. И по утвердению того же ГОСТа влияния якобы не оказывают ни на свечи, ни на двигатель, ни на катализатор (ИМХО, врут конечно..). Марганцевый же налёт на рабочем конусе свечи не является электропроводным. Он диэлектрик. Но химическая реация при отложении этого налёта разрушает керамику, и приводит к ухудшению работы свечи.
И еще надо помнить ,что многое зависит и от условий эксплуатации авто при всех равных условиях (даже при хреновом бензине ..).... у свечей при нормальном температурном режиме есть функция самоочищения. Это подтверждается примером: У меня трое приятелей , двое из них заправляются где придется, свечи одинаковые, но они ездят много и далеко- свечи у них ходят по 40-60т.км. А у другого (третьего) до работы всего 4км туда и обратно,и у него проблемы со свечами.....
Результат на лицо. А количество этой хрени в бензе за одну заправку не почувствуешь.Свеча ее накапливает и очищается если есть хорошие пробеги авто ,но два процесса идут одновременно и медленно если ездеть тихо и не на большие расстояния ,а еще если "тошнить" в городском режиме,не давая машинке прочихаться на трассе или не "грузить" движек оборотами..... У тебя какой случай?) Как эксплуатируешь авто?В любом случае -добавки (фероцены) в топливо для повышения октанового числа топлива-смерть не только для свечей ,но и для горшков и всего движка в целом!
Удачи!) #
Это все увлекательно просто твои приятель не дает машине просраться!!! но причина была найдена в ТНВД!!!
Модератор
vlad_m
29.07.12  | 
29.07.12 | 


to visota152:

visota152: НА GDI топливная система давит 5 Mpa #

Это у тебя топливный насос в баке давит 5Бар, а ТНВД должно давить 40Бар !!! Давит? Или уже нет?


visota152: топливный бак 80 литров почему так случилоь не сразу а после того как пол бака изездили! #

Ну как бы все правильно... Хапнул плохого бензинчега. Отъездил пол-бака и он наконкц закакал свечи... форсунки... возможно ТНВД...



Челябинск www.avto74.com
visota152
29.07.12  | 
29.07.12 | 


to vlad_m: 1 Mpa сколько это килограмм на сантиметр!? Задумайся!? 40 Mpa это 400 кг/2 даже на дизеле тнвд не даст столько!!! Рабочее давление 5 -5.2 Mpa но холостом ходу предельное 7Mpa и сробатывает клапан сброса аварийного давления и это параметры для 1.8 GDI 2 поколения!!! Так вот причина рыжих свечей в недостатке топлева и его давления!!! они могут быть серого красного коричневого цвета!!! а про 40 Mpa возми осцилограф и посмотри параметры 40 кг/2 может быть!!!!

Модератор
vlad_m
29.07.12  | 
29.07.12 | 


to visota152:

visota152: 1 Mpa сколько это килограмм на сантиметр!? Задумайся!? 40 Mpa это 400 кг/2 #

Пардон! попутал. Минимум 40 Бар должно быть давление. 40 атмосфер. И до 70 бар максимум.


visota152: Так вот причина рыжих свечей в недостатке топлева и его давления!!! они могут быть серого красного коричневого цвета!!! а про 40 Mpa возми осцилограф и посмотри параметры 40 кг/2 может быть!!!! #

Коли такой умный - сюда зачем пришел?


А цвета рыжий от кирпичного и серого отличаешь? Серый и кирпичный налет на свечах - это нормально. Но ты же говорил о РЫЖЕМ!!! Рыжий налет - ферроцеты.


Ну коль сам все знаешь - давай тогда сам и разбирайся! Я пошел...



Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06