Прогревать ли двигатель Corolla? Toyota Corolla

Khrabrov

Скажем прямо: информация в мануале рассчитана под жесткие экологические требования западных стран. В реальности ,если сразу начинать движение, двигатель значительно быстрее выйдет на рабочую температуру и, соответственно, быстрее разогреет катализатор. Благодаря этому двигатель меньше отравляет окружающую среду — о чем и заботятся в европейских странах.

Именно поэтому в мануалах указания, в соответствии с которыми трогаться необходимо через 30 сек. после запуска (а в Германии движение и вовсе следует начинать сразу после запуска двигателя).

Однако есть и другое объяснение — когда двигатель не прогрет, «обогащенная смесь» быстро смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Как следствие - повышенный износ поршневой. А значит, прогревать нужно как можно скорее - то есть на ходу, в натяг. Но при этом необходимо держать обороты до 3 тыс. Это - самый безопасный режим для мотора в таком состоянии.

Dmitry
18.03.08  | 
18.03.08 | 

Позвольте с Вами несколько несогласиться.

Дело в том, что подавляющее большинство профессионалов советуют все же прогревать двигатель машины.

Совет состоит в том что прогревать надо в течении примерно 2 минут и нужно это для стабилизации давления масла в двигателе и для того чтобы масло само по себе прогрелось и его параметры вошли в эксплуатационные рамки.

А по поводу повышенного износа поршней, он будет даже больше при немедленном старте.

В данному случае нужно применять автономные, ну или не автономные подогреватели двигателя.

Особеено это актуально для нашей климатической зоны в зимнее время.

А в мануале конечно пишут из за заботы об экологии.

Khrabrov
23.03.08  | 
23.03.08 | 

2 минуты - это нормально, я так и делаю. Но в дальнейшем процесс продолжается на ходу - я не раскручиваю двигатель больше 3000 оборотов, пока температурная стрелка не стабилизируется в вертикальном положении.

Dmitry
24.03.08  | 
24.03.08 | 

И я точно также делаю.

Но правда при этом она достаточно резво бежит на первой без газа, иногда приходится осаживать или регулировать сцеплением. Зато трогается без газа, что не может не радовать, а вот как прогреется без газа уже сложно тронуться, жаль конечно нет системы помощи при трогании, я тут как-то мерс пробовал, очень приятно получается, просто отпускаешь сцепление и машина поехала спокойно, но... мерс есть мерс...

И вот еще какой вопрос, до каких оборотов безопасно крутить двигатель? Я не имею в виду до красной зоны, 6500 - 7000 это по любому перебор я думаю. Но вот до куда можно крутить не опасаясь? Или все же до красной зоны нормально? Редко собственно когда надо, она и на двух и на трех прет нормально, но все же иногда приходится.

ValeriY-S
10.12.12  | 
10.12.12 | 

Абсолютно согласен с Dmitry. Во первых двигатель будет испытывать масленное голодание. Т.к. масло в картере в систему сразу не пойдет в нужном объеме, во вторых сами поршни при разных температурах имеют разный диаметр. Износ поршневой обеспечен. ДА и риск трещины на лобовом стекле тоже возрастает :))) Греть двигатель нужно даже летом.

Модератор
vlad_m
10.12.12  | 
10.12.12 | 

Греть двигатель, любой, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


Челябинск www.avto74.com
Messir
10.12.12  | 
10.12.12 | 

Вовсе необязательно греть двигатель до рабочей температуры. Для современного инжекторного двигателя достаточно 2-3 минут для полного заполнения масляных каналов и начала движения. Прогревать двигатель лучше именно в движении, избегая высоких оборотов и резких ускорений.



ValeriY-S: Во первых двигатель будет испытывать масленное голодание. Т.к. масло в картере в систему сразу не пойдет в нужном объеме, #

Если залито соответствующее сезону масло, то ничего подобного не произойдет.



ValeriY-S: ДА и риск трещины на лобовом стекле тоже возрастает :))) #

Риск этой трещины возрастает, если подать сразу горячий воздух на лобовое стекло. Чтобы этого не случилось, надо сразу же после запуска подать воздух на стекла и тогда стекло будет прогреваться постепенно.



ValeriY-S: Греть двигатель нужно даже летом. #

Не нужно. Способ тот же, что и выше.




На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
13.12.12  | 
13.12.12 | 


to Messir:


Греть двигатель, любой, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06