Рывки или плавают обороты от 500 до 1000 на прогретом моторе. Daewoo Leganza

zeret

Добрый день!


Опишу ситуэушин:

Запускаетя двигатель отлично, пока прогрев - тоже все отлично.

После прогрева, например останавливаюсь на светофоре (АКПП) селектор в режиме D. нога на тормозе - начинает дергать двигатель, как будто он глохнет и заводится, обороты опускаются до 500 примерно и вверх, до 1000. Если я втыкаю N, машинка как бы газует до 1500 опускается до 1000 и опять тоже самое (здесь мы исключаем неисправности АКПП)


На ходу тоже может дергать, гдет между 1500 и 2500 выше - едет норм

В течении 1,5 месяца я заменил:

1. Свечи (NGK)

2. ВВ провода (тесла)

3. Катушка зажигания

4. Датчик положения коленвала

5. ДПДЗ (безконтактный, Украина)

6. Вымыт дроссельный узел

7. Промыты форсунки

8. Фильтра (воздушный, топливный) - проехали менее 2 тыщ

9. Наконец, купил НОВЫЙ топливный насос NAG CH007


На диагностику ехать? Эта неприятность возникает не всегда, могу дня 2-3 ездить норм. Диагносты в большинстве своем подключают сканер ошибок и смотря ошибки ЭБУ. У меня есть бортовик который это умеет, а Джекичана у меня нет. 


Метод исключения (замена всего, что на мой взгляд может влиять на рваную работу мотора) не помог.

Бенз лил разный, лукойл, газпром, тнк - все пофик


Кто опытный моторист, подскажите? На данный момент я планирую просмотреть все проводочки идущие к датчикам, массу. Если ехать к диагностам, я так понимаю нужны те, которые снимаю данные осциллографом и анализируют графики?


Вот еще что заметил (но было и раньше) если определенным образом резко дергать педаль газа, обороты сначала идут вниз, а потом тачка газует!

Еще - Мой бортовик показывает, что дроссельная заслонка открыта на 6 градусов/шагов в физически закрытом состоянии - гдет мне отвечали что это норм.


В общем, жду ваших мнений. Спасибо. 

ЮрийЮ
23.01.15  | 
23.01.15 | 

Вымыть клапан ЕГР.

если не поможет,

то заменить РХХ

zeret
23.01.15  | 
23.01.15 | 

Кста, про ЕГР думал, я его глушил. Вырезал из корпуса Компьютерного БП. может прогорела эта железяка. Спасибо.

ЮрийЮ
23.01.15  | 
23.01.15 | 
zeret: Кста, про ЕГР думал, я его глушил. Вырезал из корпуса Компьютерного БП. может прогорела эта железяка. Спасибо. #

ну и РХХ смотреть.

или менять.

он тоже может подтормаживать и не отрабатывать сигналы.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
24.01.15  | 
24.01.15 | 

1) Твоя прокладка ЕГР навряд-ли прогорела. Я вырезал жестянку из банки Пепси - два месяца отходила и ни намека на прогар ;)

2) У меня аналогичные симптомы. Тоже подергивает в последнее время ... Пару дней назад вообще на светофоре вот так начала глохнуть и при надавливании на газ только давилась, т.е. чем больше я нажимаю на газ, тем меньше обороты. Причем это произошло через 3-4 минуты как завелся после получасового перерыва - т.е. как раз типа двигатель вышел на рабочие обороты ХХ ... Так и заглохла при очередной попытке надавить на газ. Я успокоил себя, включил аварийку стоя прям посреди оживленного перекрестка ... Попытался завести и она завелась! Такое впечатление, что работала на 2-х цилиндрах, но я на газ спецом сперва не нажимал, потом как-то через 10-15 секунд хотя ее и колбасило, она стала уверенней работать и вот тут я нажал аккуратно придавливать газ - она стала на него уже адекватно реагировать. Потом газанул эдак до 3.5-4 тыс оборотов пару раз и после этого работа двигла стабилизировалась.

3) ИМХО виноват РХХ в первую очередь, а во-вторых надо проверить силовые провода. Особенно массовый там где он к двигателю прикручивается - все никак не могу свой на этот вопрос проверить.

zeret
24.01.15  | 
24.01.15 | 

Сегодня пролез - прокладка ЕГР в поряде, клапан также заглушен.

Поменял РХХ, у меня был куплен вазовский с узкой иглой, иглы я поменял со старым.

Включил зажигание - игла вылезла, выключил - залезла.

Так вот я включил зажигание - игла вылезла, отсоединил провода от РХХ, выключил зажигание, подсоединил РХХ - включил зажигание - он еще дальше вылез.

Как только завел - было норм. Потом все повторилось


И ТАК!! Я научился провоцировать такое поведение двигателя, нужно включить режим D и включить побольше эл.приборов (печку, обогрев зеркал, ближний+дальний, магнитола) если двиг прогрет, оборты около 850 - его спустя минутку начинает дёргать. При этом генератор оч горячий - ответьте, так и должно быть?


Я уже хз.. все датчики поменял..

Дергается сейчас только на холостых, раньше и на ходу было, последнее время на ходу не замечаю

Провод массы я не нашел.. где он там должен быть


Еще.. сегодня пару раз мигнул ЧЕК - сразу посмотрел в бортовик 13 ошибка - тобишь лямбда. Но я её менял год назад гдет.

Не хочу еще что-то покупать уже около 7 рубасов потратил на эти рывки.

На данный момент остается найти массу и лямбду потестить

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
25.01.15  | 
25.01.15 | 

Да, у меня тоже большая нагрузка на генератор увеличивает вибрацию.

Есть большое предположение, что проблема в контактной группе замка зажигания. У меня вообще ЭБУ показывает не больше 12.3 В , а когда много всего было включено вообще показал 11.7 Вольт. При этом на клеммах напряжение 13.8 В.

zeret
25.01.15  | 
25.01.15 | 

у меня и контактная группа новая.. я чего подумал, может у меня масса на лямбде плохая?? т.е. она из за плохой массы дает неверные показания и дергает по этому? Я когда покупал лямбду, я сначала минус кидал прям на клемму АКБ. Потом переделал, подключился к подставке под АКБ, там где основная масса. Сегодня мультиметром проверю сопротивление от клемы - до минуса лямбды

zeret
25.01.15  | 
25.01.15 | 
zeret
25.01.15  | 
25.01.15 | 

Сегодня закинул минус лямбды на минус клемы акб, прогрел машину включил нагрузку, пока норм. Вот еще, если на холодную резко бить по педали, оброты подскакивают нормально, а вот когда прогретая, сначала падают до 700 гдет, потом поднимаются и когда опускаются подвисают на мгновение на 1500 и падают

kl1272
16.02.15  | 
16.02.15 | 


to zeret: добрый вечер! хотелось бы узнать...устранил ли ты проблему? ты где то писал,что после замены ДПКВ все нормально стало...я уж собрался менять...а вижу,что ни фика не ушла проблема. у меня похожие симптомы,что ты описывал ранее...заводится хорошо...пока холодный дв. на ХХ работает ровно...примерно с 40-50 градусов прогрева начинаются обрывы..с 850 до 600-500...мгновенные такие...но ощутимые...как будто заглохнуть пытается. ты еще как то ездишь...я не могу так ездить...раньше на светофоре на "N" переведешь вроде терпимо...сейчас жопа...и на нейтралке провалы...что делать не знаю...все советуют заменить по очереди все датчики...как ты примерно)) но что то такого желания нет...хотел уже ДПКВ поменять...по твоему совету...но вижу,что это вряд ли поможет...сейчас тоже думаю на лямбду..хз... судя по видео у тебя немного другая ситуация...обороты вверх скачут...а за твоим видео есть ролик...парень демонстрирует неисправный ДМРВ на американках он ДАД вроде называется...точь в точь как у тебя скачут обороты...ты ведь его еще не менял?))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06