Проблемы при и после езды на 4WD-LOCK Nissan X-Trail

shtav1946

Добрый всем день. Подскажите, пожалуйста, кто в теме.   1. При езде по дороге с рыхлым мокрым снегом в виде мягкой колеи в режимах 4WD Auto  или  Lock хорошо прогретую машину начинает весьма резко водить в стороны даже на сравнительно чистых отрезках. Такие же эффекты проявлялись также несколько раз по утрам этой холодной зимой на чистых скользких участках дорог, после поворотов, на скоростях до 10-15 км\час.  2. После преодоления участков на указанных в п.1 режимах, например, вечером, на утро, при начале езды возникает вибрация как бы всех колёс. Сохраняется заметно на протяжении езды на 5-7 км или до нескольких переключений ручки "режим" туда-сюда. В течение дальнейшего дня - не проявляется. Машина 2,5л, бензин, вариатор, 1700 км пробега. Отзовитесь, корифеи. +79104271470, Александр.

Messir
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to shtav1946: Здравствуйте.

При таком пробеге машина еще должна быть на гарантии. Лучше поехать к официальномук дилеру и там решить этот вопрос.

Мне кажется, у Вас не подключается полный привод.


На Autopeople с 2010 г
RoooMEO
23.03.12  | 
23.03.12 | 

аналогичная проблема была у меня после поездки на дачу в прошлые выходные, после езды на заснеженной дороге, когда выехал на трассу, то машина как будто вибрировала, но после небольшого пройденного расстояния - все стало нормально. В чем была проблема - не понятно.

Kivix
27.03.12  | 
27.03.12 | 
Вероятнее всего в налипании снега. По вопросу в теме все таки лучше к официалам.
Messir
27.03.12  | 
27.03.12 | 
Kivix: Вероятнее всего в налипании снега #

Да, скорее всего.


На Autopeople с 2010 г
kostjn
25.04.12  | 
25.04.12 | 
Здраствуйте!!! попробуйте диски от снега отчистить!!! у меня такое было, так как часто матаюсь по зимникам.
сергей89
10.05.12  | 
10.05.12 | 

ДИСКИ И СНЕГ НЕ ПРИЧЁМ КАКОЙ ТО ДЕФЕКТ Х-ТРЕЙЛА ИЛИ НИССАНА ЗА ЗИМУ 4 РАЗА ТАК БЫЛО НА ГОЛОЛЁДЕ ПОД КЛИНИВАЕТ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО ПРИ ВЫЕЗДЕ НА АСФАЛЬТ МАШИНУ НАЧИНАЕТ ТРЯСКИ КАК БУДТО НЕТ БАЛАНСИРОВКИ НО СО ВРЕМЕНЕМ ПРОХОДИТ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПОЧКИ НЕИСПРАВНОСТИ АВС И ЕВD КОЛЕСО ЗАКЛИНИЛО ПОМОГЛО ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ.



Капс на форуме не приветствуется!

tikkurila
28.01.13  | 
28.01.13 | 

Привет форумчане. Сегодня обнаружилась и у меня такая проблема. Начну по порядку. В пятницу передом провалился в снег и включал блокировку осей чтобы выбраться. буксовал и с раскачки при помощи двух мужиков выбрался. На утро в субботу отогнал машину в гараж. В понедельник пришел,завел, поехал, и чувствую что зад мой заносит на встречку.....сначало грешил на ледяную дорогу, но чуть позже понял что что-то не так, но до работу доехал и ощущал какую то вибрацию.......Зад машину так и кидало на скользкой дороге, со стороны ехал как будто чуть боком, смог только до 40 разогнаться. Позже загнал машину в тепло, отогрелась она а я снял задние колёса и всё проверил. Меня удивило то что по одиночке задние колёса крутятся туго, даже не то слово, как будто что-то зажато, что одно что другое, с выешанным задом одно в одну сторону-другое в другую легко, можно одним пальцем крутить. Ни посторонних шумов звуков, небыло. В итоге всё собрал на место и поехал, и как будто ничего и небыло. Так вот я и не понял что это было, хотя делаю в машине всё сам и как что устроено разбираюсь, но здесь пока в тупике. Сначало грешил на подклинивший тросик ручника (однажды так было), но сняв колесо этот вопрос отошёл. У кого было, что находили?

tikkurila
28.01.13  | 
28.01.13 | 

Да забыл написать машину- 2,2 DTi, европеец, 114 л/с, 30 кузов,

Kivix
28.01.13  | 
28.01.13 | 
Ну то что по одному крутилось туго, ничего удивительного, если крутить вывешанное левое а правое будет стоять на земле то вы будете вращать кардан, главную передачу кпп, вискомуфту, словом кучу механики с потерями на трение, а когда вывешиваете оба колеса то тут все проще, вращается лишь дифференциал, поэтому и крутиться легко. То что вас заносило вероятно есть глюк системы ESP основанной на электромагнитных датчиках abs (вращения колеса), такое иногда бывает из за набивания грязи или снега возле ступицы, лечиться это мойкой или размораживанием, диагностируется тоже а принципе просто в вашей ситуации должна была моргать лампочка заноса авто. Ну и еще вопрос к вам, когда масло меняли в кпп, редукторе?
tikkurila
28.01.13  | 
28.01.13 | 
Kivix: Ну то что по одному крутилось туго, ничего удивительного, если крутить вывешанное левое а правое будет стоять на земле то вы будете вращать кардан, главную передачу кпп, вискомуфту, словом кучу механики с потерями на трение, а когда вывешиваете оба колеса то тут все проще, вращается лишь дифференциал, поэтому и крутиться легко. То что вас заносило вероятно есть глюк системы ESP основанной на электромагнитных датчиках abs (вращения колеса), такое иногда бывает из за набивания грязи или снега возле ступицы, лечиться это мойкой или размораживанием, диагностируется тоже а принципе просто в вашей ситуации должна была моргать лампочка заноса авто. Ну и еще вопрос к вам, когда масло меняли в кпп, редукторе? #

Спасибо за ответ.....но ESP у меня нет.....насколько я знаю.....масло менял 1.5 лет назад и залил синтопоинт, дорогой и в инете находил-на пожизненую запраку.Вторая зима. прошлая всё ОК, подтёков нет нигде....когда менял, вылилось чистое даже задумался а стоило ли, хотя чистота не значит вязкость....да и если крутить по одному, то кардан не крутится-сам смотрел. Лампочки заноса так же нет, по этому и системы распредиления вращения нет.....год то 2001г.-забыл написать в предыдущем посту. Но за ответ спасибо.

solovey
04.02.13  | 
04.02.13 | 
tikkurila: но ESP у меня нет.....насколько я знаю.... #

Может и нет, но АБС есть? А если датчик "слепой" и говорит о том, что колесо не крутится? То все как вы рассказали, так и будет! Отогреть , промыть и все должно наладиться.

Messir
04.02.13  | 
04.02.13 | 
tikkurila: Меня удивило то что по одиночке задние колёса крутятся туго, даже не то слово, как будто что-то зажато #

Вы же при этом проворачиваете всю трансмиссию, а когда оба колеса вывешены, то тут работает только дифференциал.



tikkurila: Сначало грешил на подклинивший тросик ручника (однажды так было), но сняв колесо этот вопрос отошёл. #

Может быть отогрелся и встал на место?





На Autopeople с 2010 г
tikkurila
07.04.13  | 
07.04.13 | 

Привет форумчане.....вот прошло уже больше 2-х месяцев от моего поста от 28.01.13....и вот результат пока таков- больше не повторялось , НО при езде за город заметил что греется задний тормозной диск, не сильно на пальцами долго держать горячо. Правая сторона холодная, возможно справа колодки подносились больше и по этому не задевают диск. Не исключаю вариант с подшипником, возможно менять. Погода налаживается но тпока тепло не совсем пришло и возможности пока нет машину задрать, плюс к этому гораж плавает, снега в этом году было столько что заехать в гараж было проблематично. Будут результаты отпишу.

Модератор
vlad_m
07.04.13  | 
07.04.13 | 


to tikkurila:

tikkurila: НО при езде за город заметил что греется задний тормозной диск, не сильно на пальцами долго держать горячо. #

Исходя из описанного вам выше следует вывод, что подклинивает суппорт (поршень) левого заднего колеса. Следует разобрать тормозной суппорт. Вытащить тормозной цилиндр и проверить наличие закусов/задиров на самом поршне и на стенках цилиндра. Обратите пристальное внимание на состояние тормозной жидкости в этом цилиндре. А так же на состояние пыльников и уплотнительных манжет на нем. Нет ли разрывов и протертостей.

Устраняйте.


Отписывайтесь по результатам, но уже не в этой теме, а в теме, посвященной тормозам. Так как проблема эта уже не в трансмиссии.


Челябинск www.avto74.com
Messir
08.04.13  | 
08.04.13 | 


to tikkurila: По Вашему вопросу смотрите темы здесь.


На Autopeople с 2010 г
tikkurila
20.10.13  | 
20.10.13 | 

Всем здравствуйте.....отписываюсь по резутьтатам....поздно, но всё решается по истечению времени и дальнейшему наблюдению. Проблема скорее всего была в подклинивании поршня суппорта. В результате было заменено- ступица с суппортом (обе, левая и правая), причем по не значительной цене 3500р , с колодками ручника. По состоянию почти как новые. Брал на (avtotechnica.su не для рекламы), цены устоили и состояние. Заменил и всё в порядке, там же брал двигатель на печку, правдо от тайоты, так как нашей там нет а в инете слишком много за него просят. В итоге всё работает отлично и бюджет не пострадал. По поводу печки- пришлось немного поколхозить но в результате работает отлично и цена в 1500 не идет в сранение с 5000.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06