Замена масла в вариаторе Mitsubishi Colt

Messir


Масло в коробке желательно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого свой.

Регламент при нормальной езде составляет 30-40 тыс км. Но, желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л. Залить столько же сколько слили).



Объем вариатора по мануалу 8,1л


Рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III


Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса!


Сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!


Заливное отверстие находится там же, куда вставляется щуп - возле воздуховода около радиатора.


Частичная замена масла.


Откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого!

Выравниваете уровень по щупу.


Полная замена масла


Операцию лучше выполнять вдвоем! 
Снимаете патрубок №2  (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке


Опускаете его в тару не менее 5л


Откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку.


Заливаете новое масло через щуп, столько же сколько слили старого.


Заводите двигатель в положении селектора вариатора  N, и через шланг который вы отсоединили и опустили в тару, польется жидкость.  


Сливаете порядка 3л и выключаете двигатель.


Доливаете через щуп столько же (3л) свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое масло.


Глушите двигатель и выравниваете уровень по щупу. 


Проверка уровня масла производится на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км).

Машина при этом должна быть заведена и стоять на ровной поверхности.

Проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.
Уровень должен быть в красной зоне.


Замена масла под давлением специальным аппаратом (используется на СТО) не рекомендуется, ввиду того, что при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (а их там может быть немало) и оседает все это в фильтре, тем самым забивая его! После чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!


Сам фильтр находится внутри вариатора, и для его замены потребуется разбирать и половинить вариатор.


И выглядит так:



Источник.


На Autopeople с 2010 г
POMAH Mobilich
17.04.13  | 
17.04.13 | 


to Messir: доброго вам времени суток, я новичёк по иномаркам а уж тем более в вариаторах, подскажите пожалуйста какое ещё масло можно залить? дело в том что я хочу скинуть вариатор на ремонт (реанимировать) по этому не хочется сильно вкладываться.

заранее спасибо за совет и понимание!

Модератор
vlad_m
19.11.13  | 
19.11.13 | 

Каталог рекомендует лить масло Mitsubishi ATF SP-III.


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06