Автоматическое закрытие окон Mitsubishi Lancer

3478225841

Возможно ли автоматическое закрытие окон при включении сигнализации (StarLine) на машине Mitsubishi Lanser IX и что надо сделать при этом. Блогодарю за ответ.

Rain
27.09.09  | 
27.09.09 | 

Вот, что я нашел на одном из форумов по лансу:


Практически любая современная сигнализация имеет возможность выдать сигнал для закрывания стекол. Вопрос в том, что этот сигнал надо преобразовать в движение стекла. Есть универсальные модули, в большинстве случаев цепляющиеся прямо к двигателям ЭСП.Но проблема в том, что если такой модуль закроет стекло, то мозги штатного ЭСП об этом знать не будут. Следовательно, при следующих попытках открывания/закрывания стекла начнутся проблемы связанные с потерей "крайних положений". Это в принципе не страшно, мозги штатного ЭСП можно переобучить. Вопрос только - захочется ли вам заморачиваться.

Причина проблемы заключается в том, что в каждом стеклоподъемнике установлен датчик положения стекла (он же и датчик движения). Смысл - обеспечение безопасности при автоматическом закрытии окон. Соответственно, положения стекла "прописываются" в модуль управления. Если просто подать питания на моторы с дополнительного таймерного канала (или, например подключить модуль доводчика на цепь центрального замка), стекла закроются, во втором варианте они это даже последовательно сделают. Только вот блок управления (он совмещен с клавишами - Master Switch) не будет "знать" о этих процедурах, считая, что стекла остались в том положении, где были при выключении зажигания. При последующем подъеме стекла владельцем (в режиме "авто") стекло пройдет наверх до упора и опустится немного вниз. Все, надо прописывать заново.Чтобы реализовать функцию "комфорт", надо припаивать провод внутри блока управления, имитируя подъем нажатием кнопки, и питание надо подать, имитируя включение зажигания. Были варианты воспользоваться функцией "закрытие после выключения зажигания до открывания двери", но и тут не все так просто - команда на блок все равно нужна. Блок по CAPS-у стоит 402$. Не факт, что он выйдет из строя, но это случается.

Проблема решается достаточно просто. Во-первых нужно постоянно запитать блок подъема. В водительскую дверь нужно протянуть провод от сигнализации и через 4 диода подключить к водительским кнопкам управления стеклоподъемниками, причем к тем концам, которые дают команду на подъем стекол "до упора". Если знаком с тестером и радиотехникой - разобраться не сложно. Минусов в таком варианте два: 1 - блок подъема постоянно запитан и потребляет приблизительно лишних 100 мА., поэтому на срок больше 2 недель машину лучше не бросать - аккамулятор сдохнет. 2 - после отключения-подключения аккамулятора блок подъема начинает работать в штатном режиме и чтобы стеклоподъемники работали постоянно нужно вынуть предохранитель питания блока подъема и через секунд 20 вставить его назад.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06