Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero II Mitsubishi Pajero

Rain

Если педаль сцепления провалилась в пол, то скорее всего, потек рабочий (тот что стоит на КПП) цилиндр сцепления. Купите ремкомплект и снимите цилиндр на земле.

 

Возьмите доску 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно.

 

Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата: 

 

Вот он цилиндр сцепления: 

 

Места не так много чтобы развернуться-перевернуться, поэтому заранее выбираем удачную позу и откручиваем накидным ключиком на "14" подводящую трубку, а после небольшого "душа из тормозухи" трещеткой с головкой на "14" откручиваем два болта крепления цилиндва и роняем его. Главное в этот момент увернуться от него, но в то же время не забыв что места не так много, не стукнуться головой об раму или торсион.
После удачного самоизвлечения из-под машины: 

 

разбираем цилиндр: 

 

и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость... 

 

Далее смотрим на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой: 

 

Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления: 

 

Лезем снова под машину и ставим все обратно: 

 

доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.

Вот и все! Ничего сложного.

freaktattoo
09.08.10  | 
09.08.10 | 

как определить и где найти марку и артикул на pajero 2 disel 2.8 92 года?

Rain
09.08.10  | 
09.08.10 | 


to freaktattoo: Единственное, что нашел - тут.

semapkw
17.05.12  | 
17.05.12 | 

А если педаль сцепления не полностью возвращается . Как бы объяснить нажимаешь педаль сцепления она возвращается, но на 1-2 см ниже уровня педали тормоза, и через небольшой промежуток времени 1-2 сек. возвращается до уровня педали тормоза? Как лечиться регулировкой педели сцепления, смазкой педали сцепления и всех её узлов, или это что то посерьёзней ? Сцепления я уже прокочал не помогло.

Messir
17.05.12  | 
17.05.12 | 


to semapkw: Это лечится обычно заменой манжетов. Они разбухли в цилиндре.


На Autopeople с 2010 г
semapkw
17.05.12  | 
17.05.12 | 

Messir спасибо за ответ, манженты эти в рабочем цилиндре или главном ?

Messir
18.05.12  | 
18.05.12 | 
semapkw: Messir спасибо за ответ, манженты эти в рабочем цилиндре или главном ? #

Могут быть разбухшие и там, и там.


На Autopeople с 2010 г
F-LIGHT
05.08.12  | 
05.08.12 | 

А вот такая проблема:

После длительного простоя автомобиля решил заменить все жидкости включая и тормозную в бачке сцепления. Ослабил под машиной гаечку которая для прокачивания системы предназначена. И качая педаль сцепления высосал всю жидкость из бачка. И тут то возникла проблема, залил свежей жидкости полный бачек, качаю педалью, а ничего не происходит жидкость не захватывается. Качаю педалью вхолостую, ощущение как будто жидкости нет, хотя ее полный бачек, но она не уходит.

В чем может быть проблема?

sergey-illo
06.08.12  | 
06.08.12 | 

Здравствуйте.То что не прокачивается главный цылиндр сцепления,это не хорошо.Вам придется его менять.Если он нормальный и работает,его можно прокачать и одному,монтировку в педаль и внизу прокачиваеш.Если не получается ,то он перепускает.Проверенно на собственном опыте А сам цылиндр не дешовый.Я брал оригинал за 20000 теньге.и они разные.С абс ,совсем другие.И как вы прокачивали.Там есть верхняя прокачка ,для главного цылиндра,Сначала ее ,потом прокачка,для рабочего цылиндра .она ниже ,на рабочем цылиндре.Обычно после прокачки главного ,все работает.
to F-LIGHT:

аксей
22.05.13  | 
22.05.13 | 

Идеально подходит ремкомплект от микроавтобуса СангЁнг Истана. Стоит 100 руб в Улан-Удэ в любом магазине корейских автозапчастей.

Messir
04.06.13  | 
04.06.13 | 


to аксей: Спасибо за совет!


Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г
Джери
09.09.14  | 
09.09.14 | 

Здравствуйте! Проблема возникла давно, плохо включаются передачи. Пробовал прокачать сцепление (снизу есть два штуцера), заменил жидкость, так как заметил что она вскоре после замены темнеет в бачке главного цилиндра, но ничего не помогло. Рабочий и главный цилиндр не подтекают. Передача включается без проблем только при нажатии на педаль несколько раз. Пришел к выводу что износ манжеты в главном цилиндре, поршень трется о цилиндр, хотя при ее износе цилиндр должен потечь. Прав ли я? Видимо придется заменить не только манжету с поршнем, но и цилиндр?

Модератор
Авто)(модер
10.09.14  | 
10.09.14 | 


Джери: Передача включается без проблем только при нажатии на педаль несколько раз.

Нужно не пробовать, а полностью заменить жидкость и удалить воздух.(Прокачать систему)

И только если это не поможет, что-то менять.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Джери
10.09.14  | 
10.09.14 | 


to *АвтодeД: Так и сделал. Сначала удалил воздух. Затем заменил жидкость и снова удалил воздух. Через некоторое время жидкость в бачке потемнела. Снова заменил жидкость и удалил воздух. Через некоторое время жидкость в бачке потемнела. Педаль приходится нажимать несколько раз при включении скорости. Главный и рабочий цилиндр не подтекает. Думаю износ манжеты главного цилиндра, в результате поршень трется о цилиндр и жидкость темнеет. Диагноз может показать вскрытие главного цилиндра. Заранее покупать цилиндр для пенсионера накладно, а ездить надо каждый день. Поэтому и задал вопрос о причине неисправности, чтобы быть на верном пути ее устранения. Может кто-нибудь с такой неисправностью сталкивался?

Модератор
Авто)(модер
10.09.14  | 
10.09.14 | 

Джери: Диагноз может показать вскрытие главного цилиндра.

Вы правы. Тем более если жидкость после замены тут же чернеет, значит грязи насобиралось достаточно и без переборки не обойтись.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Джери
12.09.14  | 
12.09.14 | 


to *АвтодeД: Это скорее не грязь, так как я при смене жидкости протирал бачек ветошью. Это скорее частицы алюминия, которые попадают в жидкость от того, что поршень вследствие износа манжеты трется о цилиндр. Вскрытие наверняка покажет износ поршня, под вопросом износ зеркала цилиндра. Если есть следы на зеркале - цилиндр под замену в сборе, а это уже не бюджетно.

Модератор
Авто)(модер
12.09.14  | 
12.09.14 | 
Джери: цилиндр под замену в сборе, а это уже не бюджетно. #

Смотря как считать. Замена цилиндра раз в 20-ть лет - весьма бюджетно.

Если есть следы на зеркале

"Следы" будут и от манжет и это ещё ни о чём не говорит, судить нужно по износу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
pinchukpavel
13.07.16  | 
13.07.16 | 

добрый вечер. нужна помощь. Поставил машину было все норм, через время поехал заметил что плохо передачи вкл, думал завоздушило, решил прокачать. Посадил друга на педаль, он накачал я на рабочем цилиндрике открыл штуцер, педаль упала, я закрутил штуцер, педаль мягкая и не накачюет упругость, в дольнейшем почьти один воздух, и с бочка вроде не берет жидкость.

Модератор
Авто)(модер
13.07.16  | 
13.07.16 | 


to pinchukpavel:

Писать следует перед вопросом, хотя бы, о какой машине речь.

Скорее всего изначально умер главный цилиндр, отсюда, и воздух, и проблемы.

Нужно купить ремкомплекты и перебрать оба цилиндра, и главный, и рабочий.

------------------------------------------

Прокачать систему иногда помогает создание избыточного давления в бачке, испытанный метод.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06